Rustrahovka

Первая страховая компания (1СК)

Dmitry Страхование автомобилей / ОСАГО

29 Декабря 2012 21:48

Полис: 30006240101165116744

По моему, так просто мошенники.
Нет, может быть вам и повезет и вы что то получите в случает ДТП. Не может же компания не платить вообще никому никогда. Но то, что здесь вы не получите денег с вероятностью на порядок (на порядок, это в 10 раз) больше чем в приличный компании - это факт.

А вы думали рейтинги - это шутка. Это с кем то еще там, а не со мной.....
Лучше возьмите с франшизой, но в приличный компании.
У меня пытались вскрытия машину, повредили личинку замка. Где то тыс на 30. Компания тупо не платит. Компания просто рассматривает страховую премию как их заработок без каких либо обязательств.

Вопрос не только в ваших деньгах. Не хочется просто тупо платить мошенникам.
Данная ситуация произошла уже после их перехода в БИН.
И еще. Это не 100%, но судя по датам, люди просто тупо ждали застрахуюсь ли  я в их компании на еще на один год или нет. Поняв, что больше я в это кидалово я не пойду и они не могут продать мне КАСКО на тариф ПЛЮС убыток предыдущего года было принято такое решение.
Уведомление об отказе подписано некто Казимовым, исполнитель Акимов. Страховой случай 256523.

 

06 Января 2013 11:42

Добрый день, Дмитрий.
Согласно п. 11.15.1 Правил комбинированного страхования автотранспортных средств, не является страховым случаем страховые риски, не подтвержденные компетентными органами (за исключением обращений по повреждению стеклянных и зеркальных элементов, а также однократного обращения «под 3%»).
Из предоставленных Вами документов из ОВД (постановление об отказе в возбуждении уголовного дела) следует, что правохранительными органами отказано Вам в возбуждении уголовного дела по факту повреждения принадлежащего Вам транспортного средства на основании п. 1 ч.1 ст. 24 УПК РФ (отсутствие события преступления). Из этого следует, что сотрудниками компетентных органов не подтвержден факт наступления страхового события (а также обстоятельства наступления страхового события). В связи с этим у компании нет правовых оснований для выплаты страхового возмещения по данному событию.
Мы сожалеем о невозможности урегулирования данного случая.
Надеемся на взаимопонимание.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

27 Декабря 2012 16:57

Полис: ВВВ№0604732829

    
Худшая компания!!! От этой компании нужно всем отказаться на год - наказывать рублем грабителей. Заключения их оценщиков - просто издевательство и насмешка над людьми. Наглое обдирательство. Отказывайтесь от таких компаний. Аварии на 200 т.р. оценивают в 50 т.р., хотя есть заключение независимого эксперта на 110 т.р - в пересмотре суммы отказано без всяких оснований. А еще правительство предлагает обязательно страховать недвижимость - как им верить, просто плевки в глаза. При таких выплатах вообще необходимо ликвидировать все страховые компании.
Номер дела о возмещении убытков 254962 от 23.10.12
Игорь (Москва)

