РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '32106',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Первая страховая компания (1СК)

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2012 20:42

Полис: 30005330101165045087

28 марта произошло ДТП, где страховой выплатой являлся ремонт на СТОА официальных дилеров по направлению страховщика. Только через 3 недели приняли документы по записи. Ждала направление 1,5 месяца. Бесконечно звонила, но в компании ни один менеджер ничего не знает и грубо все разговаривают. При вопросе как связаться с руководством, говорят что общаются с ними по электронной почте;) чтобы получить направление нужно оказывается тоже записаться на 2-3 недели вперед!!! Я начала ругаться и меня записали на конец мая. Самое интересное при приезде в страховую, мне начинают оформлять направление и перечислять сервисные центры, которые мне из известных официальных дилером не известные! Я задаю вопрос Сотруднику, а что это за официальные дилеры? На что получаю ответ, а это не официальные дилеры, у нас на данных момент просто не договора с официальными. Я спрашиваю, читали ли они условия моего договора, и что их неофициальный дилер никак не относится к заключенному между нами договору. Мне отвечают, что больше мне предложить ничего не могут!!! Я пишу претензию в 1СК, на которую мне не отвечают в течении 1,5 месяцев, с моими постоянными звонками и якобы с фиксированием моих претензий в частности к Ковалеву А.А( который говорил что ничем помочь не может, либо берите неофициала, либо ждите, у компании меняется руководство и тд, и никто ничего не знает) и к Иванникову ( к тому человеку, который предоставляет официальные ответы на претензии, и которому со слов менеджеров, было отправлены заявки на рассмотрение в электронном виде 5 раз). Не получив ответа и выйдя за рамки всех сроков, я сделала независимую экспертизу и подала иск в суд 2 июля 2012 на 1 СК. В компании работают не профессиональные юристы, которые тебя еще и обвиняют, в том что якобы я не права и говорят, что бегали за мной с мая месяца и у них был официальный дилер, я потребовала это доказать. Как оказалось официальный дилер у них появился только в конце июля. И то что у них не было дилера, когда я пыталась получить направление, является грубым нарушением условий договора, и односторонний отказ от его исполнения. Но их юристу все не почем, знают что не правы, и несут честно говоря охинею на суде. Я выиграла в суде от 4 октября 2012, и со страховой должны взыскать сумму помимо основного долга, сумму штрафа в размере половины денежных средств от основного долга. 28.112012 я принесла исполнительный лист в Бинбанк, где мне сказали, что деньги мне придется ждать, тк у страховой компании нету денежных средств на счету!!! Что за бред! Может вы тогда признаёте себя банкротами?! Почему я должна терять свои деньги, почему вы Проворачиваете наши деньги, и не исполняете своих обязательст?! Если нужно опять писать в службы надзора и подавать в суд, я так и сделаю. Объясните ситуацию!!! Если на счетах нет денег, кто тогда приемник компании, у кого они есть, и кто берет на себя всю ответственность за исполнение!   Дело 229281

К списку отзывов