ТАТЬЯНА Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2013 17:30
Полис: 3911062408500/01224340 от 24,03,2010 и №3911062408500/01224329 от 24,03,2010 года.
уже почти год прошу,чтобы россгострах выслал мне графики прихода моих дененг и никаких результатов.Неужели у вас настолько тугодумы работают?
Постоянный адрес отзываСеменов Руслан Васильевич Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2013 14:37
Полис: 1286dc5014047
Страховой случай произошел 31.01.2013г.Номер дела 1710337.Направление на ремонт было получено и т.к.машина новая и на гарантии-22.02.2013г.(фольксваген Б7)поступила на ремонт к официалам.И ЧТО МЫ ИМЕЕМ НА СЕГОДНЯ-НИЧЕГО!!!!!!!!!!!! Машина больше месяца стоит на дилерском СТО ДЖЕНСЕР Реутов и к ремонту так никто и не приступил.З недели назад документы на согласование сметы были отправлены в ВСК-те в свою очередь,должны были направить своего эксперта,т.к не устроила цена вопроса(естественно)-и тишина-эксперта нам ждать может к лету? Когда надо будет продлевать сраховку,а может это у вас политика компании такая? Первый раз имею опыт общения с вашей компанией,надеюсь,не останусь без ответа и с НЕГАТИВОМ от вашей компании также.
27 марта 2013 17:32
Уважаемый Руслан Васильевич.
Благодарим за оставленный комментарий.
Пожалуйста, не сгущайте краски. Согласование дополнительных работ по ремонту Вашего ТС проходит в рабочем режиме. с 24.02.2013 по 25.03.13 по мере поступления материалов со СТОА согласовано 4 Акта в общей сложности по 70-ти операциям. По представленной СТО калькуляции от 23.03.2013 года сумма ремонта составит более 168 т.р. 25.03.13 стоимость ремонта ВСК одобрена.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2013 13:57
Полис: 7555781
Кто у них вообще страхуется. Второе ДТП виновник застрахован у них. Первое ДТП 30% выплатили 70% через суд забрал. Второе ДТП идет 2 месяц вообще платить не хотят опять иду в суд. Люди не страхуйтесь у них никогда.
Постоянный адрес отзыванаталья Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2013 13:48
Полис: 04-001743-55|11
В ноябре мою новую Вольво подбили, есть каско Югории, авто на гарантии, так что могу ремонтироваться только у официалов. Пока составляли калькуляции и заказ-наряды, мои официалы Вольво-Обухов разорвали отношения с Югорией, аннулировали заказ-наряд. Остальные официалы Вольво, как оказалось, тоже не работают с Югорией, т.о. в Москве меня никто не отремонтирует. Написала заявление об изменени формы возмещения убытков с ремонта на деньги. Звоню им каждый день. Дважды писала на единственный мейл для клиентов. По телефону доступен только их колл-центр в якутии, там операторы зачитывают мне информацию о калькуляциях, утверждениях, передачах документов из отдела в отдел, опять подтверждениях и согласованиях. Месяц назад мои документы уже были переданы на выплату в бухгалтерию (по словам оператора колл-центра), но отправились еще куда-то, а выплаты так и нет. Неделю назад мне назвали отдел,в котором мои документы уже утверждались 2 месяца назад и куда они поступили только что (по словам колл-центра), так что звоните еще через 15 рабочих дней. Так мои документы ходят с ноября, я езжу с битым ветровым стеклом, концов не найти. Когда просишь контакт кого-либо кроме оператора-чтеца из Якутии, там говорят это езжайте сами на ул.Биберевскую и там с вами будут говорить, а мы тут только озвучиваем что нам написали про вас, а сами ничего не знаем, не можем, контактов сотрудников даже в виде мейлов не даем. Ждите 15 дней и будет вам щастье. И так с ноября.
Номер дела 04-04281-55\12 и 04-04283-55/12.
Я потеряла надежду вернуть свои 30-50 тысяч. или сколько они бы мне могли насчитать, не знаю. и теперь вряд ли узнаю.
02 апреля 2013 07:41
Добрый день.
Так может уже стоит выделить время и доехать до отдела урегулирования и выяснить: готов ли страховой акт, сумму к выплате, когда перечислят?
ЦУУ сейчас находится по адресу: ул. Бутырский Вал 68/70.
Вы можете подать жалобу в ФСФР. Если нет желания ездить с битым стеклом, то: делайте независимую экспертизу и обратитесь с иском в суд (также добавьте штраф по ЗоЗПП) и можете сделать стекло самостоятельно.