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

25 Декабря 2012 16:02

Полис: 50090570001133-901920

Номер дела 254090.
23 августа 2012 года был заключен договор КАСКО 50090570001133-901920 с БИН Страхование (тогда еще Первой Страховой Компанией)
12 октября 2012 года произошел страховой случай, о чем сразу было сообщено операторам БИН Страхования, но записать на прием меня смогли только на 16 октября.  
16 октября я заранее приехала в офис фирмы, чтобы подать необходимые документы и предоставить машину на осмотр. Несмотря на запас времени и договоренность на оформление и осмотр ТС, сотрудники компании не успели осмотреть ТС, ссылаясь на большую загруженность.  
Из-за это 30 октября  (записать меня  на утро, чтобы сотрудники все-таки успели наконец осмотреть мой автомобиль,  смогли только через 2 недели!) мне пришлось еще раз приезжать на поврежденном автомобиле на другой конец  Москвы, провести  50 минут в ожидании, потому что в назначенное время меня не приняли, тратить очередной свой рабочий день на получение направления на ремонт.
3 ноябрь 2012 года автомобиль был предоставлен в сервис Нивюс для осмотра. 8 ноября я забрала автомобиль. В это время уже был составлен список необходимых запчастей, который должен был быть согласован компанией БИН Страхование.
С 8 ноября я ожидала поставки запчастей в сервис, чтобы отвезти туда автомобиль уже для ремонта. Спустя 2 недели я узнала от сервиса Нивюс, что запчасти они не заказывали, т.к. БИН Страхование НЕ ОПЛАЧИВАЕТ их счета.
Вот уже ТРИ месяца я вынуждена тратить дополнительные средства на общественный транспорт и такси, т.к. мой автомобиль до сих пор не отремонтирован! Так же я трачу много времени на звонки в БИН Страхование, чтобы узнать, когда же отремонтируют автомобиль! Все это время сотрудники компании уверяют меня, что мое дело рассматривается. Сколько можно?
Сегодня 25.12.12 я в очередной раз позвонила в страховую. На вопрос, что с моим делом, оператор Бочарова Галина  предложила мне самой съездить в автосервис Нивюс, услуги которого они не оплачивают, забрать оригинал направления, затем отвезти его в офис БИН страхования и получить направление в другой сервис, поехать в другой сервис и пройти процедуру заново! Я не имею больше возможности отпрашиваться на работе за свой счет и заниматься урегулированием отношений БИН Страхования и автосервиса Нивюс.
Прошу сотрудников компании самостоятельно решить этот вопрос и в ближайшее время оплатить услуги Нивюс  или направить меня в другой сервис.

 

29 Декабря 2012 09:53

Добрый день, Татьяна.
Приносим извинения от лица Компании за причиненные Вам неудобства.
По делу №254090 в данный момент ожидаются счета от СТОА, которые будут оплачены сразу после поступления в компанию. Также по Вашему желанию можно заменить направление на другой СТОА.
Надеемся на взаимопонимание.

С уважением и наилучшими пожеланиями в Новом году,
ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

22 Декабря 2012 19:51

Полис: 30006040101165119398

ДТП произошло в августе (дело № 253661). После тягомотины с документами и выбором СТОА прошло несколько месяцев. Так как отвести и забрать документы в Центр Урегулирования Убытков можно с 09.00 до 18.00 в будни или в субботу. На субботу записаться невозможно, приходилось ждать по 2-3 недели. Я выбрала ремонт на СТОА Автомир. 1СК не озвучивала, что у них есть проблемы с договором. Я записалась на СТОА на осмотр, мы подождали месяц пока страховая одобрила детали и они все пришли. В начале декабря мне позвонили и сказали, что можно ставить машину на ремонт. 5 декабря я сдала машину, а 6.12 мне позвонили из Автомира и сказали, что не будут чинить мою машину, так как возникли проблемы со страховой, потому что она не платит деньги. Мы договорились подождать еще немного, так как такие случаи бывали. Сейчас уже конец декабря, и Автомир озвучивает, что "Первая Страховая" так ничего и не платит. И деньги нужно у них выбивать!!!!! Теперь уже собираюсь писать претензию и готовиться к суду! Очень предостерегаю людей не связываться с этой компанией.
Анастасия (Москва)

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

20 Декабря 2012 13:51

Полис: 50090210101165067160

В связи со страховым случаем обратилась 19.10.2012 в 1ск, номер дела 254529. 08.11.2012 получила направление на ремонт машины и 13.11.2012 передала необходимые документы в автосервис. На сегодняшний день (20.12.2012) автосервис не может даже заказать необходимые детали в связи с отсутсвием оплаты из страховой компании. Очевидно, что страховая компания не в состоянии выполнить свои обязательства. Придется обращаться в суд.

 

20 Декабря 2012 16:36

Добрый день, Ольга!
От лица всей компании приносим свои извинения за неудобства, которые были доставлены Вам при урегулировании страхового случая. Сообщаем Вам, что в данный момент мы ожидаем поступления счетов на оплату от СТОА. Как только счета поступят, они будут оплачены и ремонт Вашего автомобиля продолжится.
С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png