Artem Страхование автомобилей / ОСАГО
14 марта 2018 16:25
Полис: eee1029037686
Застраховал 2 машины в НАСКО и очень пожалел! С подобным отношением к клиентам мне сталкиваться еще не доводилось. Произошел страховой случай по осаго, подал документы и тишина. Просто тишина. Позвонил в наско узнать когда можно приехать в офис для написания заявления (знаю что на сайте указанно время работы, всегда уточняю по телефону учитывая какие косорукие айтишники часто встречаются). Мне сказали до 18.00. я ехал 2 часа в офис этой отвратительной компании чтобы постучаться в закрытую дверь! Они в 17.00 закрылись! Оставил жалобу в тот же день(23фев)! И опять тишина. они просто игнорируют клиентов. Перезваниваю через 20 дней (14марта), а мне говорят что заявку направили 5 дней назад(9марта)?! Это что такое?
И не узнать у них ничего по телефонам на сайте и в страховом полисе сидят "говорящие головы" которые не за что не отвечают и им плевать на вас, одна сейчас просто повесила трубку. Валят всё "пишите на почту". Ок.
5марта оставляю письмо с номерами и копиями документов. и что вы думаете!? Т И Ш И Н А!!!
Звоню узнать что за хрень происходит, "у нас нет такой информации" - тогда нахрен ты такой оператор нужен, который ничего не знает и ни с кем соединить не может? В итоге ВЫБИЛ в течении почти 15минут инфу о том что мне дали назначение на ремонт. Хрен знает куда и хрен знает когда. При том, что документы направленные мной на почту посмотреть никто не удосужился. А ведь там и заявление о выплате было.
"С любыми вопросами вы можете обратиться в офис компании". Спасибо обращался уже.
Всем и всегда буду говорить как НАСКО кидает клиентов. И что с этой компанией связываться себе дороже. Они негодяи ворующие Ваши деньги и даже не пытаются отработать их!