РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '11',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2015 год

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2015 14:55

Полис: 04917143347066


Застраховал телефон в Связном, разбился телефон, наступил страховой случай. 20.08.2015 было написано заявление о страховом событии, при этом приложены все необходимые доккменты. Девушка, принимающая документы сообщила, что заявление будут рассматривать в течении 15 дней, плюс пять дней на ответ. Однако уже 18.09.2015 года ни ответа ничего,в офисе мне пояснили,что надо ждать когда будет незнают,чтобы получить номер страхового события так же пояснили,надо ждать когда будет неизвестно.
Когда будет рассмотрено заявление и дан ответ?
Кроме того нарушение сроков рассмотрение и просрочка является грубым нарушением страхового договора. А главное некрасивое и пренебрежительное отношением к клиентам.

 

28 сентября 2015 16:19

Уважаемый Павел! В ответ на Ваше обращение от 18.09.2015 года (вх. № 100996), сообщаем следующее: Для рассмотрения поданного Вами заявления в ОАО "АльфаСтрахование" необходимо предоставить: -кассовый чек, подтверждающий оплату страховой премии (п. 14.2 Условий); -заключение/акт диагностики сервисного центра о повреждении имущества и о возможности/невозможности исправной работы застрахованного предмета, возможности/невозможности проведения ремонта с указанием информации подлежит ли данное повреждение ремонту в рамках гарантийных обязательств (14.3.6 Условий); -калькуляци. и акт о выполненной работе с документом, подтверждающим оплату ремонта (14.3.6 Условий), если предмет подлежит ремонту. Запрашиваемые документы Вы можете направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru в виде скан-копий или обратившись по месту подачи заявления. По результатам предоставления запрошенных документов, ОАО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению вопроса о выплате страхового возмещения Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва

Новиков Андрей Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2015 11:41

Полис: ССС 0306337740

полис ОСАГО был приобретен в автосалоне г.Краснодар. Автодилер указал Кбм без учета скидки.
полис ССС 0306337740 срок 27.08.13-26.08.14.
ву 2307 163349
дата рождения 24.01.1970
прошу восстановить Кбм 0,7 по 9 классу
согласно Идентификатора расчёта Кмб в РСА 2271026824 на 01.01.2014 или 2271007912 22.12.2014 от 16.09.2015

 

18 сентября 2015 16:04

Уважаемый Андрей Сергеевич! Расчет страховой премии и определение КБМ по всем водителям допущенным к управлению транспортным средством (далее ТС) по договору ОСАГО ССС № 0306337740 был произведен с учетом заполненного страхователем заявления о заключении договора ОСАГО и ответа на запрос полученного из автоматизированной информационной системы обязательного страхования (АИС) РСА от 29.07.2013 г. Данный порядок расчета страховой премии и проверки КБМ через АИС РСА, полностью соответствует действующему законодательству по ОСАГО, каких-либо нарушений допущенных на этапе заключения договора, со стороны страховщика (или его представителя) не выявлено. Копия запроса в АИС РСА на расчет КБМ по водителям допущенным к управлению ТС по договору ОСАГО ССС 0306337740 при необходимости может направлена в Ваш адрес при подачи электронного обращения через официальный сайт ОАО "АльфаСтрахование". Учитывая это и несмотря на желание помочь в сложившейся ситуации, ОАО «АльфаСтрахование», не имеет каких-либо законных оснований для удовлетворения Ваших требований. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

СЕРГЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2015 09:12

Полис: ССС № 0318380690

Уважаемая страховая компания , могу ли я у Вас узнать, почему при попытке оформить повторнов сентябре 2015 года  полис ОСАГО, компьютер не выдает на мою фамилию скидку за безаварийную езду , разберитесь пожалуйста.  

 

18 сентября 2015 12:22

Сергей Викторович, добрый день! Пожалуйста, направьте на mnenie@uralsib.ru фото/скан водительских удостоверений лиц, по которых необходимо произвести проверку, оперативно обработаем и предоставим ответ. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

16 сентября 2015 21:14

Полис: Дудрова Л.В.

Живу во Ржеве Тверской области.Сегодня оформляла страховку в Росгосстрахе на Партизанской  ул.Спросила есть ли у них техосмотр.Сказали да.есть.Так как я плохо себя чувствовала у меня не было сил проверить что они дали подписывать.Думаю дома разберусь и проверю.В общем доверилась страховому агенту Дидровой Л.В.Скидок мне не сделали.Взяли сумму по полной.Да квитанцию на техосмотр я подписывала.но оказалось мне надо ехать в Тверь и проходить его(узнала дома).от меня это скрыли.а потом дали подписать еще бумагу вроде бы как без нее мне не выдадут техосмотр.Придя домой выяснилось что это страхование жизни.А техосмотра то нет надо ехать в Тверь 150 км.я ни разу туда не ездила на машине.тем более проходить техосмотр.у нас  и во Ржеве можно это сделать.писать долго но врут они в наглую.мне 56 лет.отдала последние деньги с пенсии.что теперь делать не знаю.Здоровья этой Дидровой и ее рядом сидящей сотруднице.Жители Ржева обходите этих страховщиков за километр.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

16 сентября 2015 12:38

Полис: ЮKS_13241от 30.06.2015г.

Ирина, спасибо за хорошие слова, но я прошу Вашего юриста дать письменный ответ, а  не разговор по телефону ни о чем!!! И необходим оригинал моего полиса и полисные условия. Спасибо.

