сергей иванович фисенко Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2015 17:12
Полис: ссс 0654770307
25 марта 2015 года поступило смс: Ваш полис №ССС ____истекает 08.04.2015. Ваш агент Вера Захаровна 89601131188. www.RGS.ru По указанному телефону я пытался дозвониться ежедневно, но, до сего дня безуспешно. Сегодня, 10.04 2015 года я разговаривал с членом семьи!!! Веры Захаровны, и мне посоветовали позванивать, т.к. сейчас она к телефону подойти не может.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2015 13:08
Полис: 0701570576
Застраховал свой автомобиль в РСТК
20.11.2014г через 3 месяца продал авто.
Написал заявление о досрочном прекращении действия договора и теперь не могу дозвониться и достучаться т.к.
двери офисов закрыты. Проблема в том что еще 2 авто застрахованы в РСТК.
Придется страховать повторно в другой
СК т.к. в этой просто продают бланки полисов. Лучше обратиться в другую СК
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2015 11:38
Полис: 0682842533
Компания жуликов ! Отправил документы в октябре 2014г. на получение страховки и с концами ни ответа ни документов! А в Ейске продолжают страховать очередные жертвы идут и идут. На вопрос, почему? говорят у них дешевле. Но страховку от них не получить и сами автоюристы говорят, что высудить можно, но получить от них не получится!!! так что думайте!!!
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2015 11:07
Полис: 0700233634
Хочу поделиться с посетителями сайта своей надеждой:при оформлении полиса ОСАГО в Анапе меня также заставили заключить навязанные мне договоры страхования недвижимости(при этом даже не поинтересовались,а есть ли у меня вообще недвижимость и пояснили,что оформляют по прописке),а также договор страхования жизни.09.04.2015 я расторгла в досудебном порядке данные договоры,деньги обещали вернуть в течение месяца,Ну,посмотрим...А еще мне неправильно исчислили коэффициент бонус-малус(за безаварийную езду),я потребовала письменно также вернуть мне излишне уплаченную сумму,Бурча и ворча в Росгосстахе приняли заявление об этом,намекнув о моем скопидомстве( излишняясумма КБМ всего 1200руб),но для меня принципиально "натянуть"наглую контору и поставить ее на место.Объяснения о том.что якобы у них нет доступа к некоей базе данных,где исчисляется КБМ-детский лепет на лужайке.Обращаюсь ко всем:перепроверяйте полис в том числе и на КБМ(на сайте www.kbm-osago.ruможно узнать свой КБМ или на сайте РСА).Общая сумма переплаты составила 4100руб ,а заплатила я за все 3 полиса 6800.Если не выплатят вовремя-мне есть с чем идти в суд,и про моральный вред я тоже помню.Но что-то мне подсказывает,что просто не захотят связываться со мной.
Постоянный адрес отзывароман Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2015 22:19
Полис: 213546885126
времени суток доброго, при покупке страховки осаго на машину, произошёл казус, то и осаго нет в списке, забыли внести. год ездил без осаго и то на машину...произойди что смог бы я сейчас это написать!!! альянс лавка позора! сотрудники м.даки и долбо.бы!
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2015 21:41
Полис: 0693150562
Попал в небольшое ДТП 8 марта, вызвали ГАИ, я не виновен. На сбор документов ушло больше недели, причем когда пришел первый раз, оказывается нужны платежные реквизиты для выплаты, хотя об этом требовании нигде не указано. Пришлось еще раз отпрашиваться с работы, приходить и отстаивать очередь. Документы сдал 18 марта, машину осмотрели в этот же день сразу. Сказали ждать 20 дней. Сегодня уже 9 апреля, а выплаты нет. Статус на сайте до 31 марта был "документы на рассмотрении". После сменился на "производится расчет ущерба". Сегодня же опять сменился на "документы на рассмотрении". Чехарда какая то. По горячей линии дозвонится вообще невозможно, переключают на автоматического помощника. Ехать в офис я так понимаю тоже нет смысла, там скорее всего скажут ждите. Номер дела 11109015
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2015 19:40
Полис: ССС 0654711570
С глубоким прискорбием сообщаю руководству РОСГОССТРАХ , что сегодня в Грибановском районном суде, ваша контора, в лице руководителя отдела Муравьева, потерпела фиаско.Вам надлежит в принудительной форме, заключить со мной договор ОСАГО, а так же выплатить мне, маленькую, но очень приятную компенсацию морального вреда,за навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО Посетителям данного сайта сообщаю, что бороться с этими хамами можно и нужно, чем больше мы будем на них писать иски, тем быстрее они станут людьми. Добавлю, что начальник Борисоглебского отделения, был оштрафован Борисоглебской прокуратурой на 50 тыс. рублей, за навязывание услуг о чем есть запись на официальном сайте прокуратуры. И не стоит удалять отзыв, я буду его ежедневно добавлять, потому что вы плюете на людей, вы их не уважаете, вы не отвечаете на звонки, на письма, вы навязываете дополнительные услуги, вы ничего не делаете для того, чтобы клиент гордился тем, что он ВАШ КЛИЕНТ
Постоянный адрес отзываЛариса Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2015 11:50
Полис: RE M-299382
Здравствуйте Юлия! Спасибо,что отреагировали на мой отзыв о компании. Но речь идет не о невыполнении обязательств компанией (В этом случае дело рассматривалось бы уже в суде), а об отношении сотрудников компании к клиентам!Кто возместит мне моральный и материальный ущерб,(я вынуждена была 4 дня подряд пропускать платную учебу,будучи посредником между клиникой и вашей компанией, находясь у руководителя клиники в кабинете и ведя переговоры об оплате маминой операции с ренессанс!!!)И еще- когда решался вопрос о транспортировке мамы на Родину, почему сотрудники не предупредили, что все будет организованно в обоих аэропортах? Вместо этого последовали указания, что мы сами должны обо всем позаботиться и приехать заранее за 3 часа до отлета и просить первые места у стойки регистрации,и с воздуха просить у стюардессы о транспортировке в Шереметьево. Это я считаю полная некомпетентность ваших сотрудников в той или иной ситуации.Да, хамское отношение сотрудников на бумаге тоже не выявить к сожалению. Обратите внимание, пожалуйста, на четкое знание своей работы ваших сотрудников! Я уверена, что не только мне одной пришлось столкнуться с ненадлежащим отношением сотрудников к своим клиентам. Компания должна всю ответственность брать на себя в страховом случае,а не перекладывать на плечи клиентов, за это клиент делает взносы в компанию!
29 апреля 2015 11:44
Лариса, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение важно для нас. Возникшие у Вас проблемы при урегулировании страхового случая не типичны. Организация помощи за рубежом производится при помощи сервисной компании. О произошедших событиях мы довели информацию до руководства сервисной компании и ожидаем от них предложения по улучшению качества обслуживания клиентов. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2015 10:59
Полис: г. Боровск
вчера попытался застраховать авто в данной компании. был просто шокирован ценами. у меня коэффициент 45, в данном офисе (Боровск, калужская обл.) мне сказали, что учитывать коэффициент они не будут так как у них не настроен компьютер, диагностическую карту техосмотра они будут проверять в течении месяца в г. Калуге (я сделал техосмотр самостоятельно в другом месте, а не у них) и как следствие, страховку я смогу получить только через месяц. но самое главное, меня поразила цена! мне насчитали 4850р, за осаго на ваз 2104, с моим 20летним стажем без аварийной езды. в другой страховой эта страховка обошлась в 1902 рубля, в этот же день. вот и думайте нужно ли в Росгосстрахе делать осаго.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2015 08:52
Полис: ССС №0699825866
№ дела 11250449.
Отвратительно медлительная работа сотрудников офиса на Стартовой улице в Санкт-Петербурге. Люди стоят по 3 раза в одной и той же очереди!!!
07.04.2015г приехал в офис за 2 часа до закрытия. Полчаса в очереди при наличии 3 человек впереди и это только за номером дела. Больше ничего!!! Консультант сказал, что за 1,5 часа оформить страховой случай нереально о_О поэтому никаких документов не дал, и это притом, что виновник тоже застрахован в Росгосстрах. Предложили выделить выходной на оформление. Браво!
На просьбу позвать кого-нибудь из руководства для разрешения ситуации ответили, что руководства нет, а встречи проводятся лишь после рассмотрения личного заявления. Считаю данные заявления крайним неуважением к клиентам компании.
После жалобы на сайте компании всё также тишина.
Очень недоволен работой сотрудников Росгосстарх. Страхуюсь не первый год, но, похоже, последний.
Господа страховщики...! Неужели Вам неважны отзывы клиентов Вашей компании? Если просмотреть их, выясняется, что примерно 90% - негативные!!!
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
08 апреля 2015 18:02
Полис: CCC 0704580971
Живу в г.Таганроге. Мною 14.01.2015 г. был подан полный комплект документов для урегулирования убытка по делу №0010686471. Т.к. ближайший центр урегулирования убытков находится в г.Ростове-на-Дону (~70 км от Таганрога) документы туда попали только 28.01.2015, этой же датой зарегистрировано, что все документы в наличии. По закону РФ срок в который рассматривается дело составляет 20 календарных дней (за исключением праздничных дней). Таким образом с даты 28 Января 2015 г. (за исключением праздничных дней 2 дня) (я уже молчу про две недели с 14.01 по 28.01) прошло 68 дней. Статус дела менялся с "рассмотрение" на "принятие решения" раз 10. По телефону оператор несколько раз сообщал, что запрошены какие то документы в страховой компании виновника. Создается впечатление, что над делом работают некомпетентные сотрудники и сроки рассмотрения и принятия решения намеренно ЗАТЯГИВАЮТСЯ. Также высланные в адрес компании жалобы (через web форму на сайте rgs.ru) абсолютно игнорируются, что вызывает опасения об отсутствии добросовестности и ответственности компании перед ее клиентом.
Жалобы отправлял более 10 раз. И продолжаю каждый день отправлять. И ни на одну я не получил ответа. Я не понимаю почему? Почему офисные сотрудники компании Росгосстрах находят время "пофоткаться в инстаграм" и "погонять чаи", и не находят время решить чужие проблемы, за решение которых они получают зарплаты и премии.
Неужели для решения проблемы нужно обращаться в суд?
Надеюсь Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах" обратит внимание на мой отзыв и ответит на мои жалобы.
Алина Страхование автомобилей / ОСАГО
08 апреля 2015 15:08
Полис: 0675548626
В главном офисе Г.Тулы, авторитет просто ужас!!! Я сижу в нем второй день за ОСАГО! всех менеджеров в городе запретили выдать полюса, под угрозой увольнения! И в главном офисе сидит один менеджер кокоторый не торопится! Так еще и всех знакомых проводит первыми!
Ужасно просто ужасно!
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
08 апреля 2015 12:51
Полис: 0309356441
Очень плохая страховая компания не могу уже почти месяц дождаться выплаты за дтп . Захожу на сайт росгосстрах там одно и то же почти месяц "представленные по делу документы находятся на рассмотрении" Как только получу свои деньги сразу расторгну договор с этой лохотронской компанией!
Постоянный адрес отзываВячеслав Моисеев Страхование автомобилей / ОСАГО
08 апреля 2015 12:45
Полис: 0318260502
"Югория" из нормальной страховой компании превратилась в бюрократическую структуру. (Адрес страховой компании Ноябрьск, Советская 18). Чтобы получить полис Осаго для машин старше 9 лет, необходимо записываться к штатному фотографу в очередь на месяц вперёд. (Это сейчас у них правило такое, с Нового года все машины старше 9 лет надо фотографировать). Бред какой-то... Сейчас водительское удостоверение в ГИБДД можно оформить и получить за один день (там тоже есть штатный фотограф).
Постоянный адрес отзыва