РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '40',
  'SUB_SECT' => '10644',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Мельник Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 20:55

Полис: Xxx-0029964227

Считаю работу страховой компании Наско отвратительной. При офопмлении ОСАГО допущена ошибка, обращались несколько раз за внесением изменений, результата нет. Если бы не выбор РСА никогда бы не обратились в эту убогую контору. И впредь не свяжемся с дилетантами.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 17:34

Полис: Полис ОСАГО ХХХ0030544042.

15.0.2018 оформлен и оплачен электронно полис ОСАГО.Пришло сообщение на тел.Полис ОСАГО ХХХ0030544042. СК- ООО «НСГ–«РОСЭНЕРГО». Срок: 16.03.18-15.03.19. Период: 16.03.18-15.03.19 и это все.На горячую линию компании невозможно дозвониться.Бланк на почту не приходит.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 14:48

Полис: ХХХ0030557531

15.03.2018. 8-00 Мск, оплатил полис, сижу жду до сих пор нет. Деньги сняли. Отправьте полис.

Постоянный адрес отзыва

Мильченко Наталья Леонидовна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 13:39

Полис: Полис страхования CL78777553

Здравствуйте!
Прошу Вас, мотивировать отказ на представление калькуляции убытков  страхового случая по эл. почте.    Возмещение не соответствует фактическим затратам на восстановление повреждений. На мой звонок по гор. линии ответили, что данной услуги нет и нужно ехать в офис, и писать заявление. Это сделано для того, чтобы отбить охоту узнать настоящую сумму  - за, что  и сколько произведена оплата.  Тем более не корректно звучит, что вот не можем выслать и все тут, лично мое присутствие необходимо именно в офисе.
Где логика господа, страхователи???!!! Заявление на онлайн страховку вы принимаете,  затем по эл. почте высылаете сам  вариант страхового полиса, так почему меняется  ход событий... Т.е.,  получая от меня деньги за полис вы не настаиваете на моем физическом  присутствии в офисе и проводите сделку с моим дистанционным участием,  а когда я прошу выслать калькуляцию возмещения убытков, то обязана лично засвидетельствовать ВАМ  свое почтение в офисе!!! Вам есть, что скрывать, или фирма ИНГОССТРАХ позиционирует себя, как фирма, которая учитывает только собственные интересы. Тогда стоит учесть, что у меня есть свои интересы и прошу их удовлетворить, а не вести себя
как наши " пресловутые западные партнеры" .

Полис страхования CL78777553, срок действия с 17.03.2017 по 16.0 23.2018
Дата регистрации убытка    15.02.2018
Убыток  -589-75-3412360/18

С уважением,
Мильченко Н.Л.

 

21 марта 2018 09:33

Уважаемая Наталья Леонидовна, По Вашему страховому случаю была произведена независимая техническая экспертиза в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Банком России. Размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте (п. 19 ст. 12 Закона об ОСАГО). По результатам дополнительной проверки, проведенной в связи с Вашим обращением, экспертной организацией подтверждена корректность расчета. В связи с Вашим запросом на выдачу документов Компанией оправлен письменный ответ на почтовый адрес, указанный в заявлении о страховом случае. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Artem Страхование автомобилей / ОСАГО

14 марта 2018 16:25

Полис: eee1029037686

Застраховал 2 машины в НАСКО и очень пожалел! С подобным отношением к клиентам мне сталкиваться еще не доводилось. Произошел страховой случай по осаго, подал документы и тишина. Просто тишина. Позвонил в наско узнать когда можно приехать в офис для написания заявления (знаю что на сайте указанно время работы, всегда уточняю по телефону учитывая какие косорукие айтишники часто встречаются). Мне сказали до 18.00. я ехал 2 часа в офис этой отвратительной компании чтобы постучаться в закрытую дверь! Они в 17.00 закрылись! Оставил жалобу в тот же день(23фев)! И опять тишина. они просто игнорируют клиентов. Перезваниваю через 20 дней (14марта), а мне говорят что заявку направили 5 дней назад(9марта)?! Это что такое?
И не узнать у них ничего по телефонам на сайте и в страховом полисе сидят "говорящие головы" которые не за что не отвечают и им плевать на вас, одна сейчас просто повесила трубку.  Валят всё "пишите на почту". Ок.
5марта оставляю письмо с номерами и копиями документов. и что вы думаете!? Т И Ш И Н А!!!
Звоню узнать что за хрень происходит, "у нас нет такой информации" - тогда нахрен ты такой оператор нужен, который ничего не знает и ни с кем соединить не может? В итоге ВЫБИЛ в течении почти 15минут инфу о том что мне дали назначение на ремонт. Хрен знает куда и хрен знает когда. При том, что документы направленные мной на почту посмотреть никто не удосужился. А ведь там и заявление о выплате было.
"С любыми вопросами вы можете обратиться в офис компании". Спасибо обращался уже.

Всем и всегда буду говорить как НАСКО кидает клиентов. И что с этой компанией связываться себе дороже. Они негодяи ворующие Ваши деньги и даже не пытаются отработать их!

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2018 16:30

Полис: 1834099

Добрый день!
Уже неделю не могу оформить ОСАГО и электронное ОСАГО в страховой компании "Согласие" в г. Махачкала.
Как положено оформил заявку, указал все необходимые для оформления данные на сайте компании, через свой личный кабинет.
После того как я заполнил все формы, и успешно прошел проверку сайта в РСА, я попытался оформить полис.
Мне выдало окно с калькуляцией, и просьбой пройти проверку путем ввода букв и цифр отображенных на картинке (Капча). Но после ввода символов отображенных на картинке постоянны выходит ошибка: Капча не прошла проверку.
В связи с этим продолжить оформление полиса нет возможности. Я более 100 раз пытался вводить изображенные символы, но все равно получал ошибку. Попробовал на следующий день, но результат тот же самый.
По телефону, сотрудник ООО "СК "Согласие" Янкина Марина мне ответила что у них все работает нормально, и ничем помочь мне не могут.
В интернете, на тематических форумах, опубликованы сотни жалоб от людей, пытающихся оформить электронное ОСАГО, и получающих в ответ ту же самую ошибку.
Считаю что ООО "СК "Согласие" намерено не позволяет людям получить электронное ОСАГО, путем предоставления неверного кода на картинке.

Прошу разобраться в данной ситуации, и принять соответствующие меры в отношении ООО "СК "Согласие".

ID заявления: 1834099
Емайл для контакта: commesso@gmail.com

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2018 15:53

Полис: №0029775851

Не возможно исправить данные в свидетельстве о регистрации ТС.  Выдает ошибку runtime!!! Зачем вообще этот сайт если он не работает должным образом?!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2018 09:28

Полис: ХХХ0029865887

Оформила полис ОСАГО. Попыталась через НАСКО меня перевели на РОСЭНЕРГО. Врезульиате только номер полиса пришел. Неотвечают по всем известным номерам. Даже через Алтай пыталась. Все молчат не отвечают. На эл. Почту полис по настоящее время не пришел. Оформила 9.03.18.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2018 05:53

Полис: 1025425052

Добрый день.  В начале января 2018 г в мой припаркованный автомобиль врезался другой автомобиль. Вызвали ГАИ оформили ДТП. Все документы сдали на получения страховки. При сдаче документов нас спросили , как мы хотим получить страховые выплаты или ремонт. Мы написали страховые выплаты. Прошло больше месяца нам никто не перезвонил из страховой компании. Я позвонила им сама. Мне девушка консультант сообщила , что в нашем случае только ремонт. Они яко-бы отпраавили направления на ремонт . Дали мне телефон СТО. Там прр мой автомобиль не слышали и направления не получали. Я позвонила в Наско снова. И получила ответ ждите заонка. Прошло 2 месяца ни звонка  ни направления на ремонт. Могу Вам сказать это компания аферистов. Нет никакой ответственности за свои слова . Врут каждый раз. Нив коем случае не оформляйте  свой автомобиль в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2018 16:14

Полис: ХХХ0029951559

Добрый день! 10.03.2018 я заказал  электронный полис ОСАГО через сайт РСА, деньги с карты перевел  пришла смс о том что номер полиса ХХХ0029951559.
На электронную почту полис ОСАГО до сих пор не пришел, в личный кабинет войти не предоставляется возможным! Заказывал полис СК "ВСК"  сайт РСА перевел на ООО "НСГ-"Росэнерго". Прошу вас предоставить полис ОСАГО, бланки европротокола на электронную почту.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2018 18:58

Полис: ХХХ0002411626

Безобразная работа сайта и компании - бесчисленное количество попыток продлить полис ОСАГО в электронном виде не дает результата. Обращение на гор. линию также не помогло. Обидно за подобное отношение к клиентам (теперь к бывшим!)

 

14 марта 2018 10:35

Уважаемая Ольга Николаевна! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта. В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2018 09:52

Полис: xxx 0017351224

Произошло ДТП в конце декабря. Виновник не я. Сегодня 10.03.2017 поступлений денег до сих пор нет. Готовлю жалобы в вышестоящие инстанции-ЦБ, Российский союз страховщиков, Роспотребнадзор и в Прокуратуру, буду просить проведения проверок. Никому не советую данную компанию.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Трофимов Страхование автомобилей / ОСАГО

09 марта 2018 00:01

Полис: XXX0005687426

20 .12.2017 попал в ДТП , я пострадавшая сторона .все документы предоставил вовремя в г. Звенигород .17.01.2018 приехал от них какой то эксперт пофотографировал и уехал не составив даже акта осмотра . 26.01.2018 пришла смс получите деньги в кассе 185000 и это за разбитый полностью перед автомобиля. Меня эта сумма не устраивает  . написал претензию и  запрос предоставить копия акта о страховом случае с калькуляцией на чем основана эта сумма .Акт положенный предоставить в 3 дневной срок мне так и не предоставили . Заказал независимую экспертизу где сумма указана с УТС , неустойкой 448000 руб.
06.03.2018г. по этому акту ск мне выплатила 92000 руб. позвонил им мне ответили, что такое решение вынесли в ренессанс доплатить. Жду 20 дней положенных по закону не будут переведены деньги в полном объеме буду подавать в суд . и посмотрим какое решения вынесет судья Симоновского  районного  суда г. Москвы

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2018 17:43

Полис: ххх 0026006797

Обратились в компанию РОСЭНЕРГО по электронному обращению.Ответа -нет!!!! Телефон не отвечает !!!! 88002005959. Жаль

Постоянный адрес отзыва