РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '55175',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Светлана Личное страхование / ДМС

12 марта 2018 20:29

Полис: 4412258

Добрый вечер! Невозможно дозвониться  до врачей, для согласования  гарантийного письма, 3 попытки за день были безуспешными по 20 с лишним минут висела на трубке.  В контакт-центре операторы  предлагают звонить ночью , это какой то унижение для ваших клиентов. Я после посещения доктора должна с утра  сдать анализы, для назначения лечения. И вероятность мала, что смогу дозвониться завтра-послезавтра. А следовательно результат исследований, я получу через 2-3 дня и лечение будет назначено еще позже. Читая  предыдущие отзывы ваших клиентов, эта проблема постоянна присутствует, жаль , что Ингосстрах так относится к своим клиентам..  Может есть другие пути для согласования  назначений, кроме как телефонного звонка, а например посредством электронной почты?

 

22 марта 2018 08:25

Уважаемая Светлана Геннадьевна, К сожалению, в настоящее время в Компании периодически наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые дневные и вечерние часы. Это связано с техническими проблемами и значительным сезонным увеличением количества обращений. Руководством Компании проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих сложностей. При Вашем обращении в Компанию сотрудник проинформировал Вас о круглосуточном режиме работы специалистов Медицинского Контакт-Центра, в связи с чем согласовать необходимые медицинские услуги возможно в любое время суток. Сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление. 13.03.2018 проведение запрашиваемых медицинских исследований было согласовано и в клинику направлено гарантийное письмо. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

К списку отзывов