Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
29 августа 2019 09:51
Полис: Ммм5012239190
Номер полиса ммм 5012239190 документы сдал 22.07.19 до сих пор нет выплаты.при звонке на горячую линию сказали ждёте.когда?
Постоянный адрес отзываВероника Страхование автомобилей / ОСАГО
29 августа 2019 08:42
Полис: ХХХ0071974383
У меня есть два отзыва про эту компанию, и начнем с положительного. Деньги по страховому случаю выслали раньше, чем прошло 20 рабочих дней + сумму за проведение оценки автомобиля после ДТП.
После смены фамилии (паспорта, документов на авто, водительское удостоверение) необходимо внести изменение в страховку, и так, после неудачных попыток отправить все по эл. почте на выходных (нахожусь в г. Санкт-Петербург и по другому никак) я отправила все в понедельник и ждала обратную связь.. Тишина... Дозвониться крайне тяжело, так как разница по времени с Москвой приличная, но дозвонившись во вторник, мы 5 минут выясняли с девушкой где же мое сообщение, и как оказалось оно определилось у них пару раз в папку СПАМ. При этом все заявления на изменение, копии документов, все было в этом сообщении отправлено.
Девушка оператор сказала дожидаться обратную связь также по электронной почте, но к сожалению, даже спустя 3 дня ответа 0. Ну и конечно, как всегда, дозвониться НЕВОЗМОЖНО.
Больше никогда в жизни не буду делать электронную страховку, это просто ужасно!
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
28 августа 2019 14:47
Полис: 061/19-48-000191
Обратился в СК Югория т.к. моя страховая оказалась банкротом и был очень приятно удивлен, приветливый и отзывчивый коллектив, приятная обстановка в офисе, очень приятная атмосфера. Теперь буду страховаться только в СК Югория. Тамбовский филиал вы лучшие. Огромное Вам спасибо!
29 августа 2019 08:38
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вам понравился офис компании. Спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Aleksandr Ponomarev Страхование автомобилей / ОСАГО
28 августа 2019 13:12
Полис: РУД 2543170
Неоднократно страховал свой авто в СК Югория Тамбовский филиал и в этот раз приобрёл страховку РЕМОНТ У ДИЛЕРА.Этот полис действительно хорош для тех водителей,кто уверен в себе и своих навыках вождения,но хочет обезопасить себя от окружающих нас гореводителей.Оличная альтернатива КАСКО за смешные деньги.Рекомендую!
29 августа 2019 08:34
Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Рады слышать, что вы смогли подобрать для себя оптимальный вариант страховой защиты. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Aleksandr Ponomarev Страхование автомобилей / ОСАГО
28 августа 2019 12:59
Полис: МММ 6003123154
Здравствуйте,вновь обратился в СК Югория Тамбовский филиал и в очередной раз хочу выразить благодарность сотрудникам,оформили быстро и профессионально.Югория супер!Очень рекомендую!!!
29 августа 2019 08:26
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за добрые слова. Мы рады, что вновь оправдали ваши ожидания. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Татьяна Личное страхование / ДМС
27 августа 2019 23:29
Полис: №ПРДМС000971/19
Добрый вечер! На сегодня (27.08.2019) на 19.00 была записана к стоматологу. Когда пришла в регистратуру гарантийного письма не оказалась.(хотя заказывала его в понедельник 26.08.2019) Пришлось звонить в контакт-центр. Оказалось был отправлен в другой город (Самару). Спасибо оператору-быстро все уладила-отправила гарант.письмо на почту регистратуры. По гарантийному письму мне подтвердили консультацию, где после осмотра врач должен был связаться с контакт-центром для дальнейшего подтверждения лечения. Но мы так и не смогли дозвониться до специалиста, который решит мой вопрос (постоянно переадресовывают на консультанта, после чего, 10-15 минут музыка и , далее, звонок отключается.) Раза три меня пытались соединит. Результат все тот же.
Почему врач должен тратить время (а это все происходило в течение 40 минут) на звонки туда куда физически невозможно дозвониться (врач должен лечить, а не на телефоне "висеть"). В итоге я ушла с приема так и не получив никакого лечения. Мне теперь что делать???? Или вы считаете это нормально??? Сами никогда не были в такой ситуации??? Остался только негатив.
Вы наверное понимаете ,что врач на приеме не будет заниматься" дозвонами" по 40 минут до вашей организации.
Прошу разобраться в этой ситуации.
27 2019 09:18
01 ноября 2019 18:43
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Ответ на Ваше обращение был направлен 13.09.2019 на Вашу электронную почту. От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее благоприятное сотрудничество. C уважением, СПАО «Ингосстрах»
Гордеев Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО
27 августа 2019 16:27
Полис: XXX179628735
За границу уже много лет езжу со страховкой Росгосстрах, несколько лет назад она меня выручила довольно крупно по финансам, покрыв расходы прибывания в больнице другой страны. Сейчас впервые сделал её не в офисе, а онлайн, прямо из дома. Оплатил и получил полис по почте. Все также работает и действует, только время в офисе не тратить, на поездку туда и обратно) Так что РГС вообще на месте не стоит как я смотрю
Постоянный адрес отзываМарина Личное страхование / ДМС
26 августа 2019 19:32
Полис: Пр14613047
Хочу оставить отзыв по двум случам:
1. Обратилась по телефону для записи ребенка к травматологу-ортопеду. Нас записали в центр Алмазова. Мы приехали на другой конец города и услышали от врача, что он не занимается этим!!! К кому нас записывают даже не проверяют!
2. Обратилась к неврологу Нечаевой в клинику "Будь Здоров" в головокружением. Сделали дуплекс сосудов, там ничего критического не было. Врач выписывает одни и те же таблетки, я ей сообщила, что прописла курс, но состояние не улучшается. Тогда она мне сказала: "Ничего больше делать нельзя по страховке, только в экстренных случаях! Будет хуже, приходите!"
Никогда не приобретйте полисы ДМС в этой компании!!!
27 августа 2019 09:57
Марина, добрый день, Для того, чтобы мы могли предметно прокомментировать ситуацию, просим Вас указать корректный номер полиса ДМС (В размещенном отзыве содержится ошибка в номере - лишняя цифра). Направить номер полиса ДМС и ФИО застрахованного Вы можете на адрес audit@ingos.ru, указав в теме письма "Отзыв на Рустраховка_57696". С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Быков Евдоким Страхование автомобилей / ОСАГО
26 августа 2019 14:32
Полис: XXX184969952
В этот офис обращался при оформлении и по делу возмещения после дтп. Оформили легко полис, процесс документооборота, от подачи им справки до направления на СТОа для ремонта занял 10 дней, включая экспретизу. Качеством работы сотрудников доволен.
Постоянный адрес отзываАлексей Сидоров Страхование автомобилей / ОСАГО
24 августа 2019 10:04
Полис: ХХХ 0093890728
Тинькофф позиционирует себя как банк, в котором “без гимора” можно решить любую проблему. Я попытался сделать ОСАГО от Тинькофф страхования. Сильно пожалел. Я полностью и со всеми скриншотами описал ситуацию в своем блоге - все можно прочитать по этой ссылке: alexonbike(точка)ru/Tinkoff
Изначально оператор не мог выяснить мой КБМ. После неоднократных указаний ему, что мой КБМ составляет 0,75 она все-таки уговорила меня сделать страховку по КБМ = 1 (ее база НЕ видела мой реальный КБМ). И затем - она пообещала вернуть эти 25% после заключения договора. Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос - когда вернете деньги? - началось разбирательство. Как выяснилось - оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки. В выплате 25% за КБМ мне было отказано. Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом.
Если честно - очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов.
С уважением, Алексей.
Арсений Здоркин Страхование автомобилей / ОСАГО
23 августа 2019 16:40
Полис: XXX627598917
РГС сейчас до сих пор единственная компания которая держит стабильную планку по всем уровням, сервис, ремонты, цена. Сравнить с другими, тут самый нормальный балланс между этими компонентами. Несмотря на широкий разброс новых страховых, которые растут как грибы и с такой же скоростью закрываются. У них не смотря на многое, медленно но верно идет курс на развите а не на увядание, как могло быть. Результаты развития можно заметить по сервисам, можно сделать осаго онлайн во время и быстро. Обращаясь в офис, чувствуешь человеческий подход и отношение к себе.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 августа 2019 16:36
Полис: XXX948723101
Намучался в прошлой страховой, сил просто не было, долгое время не уходил от них, так как гроили мне тем, что у меня не будет скдки моего опыта в другой страховой, ибо я у них проходил только этот стаж. Спасибо юристам, которые мне подсказали, что опыт переноситься вообще независимо от компании, то есть если у меня он тут установлен, то при переходе в любую другую компанию - он сохраниться. Для меня это как цепь с рук. Пришел сразу разорвал с ними страховку, выплат до сих пор не вернули по остатку... Перешел в Росгосстрах, как и положено пеенесли мои скидки. Оформили полис неимоверно быстро, относительного того, что я терпел столько лет! Сервис очень достойный, надеюсь тем кто мучается и терпит хамское отношение страховых, мой отзыв будет полезен.
Постоянный адрес отзываВячеслав Личное страхование / Несчастный случай
23 августа 2019 14:43
Полис: L0302/537/L169 от 02.08.2019
06.08.2019г. подал заявление о расторжении договора страхования в "Альфастрахование-Жизнь". Менеджер Вретто Татьяна Михайловна приняла документы и уточнила, что документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней, включая выплату. Сегодня 23.08.2019г., сроки все вышли. Я звоню в СК, а там отвечают, что был технический сбой, в выплате не отказано, ждите. Сколько, неделю, месяц, год? Никто не даёт точного ответа. Предлагают написать обращение через сайт компании, которое рассматривается ещё 5 раб.дней)))))) Где также ответят, в выплате не отказано, тех.сбой, ждите. Это соизмеримо с насмешкой. Раз ты отказываешься от нас, тогда жди))))) Как скажет Д.Медведев, "Денег нет, но Вы держитесь!" ))))
04 сентября 2019 11:54
Добрый день! Возврат по Договору № L0302/537/L169 осуществлен 03.09.2019. Приносим извинения за ожидание. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
22 августа 2019 19:58
Полис: 6003125147
Обратилась в страховую компанию по страховому случаю в качестве пострадавшего . Оформили все документы , поехала посмотрела станцию на которую отправили автомобиль. Станция не внушила доверия и я спросила как можно получить выплаты наличными средствами и ремонтировать автомобиль на той станции,которую выберу я. На что мне сотрудник , Начальник, так он представился, сказал , что я не имею права отказываться от ремонта и отправил решать вопрос через суд. Сказав, что и суд меня все равно обяжет ремонтировать у них автомобиль. Позвонила в кол центр Югории, два раза , и все два раза Проконсультировали,что я могу написать заявление на денежные выплаты . Об этом мне Начальник не сказал . Я снова звоню этому начальнику и он мне говорит да пишите , все равно откажут и так как он Начальник отдела по урегулированию ... чего то там, его решение будет учтено. Я просто в шоке . Всегда страховалась в этой компании , все устраивало.. но этот выпиющий случай.. Да говорит , идите в суд. В первый раз такое.. я спрашивала как быть, сотрудник даже не хотел мирно урегулировать данную ситуацию и начал УТВЕРЖДАТЬ. Что я не имею права. Больше страховаться не будем . Придётся идти в суд .
26 августа 2019 15:41
Добрый день, уважаемая Юлия! В соответствии с законом об ОСАГО для собственников легковых ТС, являющихся гражданами РФ, ремонт является единственно возможной формой выплаты, т.е. возмещение ущерба может осуществляться только путем организации ремонта ТС на СТОА по направлению страховой компании. ТС до 2-х лет в обязательном порядке должны ремонтироваться на дилерских СТОА, а ТС старше 2-х лет на универсальной СТОА. Список СТОА вы можете посмотреть на сайте Компании. Урегулировать убыток путем денежной выплаты можно только по соглашению сторон. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья (KazakovaNA@ugsk.ru).