С уважением, Рустам Ибрагимов.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2013 13:13
Полис: 04-00108-20/13
Номер убытка 04-00108-20/13 и 04-00109-20/13 Ездил весь год без аварий, в конце года прежде чем продлять полис решил обратиться в страховую по царапинам получившим от недобросовестных, и безответсвенных водителей, теперь мне каждый раз говорят: "нужно составить заявку" Вот уже пятая заявка, а толку никакого.
02 апреля 2013 07:48
Добрый день.
Мало чего понятно.
Если есть ущерб от действий других участников дорожного движения, то нужно оформлять ДТП.
Если это царапины, полученные на стоянках/парковках и т.д., то нужно также оформлять ДТП.
Если этот ущерб от езды водителей допущенных к управлению вашим автомобилем, то можете обратиться без справок за выплатой до 3% от страховой стоимости.
Если это царапины которые были получены неизвестно где и когда, в процессе эксплуатации, то СК не автосервис.
Произошел страховой случай -> оформили -> урегулировали: выплата/ремонт.
С уважением, Рустам Ибрагимов.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2013 12:55
Полис: 0000000000
Попал в ДТП. Меня признали потерпевшим. 20 февраля подал все документы. До сих пор операторы кормят обещаниями, что должны заплатить на днях. Где соблюдение закона? Где заявленные не больше 30 дней? Выплатное дело - 7689536
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2013 12:18
Полис: 40000523
Дело №177-796/12. КАСКО. В декабре 2012г было ДТП с участие собаки. Поврежден бампер и фара. Докуметы,справки и счета были переданы в филиал г.Новочеркасска в кротчайшие сроки. Дальше документы отправили на рассмотрение в Москву, т.к. полис московский. После этого прошло уже почти четыре месяца,но движения по делу нет. Только постоянные завтраки и переносы. Ни кто не может ответить адекватно когда будет выплата. Страхователем является ЗАО "Европлан", машина в лизинге и используется в служебных целях нашей организацией. В связи с затягивание выплат по делу,если вопрос не решиться до конца марта 2013, дело будет передано в суд нашими юристами.
Машина не может нормально эксплуатироваться в связи с повреждениями, нарушается работа организации.
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2013 12:16
Полис: 987456123
Я уже молчу про навязывании мне доп. услуги за 750 руб. Пришел, называется, купить полис ОСАГО. А мне предлагается застраховать непонятно что.
Саме отвратительное - это сервис. Был на ул. Карла Маркса, д. 8а. Зашел, не менее пяти минут ждал, пока сотрудник (Ольга, фамилию на бэйдже не разглядел) наговорится по телефону с подругой.
ПОЗОР!
Таисия Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2013 12:01
Полис: ВВВ0182269346
Добрый день! Смотрю тут много людей с опытом судебных разбирательств через суд, по поводу выплат. Подскажите, куда я ОБЯЗАНА обращаться, в какой именно суд? По месту своей прописки или по юр.адресу Росгосстраха??? Если по месту Росгосстраха, то подскажите, пожалуйста адрес и номер участка? Тоже выплатили 5000, вместо 15-20, в калькуляции отказывают (это же на их усмотрение).
Постоянный адрес отзываВиталий Личное страхование / Страхование путешественников
26 марта 2013 10:44
Полис: CA#SB10021514N1
Сейчас нахожусь в США, неделю назад 19.03.13 вечером случился несчастный случай-внезапный обморок, упал, разбил лицо. С трудом добрался до квартиры знакомых, у которых остановился, позвонил в службу поддержки Альфастрахования (495 9264259 -класс ассист), объяснил ситуацию, попросил срочную помощь, прошу прислать направление в госпиталь. Прислали смс с адресом... поликлиники для пожилых людей, работающей до 16.30 вечера. Перезваниваю опять объясняю, что нужна срочная помощь - прслали смс адрес телефон госпиталя. Звоню в госпиталь спрашиваю могу ли приехать - возникает вопрос по страховке, просят подтверждение от моей страховой компании. Опять звоню в компанию - ответ никаких подтверждений для госпиталя делать не будем, платите сами, а мы потом как нибудь с вами может расчитаемся...у меня с собой сумма достаточно ограниченная, госпиталь без подтверждения от страховой не берет, состояние ужасное, помощи никакой от Альфастрахования нет. Через пару дней позвонил и написал письмо в службу контроля качества Альфастрахования...прошло 5 дней..ни звонка, ни ответа до сих пор нет. Никогда и никому не рекомендую связываться с Альфастрахования- омерзительный сервис и обман.
02 апреля 2013 11:58
Уважаемый Виталий!
По факту поступившего от Вас обращение была проведена проверка, по результатам которой установлено, что в связи с произошедшим несчастным случаем, Вы обратились в сервисный центр "Класс-Ассист". Вам было предложено самостоятельно обратиться в лечебное учреждение с последующей передачей в адрес Страховщика счетов для оплаты. В вязи с тем, что оплачивать медицинские услуги самостоятельно Вы отказались и обращаться за медицинской помощью в дальнейшем не планировали, сервисная Компания не смогла Вам более ничем помочь.
В любом случае поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено направлено руководству для исключении подобных случаев в будущем.
Одновременно сообщаем, что при наличии документов, подтверждающих оплату медицинских расходов, Вы можете предоставить их в офис ОАО АльфаСтрахование" по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. «Б», по будням с 09:00 до 18:00 .
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Артем Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2013 08:08
Полис: 0610043561
Попал в копеечное ДТП по вине невнимательного водителя автобуса! 01.03.2013. документы в ГАИ отдали 18.03.2013. И по сей день не могу сдать документы в альфастрахование!!! То штрафы свои неси, то рабочий день закончился а самое интересное что прием идет по предварительной записи в!!! Приходите 1.04.2013. Сотрудники неприветливы, офис маленький, перегружен. Общее впечатление о компании сложилось негативное! Полис продают ,сами звонят , предупреждают что скоро срок действия закончится итд итп. А как дтп то не дозвониться и не достучаться!!! «Полис купи у нас , а за выплатой не приходи»
подумываю сменить страховую и друзьям порекамендую!!! :(
26 марта 2013 17:53
Уважаемый Артем!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Одновременно сообщаем, что
прием в Управлении страховых выплат осуществляется строго по предварительной записи, данное решение руководства ОАО «АльфаСтрахование» направлено на улучшение качества сервиса.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Дмитирй Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2013 18:33
Полис: 01-05\12565
Проездил целый год без страховых случаев, но в конце года после мойки заметил царапину на крыле,видимо на парковке задела другая машина. Решил обратиться по услуги, "без справки" поскольку царапина незначительная. Приехал, оформил заявление, потратил уйму времени. Ждал ответа 2 месяца в итоге он пришёл по почте "ОТКАЗ" С формулировкой " Обстоятельства происшествия и причины полученного транспортным средством повреждения не установлены"
Хотя я чётко описал ситуацию, что автомобиль был поцарапан на парковке.
Короче, некому не советую обращаться в эту страховую, нечестная компания.
ps номер полиса не помню, поэтому пишу номер обращения: 01-05\12565 от 02.11.2012
02 апреля 2013 07:58
Добрый день.
А под какой страховой случай п.п. 3.1.1. подходит ваша ситуация?
Вы можете: переговорить в отделе урегулирования о том, чтобы переписать заявление или обратиться в суд.
С уважением, Рустам Ибрагимов.
Василий Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2013 17:11
Полис: 0320523
Застрахован по КАСКО. 24.02.2013 обратился в страховую по вопросу замены лобового стекла в связи с трещиной. Заявление приняли. Ждите 20 раб. дней. 24.03.2013 закончился полис АСАГО. 25.03 истекло 20 рабочих дней. Решения нет.Техосмотр пройти не могу, т.к. трещина на стекле, следовательно не могу получить АСАГО и не могу пользоваться авто. Получается очень сложно принять решение по выплате по замене лобового стекла. Товарищ застрахованный в Ингострахе этот вопрос по своей автомашине решил за один день с заменой стекла. Умышленно тянут с выплатой. Не советую здесь страховаться.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2013 16:10
Полис: 23530190101165087087
Страховой случай произошел 5 января 2013 года в Республике Мордовия, ДТП произошло не по моей вине, в меня врезался пьяный водитель, все документы собрали и отправили в Москву в конце января, числа 20-го… До сих пор даже не перечислили ни рубля… Один оператор сказал наши документы подписали и ждите выплаты, а другой оператор сказала, что наши документы еще на осмотре и с суммой еще даже не решили.Кому верить??? Мое дело у-350-006479/13
25 марта 2013 18:48
Добрый день, Светлана.
Приносим наши извинения от лица всей Компании за доставленные неудобства и некорректно предоставленную информацию.
Сообщаем Вам, что данное дело находится в Финансовом Департаменте на стадии выплаты.
В ближайшее время Вы можете ожидать поступления денежных средств на Ваш расчетный счет.
С уважением, ООО БИН Страхование.