 

17 сентября 2015 15:17

Добрый день, Евгений. Мы будем рады предоставить все необходимые документы в ближайшее время. Хорошего Вам дня! С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф»

Постоянный адрес отзыва

Иванов Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2015 11:48

Полис: EEE №0343509378

11.09.2015г. мое т/с Газ 3302 г/н Н749ВУ 124 попал в ДТП, после разбора получен пакет документ для страховой компании для оформлении выплаты.
15.09.2015г. обратился в компанию СОАО ВСК в г.Красноярске в выплате отказано, т.к. я отказался проходить ремонт в СТО компании СОАО ВСК, что нарушает права потребителя о выборе услуг на рынке РФ.
После документы у меня не приняли и записали на очередь через 2 недели ссылаясь на внутренний регламент своего руководства. Попросил показать указанный регламент, однако мне было отказано!
Считаю, компания СОАО ВСК в Красноярске не дорожит клиентами и нарушает права потребителей в выборе услуг СТО и отказе принять документы на выплату. Номер входящей Жалобы №3474 от 15.09.2015г. менеджер не представилась.
Прошу провести проверку по указанным незаконным действиям СОАО ВСК в г. Красноярске .

 

16 сентября 2015 14:41

Добрый день. Настоящим информируем, ввиду высокого роста обращений по автомоторным видам страхования в Красноярском филиале прием заявлений по страховым событиям ведется по записи. Заявления, предусматривающие натуральную форму возмещения – ремонт а/м по направлению страховой компании, оформляются преимущественно отдельно ввиду особого порядка урегулирования. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2015 15:48

Полис: КАСКО , Полис: атс/5202. 502265,

Застраховали и получили деньги за 2 часа, но по наступлении страхового случая пинают на СТО какого-то дяди Ашота, а у меня а/м на гарантии. Отказался от их СТО, но на моего дилера они не дают направление-дорого! Согласился на их условия, но не могу дозвонится ни в офис в Краснодаре, ни в Ростов! Козлы конченные!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2015 12:34

Полис: CCC №0700422993

Несколько лет страховал 2(два) авто без аварий и выплат в компании, когда был  введен скидочный коэффициент обнаружил что у меня нет ни каких скидок. Обратился к агенту, она говорит что все передавала в головной офис в г.Омск. Это еще ничего, а вот у парней которые мне в сыновья годятся и машину имеют 4-5 лет, коэффициент 0,7-0,8.
Надо обходить компанию стороной. Жду обьяснений.

Постоянный адрес отзыва

Дмитирий Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2015 11:16

Полис: 0634384463

Обратился в  компанию Россгострах, узнать статус своего обращения (№ 108513) "провисел" на проводе 55 минут, меня переключали от специалиста к специалисту, если их так можно назвать, а последний специалист Светлана №2992 вообще разговаривала в повышенном тоне и хамила, на мой вопрос ответила НЕ удовлитворительно.
Ваш сотрудник оставил о вас не самые хорошие впечатления и о работе компании, теперь думаю страховаться в дальнейшем у Вас или нет, и рекомендовать ли вашу компанию как адекватную.

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2015 09:23

Полис: ЕЕЕ № 0340131557

Сегодня истек срок выплаты страхового случая по ОСАГО. Позвонила на горячую линию и очень была удивлена тем, что якобы мною не предоставлен автомобиль для осмотра. Нахожусь в 120 км от головного офиса и у меня нет возможности и желания из-за чьей то нерасторопности еще раз гнать авто на осмотр.

 

14 сентября 2015 16:09

Вера Георгиевна, добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства. АО "Страховая группа УралСиб" подготовлено и отправлено в банк платежное поручение на перечисление страхового возмещения (сумма 12 012 руб 00 коп). С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

олеся Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2015 01:05

Полис: AI00001094

ПОДСУНУЛИ СТРАХОВКУ МЕТЛАЙФ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ДОКУМЕНТАМИ,ХОТЕЛА ОТКАЗАТЬСЯ,СКАЗАЛИ БЛАНКОВ НЕТ!!!

 

15 сентября 2015 10:32

Добрый день, Олеся. Нам очень приятно, что удалось пообщаться с Вами по телефону относительно Вашей ситуации. Как было обговорено, мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и вернёмся к Вам с комментариями в ближайшее время. Хорошего Вам дня! С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф»

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2015 21:12

Полис: 0324067875

14.08.2015 попал ч дтп. 15.08.2015 сдал все документы в офисе дали направление на экспертизу.сегодня уже 12.10 2015.выплаты до сих  Пор нет .на звонки  на горячую линию конкурентного ответа не дают.  Один ответ ждите..  

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2015 21:11

Полис: 0324067875

14.08.2015 попал ч дтп. 15.08.2015 сдал все документы в офисе дали направление на экспертизу.сегодня уже 12.10 2015.выплаты до сих  Пор нет .на звонки  на горячую линию конкурентного ответа не дают.  Один ответ ждите..  

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2015 13:12

Полис: ЮKS_13241от 30.06.2015г.

Банк навязал мне услугу, напрямую не связанную с получением кредита.Гражданский кодекс РФ прямо указывает, что обязанность по страхованию жизни не может быть возложена на физ.лицо по закону. Этим же законом запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ,услуг) обязательным приобретением иных товаров(работ,услуг).Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара, возмещаются продавцом в полном объеме. Прошу внимательно изучить эту статью вашим юристам и дать письменный ответ!!!Намерен судиться!

 

16 сентября 2015 11:30

Добрый день, Евгений. Обратная связь от наших клиентов очень важна для нашей компании, и я рада, что нам удалось поговорить и ответить на Ваши вопросы. Спасибо, что продолжаете оставаться с нами в качестве клиента. Хорошего Вам дня. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва