Rustrahovka

Первая страховая компания (1СК)

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

16 Марта 2013 13:34

Полис: 50030250101165073614

Доброго времени суток. Компаию Бин нужно просто оббегать стороной.
Дело № Y-000-007737/13/1, Договор КАСКО № 50030250101165073614
Авария произошла 29.12.12 обратилась в страховую после сбора документов 19.01.13. Сказали ждать звонка когда оформят направление на ремонт к официальному диллеру.
По страховому случаю по КАСКО, в договоре проставлена галочка ремонт только у официального диллера, на момент договора якобы один официальный дилер по бумагам у них был, как в итоге оказалось что с официальными дилерами вообще не существует ни одного заключенного договора. У меня автомобиль Рено Сандеро. Начинают предлагать ремонт у не официалов, наверное только подворотни с ними могут струдничать. У меня новый гарантийный автомобиль. На вопрос и когда же ваша компания соизволит заключить договор, мне ответили что рамок по заключению нет так что ждите. Я даже не могу продать автомобиль так как у него не продажный вид. я теряю выгоду. У каждого договора и то есть свои сроки перезаключения. Я считаю что меня просто кинули на ремонт автомобиля. Хотя стомость КАСКО не из дешевых отдала почти 42 000. Притензию на месте у меня не приняли так как я была по записи в выходной день, а притензии строго по будням с 9 до 18.Как будто у другие не работают вообще. Буду отсылать через почту с уведомлением. и подам в суд. Плюс выставлю счет за упущеную выгоду, раз мирно и спокойно они не хотят исполнять свои прямые обязанности. Придется общаться уже в судебных инстанциях.

– одним словом ужас

 

18 Марта 2013 13:32

Оксана, добрый день.
Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и от лица всей Компании  приносим наши извинения.
В данный момент действительно идет перезаключение договора с дилером Renoulte - СТОА "Прайм Кар". Вы можете дождаться вступления договора в силу или же изменить форму страхового возмещения, получив возмещение по убытку в денежной форме.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по телефону Круглосуточной Службы Клиентской поддержки: (495) 921-20-00 или заполнив форму обратной связи на официальном сайте нашей компании:  http://www.binins.ru/about/contacts/form.php.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Богдан Страхование автомобилей / КАСКО

25 Февраля 2013 21:21

Полис: 51401010001165903701


В конце октября 2012 года произошел страховой случай в г.Зеленоградске Калининградской области. Автомобиль застрахован по КАСКО «1СК». Обратился в калининградский филиал. Номер дела 256199.
Позвонил в ноябре центральный офис в Москву, мне ответили, Ваши деньги стоят на выплате. В общем они там стоят почти четыре месяца и чувствую будут стоять очень долго. № полиса 51401010001165903701

 

15 Марта 2013 10:49

Добрый день, Богдан!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, возникшие в ходе урегулирования Вашего убытка.

Дополнительно хотим сообщить, что Ваш убыток под №256199 был оплачен 13.03.2013г.
Пожалуйста, проверяйте реквизиты расчетного счета.

С уважением, ООО "БИН Страхование".

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 Февраля 2013 17:18

Полис: 5060116

НИКОГДА!!! Слышите, НИКОГДА не страхуйте свои авто в "Первой страховой компании" (ныне уже "БИН Страхование"). Выплаты вы просто не дождетесь!
Я страхую свой автомобиль по КАСКО уже 5 лет (до этого раза страховалась в других СК). Иногда обращалась по полисам для устранения мелких повреждений, таких как вмятинки от падающих каштанов, сколы краски от летящих из под колес других авто камушков и пр. мелочи. И везде, во всех тех прошлых СК рассмотрения дел, выплаты и пр. производились чётко и оперативно! Но "1СК", конечно, не утруждает себя такой заботой о клиентах и о своей репутации, которую уже ничем не спасти (видимо потому и переименовались).
30 октября 2012 года я попала в аварию, причем достаточно серьезную. Замечу, что виновником аварии я НЕ являлась. Даже на глаз можно было определить, что ущерб моему автомобилю приченен на сумму более 120 тыс. (т.е. больше, чем страховая компания виновника могла мне возместить). И вот тут я совершила роковую ошибку - посчитала, что обратиться по полису КАСКО будет для меня проще и быстрее, чем выбивать из СК виновника 120 тыс, а за остальное потом с ним судиться... И в итоге со своим делом через 2 дня я пришла в 1СК, в которой был оформлен мой полис КАСКО. Это было 1 ноября. (Замечу, что через 4 дня уже будет 1 марта, а я до сих пор хожу пешком, и находясь в "интересном положении", причем уже не на малом сроке, толкаюсь в маршрутках и прочем общественном транспорте, чтобы доехать до этой же 1СК, в которой мне треплют нервы опять же в моем положении, или чтобы доехать до адвокатов, или до оценщиков, чтобы дело хоть как-то сдвинулось с мёртвой точки.)
В общем, заявление в СК было написано 1 ноября, я выбрала не выплату по калькуляции, а ремонт на СТО страховщика. Направление на СТО я получила в конце ноября, т.е. спустя почти месяц. Далее я отвезла свой автомобиль на СТО, оставила его там. В течение нескольких дней СТО должна была оценить полный ущерб, причиненный моему авто, стоимость ремонта, и согласовать его со страховой. Это согласование продлилось 2 недели (вместо обещанных 2-х-3-х дней), ну да ладно. Спустя эти 2 недели (это была уже середина декабря) выяснилось, что мой автомобиль признан тотальным, и ремонта не будет. При признании автомобиля тотальным они должны были оценить стоимость годных остатков, а потом разницу между стоимостью авто и этими годными остатками выплатить мне. Чтобы хотя бы назвать мне эту сумму, 1СК понадобилось еще почти 2 недели, и в самом конце декабря перед новым годом я наконец услышала эту волшебную цифру - 201'200 руб. Для меня это было каким-то прямо-таки новогодним чудом, т.к. я наконец, спустя 2 месяца после аварии, услышала хоть что-то конкретное от СК, да и сумма к выплате, как это не странно, была вроде как адекватной, не заниженной (как это часто бывает у разных СК), и даже нас устроила. В моем Краснодарском филиале, сказали, что дело моё передано в бухгалтерию, и выплата будет произведена в течении нескольких дней (ну или на крайний случай сразу после новогодних праздников). И вот с того момента прошло 2 месяца, денег, конечно же, нет и не было. В январе я звонила в свой Краснодарский филиал, в котором мне в трубку просто "мычали" в ответ на все мои вопросы. Никто ничего не знал. К концу января они признались, что понятия не имеют, что там с моим делом, и дали телефон головного офиса в Москве. Я позвонила туда, долго не могла дозвониться, т.к. там очень любят долго держать на линии, а потом просто сбрасывать звонок. Но я была упорна, и всё-таки дозвонилась. Там на все звонки отвечает общий оператор и не переключает ни на кого больше, просит подождать на линии, сама что-то узнает и дает ответ. Так вот мне оператор ответил, что по моему делу она сейчас отправила запрос в бухгалтерию и попросила меня перезвонить завтра. Я перезвонила завтра. Мне сказали, что ответа пока нет, перезвоните еще завтра. Я перезвонила еще завтра, мне сказали, что ответа от бухгалтерии пока нет, перезвоните еще завтра!!!!!!! И так продолжается уже месяц!!!!!!!!!!!!!! Я несколько раз в неделю звоню туда, и каждый раз слышу "ваше дело в бухгалтерии, ждите выплату" или "ответа нет, перезвоните завтра". ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ????????? Это просто ответ, чтобы отделаться! И самое страшное то, что оператор ничего не решает, на того, кто решает - не переключает, в Краснодарском филиале никто ничего не знает. В общем, концов не найти никак! Я уже 2 или 3 раза просила операторов этих Московских передать начальству или бухгалтерии, что если до конца февраля я не получу денег, то я подаю в суд, на котором буду совершенно законно требовать свою сумму к выплате, пеню, которая по срокам уже накапала неплохая и каждый день увеличивается (а сумма-то у меня не такая маленькая), моральный ущерб, все издержки за работу адвокатов и пр. А это всё сверху моих 200 тыс. очень приличная сумма набегает. Я мирно несколько раз предупреждала об этом 1СК, что если до конца февраля будут деньги, то я не пойду в суд подавать, ведь зачем вам, дорогая моя 1СК это нужно? Но 1СК либо проигнорировала моё предложение мирного решения вопроса, либо оператор просто не передал, но в целом результат нулевой. Оператор так же и продолжает меня отшивать, денег так и нет. Много ходить пешком, ездить в набитом и душном общественном транспорте, чтобы решить этот вопрос с выплатой, нервничать и переживать из-за этой ситуации становится всё сложнее и тяжелее пропорционально растущему сроку моей беременности. А ни просвета, ни конца, ни края в моей истории всё никак и не видать..... Я в полном отчаянии, расстройстве и негодовании. 1 марта мы с моим адвокатом подаем иск в суд. Надеюсь, что хоть так я наконец получу то, что мне законно полагается. Ведь лично я четко и пунктуально внесла свои деньги за страховой полис, причем деньги-то немалые, и очень бы хотелось получить то, что мне полагается.
P.S. Обращаюсь к представителям компании. Если вы вдруг прочтете этот мой отзыв и захотите что-то ответить, то прошу не писать мне, что вы сожалеете о случившейся ситуации, или приносите извинения. Мне ваши извинения вообще "никуда не уперлись" (простите за жаргон). Самое лучшее извинение будет, если вы решите мой вопрос с выплатой в течение нескольких дней. Но оооочень слабо в это верится. На всякий случай № моего дела - 256502/1.

