РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2018',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10641',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - ДМС за 2018 год

Дарья Личное страхование / ДМС

20 августа 2018 17:52

Полис: ПР12345

Добрый день! Хотела написать в личном кабинете, но там мои полисы вообще не отображаются. Почитала похожие отзывы. Та же ситуация, что и у https://rustrahovka.ru/response/ingosstrax.html?SUB_SECT=10642 отказано в удалении зуба мудрости в следствии его неправильного положения в зубном ряду, дистопии и ретенции. В договоре также прописано сложное удаление зубов входит.Та же ноющая боль вследствии сдавливания тройничного нерва. Подскажите пожалуйста по какому принципу одним согласовывают, а другим отказывают?И где именно в договоре прописано исключение для дистопии. Исключения, указанные в пункте 2.11 нет не слова об этом. И это не ортодонтическое лечение, а необходимость ввиду близости расположения зуба к нерву.

 

30 августа 2018 08:49

Уважаемая Дарья Игоревна, При Вашем обращении в Медицинский Контакт-Центр по вопросу возможности удаления зуба из-за его неправильного положения в десне, в отсутствие медицинской документации по данному случаю и/или запроса от клиники, сотрудник Компании предоставила общую консультацию, пояснив, что описанная Вами ситуация относится к нарушению прорезывания зубов вследствие его неправильного положения в зубном ряду. Это носит название ретенции и дистопии. В соответствии с программой ДМС «Специализированная стоматология» СПАО «Ингосстрах организует и оплачивает медицинские услуги, предоставляемые Застрахованному при кариесе, пульпите, периодонтите в стадии обострения, некариозных поражениях зубов, заболеваниях пародонта, слизистой оболочки полости рта, слюнных желез, а также при травме челюстно-лицевой области. Диагноз «Дистопия и ретенция» не является страховым случаем. В случае предоставления в Компанию медицинской документации с обоснованием удаления зуба по медицинским показаниям в рамках программы ДМС данная медицинская услуга будет организована. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

12 марта 2018 20:29

Полис: 4412258

Добрый вечер! Невозможно дозвониться  до врачей, для согласования  гарантийного письма, 3 попытки за день были безуспешными по 20 с лишним минут висела на трубке.  В контакт-центре операторы  предлагают звонить ночью , это какой то унижение для ваших клиентов. Я после посещения доктора должна с утра  сдать анализы, для назначения лечения. И вероятность мала, что смогу дозвониться завтра-послезавтра. А следовательно результат исследований, я получу через 2-3 дня и лечение будет назначено еще позже. Читая  предыдущие отзывы ваших клиентов, эта проблема постоянна присутствует, жаль , что Ингосстрах так относится к своим клиентам..  Может есть другие пути для согласования  назначений, кроме как телефонного звонка, а например посредством электронной почты?

 

22 марта 2018 08:25

Уважаемая Светлана Геннадьевна, К сожалению, в настоящее время в Компании периодически наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые дневные и вечерние часы. Это связано с техническими проблемами и значительным сезонным увеличением количества обращений. Руководством Компании проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих сложностей. При Вашем обращении в Компанию сотрудник проинформировал Вас о круглосуточном режиме работы специалистов Медицинского Контакт-Центра, в связи с чем согласовать необходимые медицинские услуги возможно в любое время суток. Сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление. 13.03.2018 проведение запрашиваемых медицинских исследований было согласовано и в клинику направлено гарантийное письмо. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва