РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2019',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании АльфаСтрахование за 2019 год

Валентина Виноградова Личное страхование / Несчастный случай

14 марта 2019 19:43

Полис: Z6922/407/ES34649306

Добрый вечер. Хотела узнать. Разбила телефон, он сломался почти пополам. На какую сумму выплаты можно расчитывать по полису страхования "защита покупки"?

 

15 марта 2019 12:04

Уважаемая Валентина! Благодарим за обращение. Решение о форме ремонта принимается только после предоставления всех необходимых документов и устройства в компанию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 марта 2019 11:04

Полис: KZBL407-2772432009176957

Согласно продленной гарантии сдал телефон в Связной 25.01.2019 в связи с тем что уходил в постоянную перезагрузку и перестал включаться. Прошло уже больше 45 дней. Телефон не вернули в исправном состоянии и денежной выплаты также не поступило.
Что с выплатой?

 

15 марта 2019 12:01

Добрый день! Аппарат отремонтирован и направлен в точку приема для передачи Вам. После его поступления Вам обязательно сообщат. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Ипотека

27 февраля 2019 19:45

Полис: RE789006687878709

Здравствуйте, купила полис на телефон Iphone X. В итоге его украли спустя полгода , а конкретно - вынули в метро из сумки. Уже пару месяцев как я подала документы из полиции в страховую. Полиция искала-искала, но все же сдалась ха-ха. А как насчет компенсации? и если она и будет выплачена, то в каком размере?

 

28 февраля 2019 16:42

Уважаемая Ольга! Для рассмотрения отзыва просим направить следующие данные: - Ваши полные ФИО; - адрес офиса, в котором Вы подавали заявление; - скан/фото полиса. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 56902». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2019 17:36

Полис: XXX0045274658

Добрый день! 16.01.19 подала в страховую компанию все документы о дтп (европротокол и все документы с гаи), менеджер все приняла и выдала направление на осмотр тс вне офиса т.к тс не на ходу и стоит на стоянке. Менеджер пояснила что в течении 5 рабочих дней со мной свяжутся и назначат дату осмотра оценщиком. На сегодняшний день этот срок истек, мне так и не перезвонили. Я набрала общий номер компании (8800...) и там девушка сказала что после подачи документов должно пройти не менее 20 календарных дней. Вопрос какая в итоге информация верная? И куда можно обратиться и узнать на каком этапе рассмотрение моего заявления?

 

24 января 2019 16:42

Добрый день! По имеющейся информации, с Вами связались сотрудники компании, и был произведен осмотр транспортного средства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2019 17:52

Полис: Xxx 0070273805

Добрый день,помогите решить проблему
12.01 нам сделали электронный полис АльфаСтрахования .по нашей просьбе страхователя указывали не владельца ТС. Так как лица допущенных к управлению тс было несколько человек ,их мы проверили а графу собственник пропустили
Через день мы обнаружили ,что при оформлении собственник указан в полисе неверно
Девушка,которая делала нам этот полис отправила заявление на изменение полиса .но ответа нет .звонила она в службу поддержки -ответили запрос в обработке

Вопрос -изменят нам полис или придётся расторгать его ?
Сколько рассматриваются данные вопросы ? Сколько ждать ?

 

16 января 2019 10:56

Уважаемая Елена! При оформлении договора, страхователем была внесена заведомо ложная информация в части собственника транспортного средства. Правила страхования по ОСАГО не предусматривают возможности исправления ошибок допущенных страхователем при оформлении договора. В данной ситуации рекомендуем Вам только вариант с досрочным расторжением договора, для чего Вам надо будет обратиться в офис компании. Отдельно обращаем Ваше внимание, что закон по ОСАГО возлагает именно на страхователя ответственность за предоставление достоверный сведений при заключении договора. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва