Татьяна Личное страхование / ДМС
27 августа 2019 23:29
Полис: №ПРДМС000971/19
Добрый вечер! На сегодня (27.08.2019) на 19.00 была записана к стоматологу. Когда пришла в регистратуру гарантийного письма не оказалась.(хотя заказывала его в понедельник 26.08.2019) Пришлось звонить в контакт-центр. Оказалось был отправлен в другой город (Самару). Спасибо оператору-быстро все уладила-отправила гарант.письмо на почту регистратуры. По гарантийному письму мне подтвердили консультацию, где после осмотра врач должен был связаться с контакт-центром для дальнейшего подтверждения лечения. Но мы так и не смогли дозвониться до специалиста, который решит мой вопрос (постоянно переадресовывают на консультанта, после чего, 10-15 минут музыка и , далее, звонок отключается.) Раза три меня пытались соединит. Результат все тот же.
Почему врач должен тратить время (а это все происходило в течение 40 минут) на звонки туда куда физически невозможно дозвониться (врач должен лечить, а не на телефоне "висеть"). В итоге я ушла с приема так и не получив никакого лечения. Мне теперь что делать???? Или вы считаете это нормально??? Сами никогда не были в такой ситуации??? Остался только негатив.
Вы наверное понимаете ,что врач на приеме не будет заниматься" дозвонами" по 40 минут до вашей организации.
Прошу разобраться в этой ситуации.
27 2019 09:18
01 ноября 2019 18:43
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Ответ на Ваше обращение был направлен 13.09.2019 на Вашу электронную почту. От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее благоприятное сотрудничество. C уважением, СПАО «Ингосстрах»