 

19 Марта 2013 08:26

Добрый день!
От лица всей компании приносим извинения за доставленные Вам неудобства в период урегулирования страхового события.
Сообщаем Вам, что денежные средства были перечислены на Ваш расчетный счет 14.03.2013.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Дёмина Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

25 Февраля 2013 10:08

Полис: BBB 0604727768 от 02.04.2012 г.

Добрый день!
Раньше страховалась в 1Ск компании (ОСАГО, КАСКО), были страховые случаи, возмещение получала, но недавно продала машину и написала  заявление 30.09.2012 г. на возврат части страховой премии по полису ОСАГО, в платежном поручении была неточность из-за чего денежные средства до меня не дошли, писала письма на уточнение платежа и начались "завтраки". Сумма то копеешная 3 тыс. всего ) А сегодня 24.02.2013 года вообще сказали что в отделении в г. Екатеринбурге ул. Николая Никонова 1 нет ни одного бухгалтера все уволились!!! К кому обращаться??? Что делать???

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 Февраля 2013 18:42

Полис: 50702240001165900700

20 апреля 2012 г. заключил договор каско № 5070224 00 01165 900700 с 1й страховой компанией. В мае 2012 наступил страховой случай. В сентябре по информации регионального офиса документы были отправлены в Москву и велено было ожидать выплат, информацию о которых можно узнать по московскому всем известному номеру. На носу март месяц (последний из срока страхования), но выплат до сих пор нет. Звоню по нескольку раз в неделю, запрос на выплаты в бухгалтерию отправляют, результат - 0. Жду объяснений и выплат, в конце концов.

 

13 Марта 2013 14:57

Добрый  день, Александр!

В первую очередь от лица всей компании приносим свои извинения за неудобства, которые были доставлены Вам при урегулировании страхового случая.

Сообщаем Вам, что 12.03. была произведена выплата денежных средств на предоставленные Вами реквизиты расчетного счета.
Пожалуйста, проверьте их.

С уважением, ООО "БИН Страхование".

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png