РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10643',
  'YEAR' => '2019',
  'FILTER' => 'neschastnyy-sluchay',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Несчастный случай за 2019 год

Дарья Личное страхование / Несчастный случай

02 декабря 2019 17:41

Полис: TOPPADTAC41911081641

Добрый день, брала потребительский кредит в Альфа-банке, была оформлена страховка, придя домой и внимательно изучив полис, пришла к выводу,что страховка мне не нужна, по почте были высланы документы на расторжение договора, так же приложила копию полиса, выписку подтверждающую оплату страховой премии, 18.11.2019 документы были приняты в обработку, позвонив на горячую линию, узнала,что по данному заявлению выплата будет,но не известно когда,что произошёл технический сбой. Почитав отзывы,уже не первый месяц идёт разговор,про этот сбой. Меня возмущается,что никто не может сказать, когда мне вернут мои же деньги! Никогда больше не свяжусь с данной компанией и другим не советую. Готовлю обращение в ЦБ и прокуратуру,если до конца недели средства не будут возвращены, пойду искать правды дальше.

 

09 декабря 2019 10:07

Добрый день! Денежные средства переведены по указанным реквизитам. С уважением, Клиентский сервис.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / Несчастный случай

02 ноября 2019 21:29

Полис: Z6922/238/ОТ810126/9

Взял кредит на квартиру в банке Открытии убедили меня что страховка нужна для того чтобы при несчастном случае страховка оплатит при недееспособности . В итоге отказали . Сказали несчастный случай (перелом плеча) не входит в страховку. На какой мне ваша страховка ??¿??OSA9

 

15 ноября 2019 10:31

Добрый день! Мы провели проверку по данной ситуации. Наша компания действует в рамках закона и программы страхования В соответствии с условиями договора страхования организует и оплачивает медицинские и иные ус¬луги Застрахованному в объеме, предусмотренном страховой программой при наступлении страхового случая. В соответствии с п.2 Программа покрывает операции и/или другие медицинские услуги, включая: 2.1. Аорто-коронарное шунтирование (миокардиальная реваскуляри¬зация): хирургическая операция по рекомендации кардиолога, направленная на восстановление кровотока в артериях сердца путем обхода места сужения (закупорки) одной или нескольких коронарных артерий с помощью обходных трансплантатов (шун¬тов). 2.2. Замена или лечение сердечного клапана: хирургическая операция по рекомендации кардиолога, направленная на замену или лечение одного или нескольких сердечных клапанов. При этом лече¬ние поражения сердечных клапанов в результате эндокардита, вызванного венерическим заболеванием, исключается из опреде¬ления, то есть не покрывается страхованием по Договору. 2.3. Нейрохирургия: хирургические вмешательства при доброкаче¬ственных опухолях головного и спинного мозга. 2.4. Онкология: 2.5. Трансплантация органов/тканей от живого донора: хирургическая операция по трансплантации, в результате которой Застрахован¬ному пересаживают почку, часть печени, легочную долю, часть поджелудочной железы или костного мозга (аутогенного или ал¬логенного от живого совместимого донора). С учетом изложенного, поставленный диагноз не входит в перечень страховых рисков по договору. Письменное мотивированное решение по заявленному событию направлено в Ваш адрес Почтой России. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

03 октября 2019 12:04

Полис: Z6922/383/MB198105/18

Приобрела вместе с покупкой телефона полис Альфа Страхование Защита покупки на 1 год. При наступлении страхового случая подала заявку в АС, сказали что телефон у меня заберут ООО Сервисные решения. Приехал курьер, забрал устройство, и уже НЕДЕЛЮ я не знаю ни что с моим телефоном, ни в какой стадии ремонт, Сервисные решения не берут трубки!! Звоню напрямую в АС, там оформляют заявки и говорят что СР со мной свяжутся, но этого не происходит!!! Отвратительное обслуживание, телефон стоил больших денег, и я хочу получить свой телефон обратно, уже в любом виде!!!

 

11 октября 2019 09:52

Добрый день! Документы из сервисного центра поступили в нашу компанию 09.10.2019. Далее, 10.10.2019 был согласован ремонт. В ближайшее время будет осуществлен ремонт оборудования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Несчастный случай

23 августа 2019 14:43

Полис: L0302/537/L169 от 02.08.2019

06.08.2019г. подал заявление о расторжении договора страхования в "Альфастрахование-Жизнь". Менеджер Вретто Татьяна Михайловна приняла документы и уточнила, что документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней, включая выплату. Сегодня 23.08.2019г., сроки все вышли. Я звоню в СК, а там отвечают, что был технический сбой, в выплате не отказано, ждите. Сколько, неделю, месяц, год? Никто не даёт точного ответа. Предлагают написать обращение через сайт компании, которое рассматривается ещё 5 раб.дней)))))) Где также ответят, в выплате не отказано, тех.сбой, ждите. Это соизмеримо с насмешкой. Раз ты отказываешься от нас, тогда жди))))) Как скажет Д.Медведев, "Денег нет, но Вы держитесь!" ))))

 

04 сентября 2019 11:54

Добрый день! Возврат по Договору № L0302/537/L169 осуществлен 03.09.2019. Приносим извинения за ожидание. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Александровна Гордеева Личное страхование / Несчастный случай

17 июня 2019 13:50

Полис: 03432/383NHKZ3136384/9

Произошол страховой случий. Телефон я купила в кредит и застраховала его. Все вышло на 105тыс. Разбился телефон страховая компания все сделала , чтобы приехал курьер и забрали телефонв ремонт. Телефон мне починили, а страховая компания до конца свою работу не додумались сделать, чтобы мне привезли домой телефон. Теперь я ищу свой телефон в сервисе. На что мне ответили виноваты альфа страхование т.к. они не довели до конца свою работу. Мне предлогаю поехать самой за ним или мне сервис привезет за 5 тыс руб домой. Неделю жду телефон пока сама не начала искать его а деньги не малые плюс обращение к страховой компании я должна ждать еще 5 дней пока расмотрят мою заявку

 

28 июня 2019 09:35

Уважаемая Татьяна Александровна! Вопрос урегулирован. Аппарат был получен Вами 19.06.2019. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Николай Личное страхование / Несчастный случай

09 апреля 2019 09:06

Полис: L0302/504/41785469

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что делать. Было направлено письмо на расторжение договора. 26.03. И 9.04 последний срок  рассмотрения. Вынесено положительные решение  но деньги так и не вернули  .оператор говори технические сбои .это все отговорки  или все таки стоит подождать чуть .у кого то было так? ??перечислили ли они или придётся подавать в суд.

 

29 апреля 2019 18:00

Добрый день! Ваше заявление зарегистрировано в страховой компании 26.03.2019. Выплата произведена 09.04.2019 по указанным в заявлении реквизитам банковского счета. Рекомендуем проверить расчетный счет или обратиться в банк получателя. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва

Нина Личное страхование / Несчастный случай

17 марта 2019 21:16

Полис: 03432/232/46831

ТРЕБУЮ:
1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № 03432/232/V46831 от 09.02.2019года в размере уплаченной мной суммы за страхование от несчастных случаев и болезней заемщика по указанному кредитному договору в размере 3611 руб. (Три тысячи рублей) в течение 10 дней.
2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения настоящего требования, дополнительно прошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ответ прошу направить в письменном виде по адресу Свердловская область г. Полевской Зеленый Бор 1 мкр. Дом 4 кв.251
В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:
- обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения АО «Альфастрахование» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере  защиты прав потребителей;
- обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

20 марта 2019 12:21

Уважаемая Нина! Ответ направлен в рамках отзыва https://rustrahovka.ru/response/56982.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Нина Личное страхование / Несчастный случай

17 марта 2019 20:15

Полис: 03432/232/46831

Полис был оформлен 09.02.2019г. и за возвратом страховой премии я обратилась 18.02.2019г  через 8 дней я же вам выслала полис по почте посмотрите внимательно на дату, но в любом случае я уже направила документы в комитет по защите прав потребителей жду ответ и буду еще требовать с вас за моральный ущерб.

 

20 марта 2019 12:20

Уважаемая Нина! По итогам повторного рассмотрения заявления принято решение о возврате средств. Они будут переведены по указанным реквизитам в течение 5 рабочих деньги вернутся. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Нина Личное страхование / Несчастный случай

08 марта 2019 19:26

Полис: 03432/232/46831

Четыре раза пыталась отправить полис страхование по вашему адресу который вы мне указали в ответе на мой отзыв и все без результата вот электронный адрес который вы мне указали в ответе (service@alfastrah.ru) почему не доходит ответ, или у вас все так засекречено, что вернуть страховку не реально, хорошо будем действовать через суд.

 

15 марта 2019 11:57

Добрый день! Сообщаем, что согласно п. 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" предусмотрено «1. при осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая». В случае отказа Страхователя от (полиса) позднее 14 календарных дней со дня его заключения при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, уплаченная Страхователем страховая премия не возвращается. Полис был оформлен 02 февраля 2019 года. Учитывая, что заявление оформлено 18 февраля 2019г., то есть уже по истечении 14 календарных дней со дня заключения вышеуказанного договора страхования (полиса), уплаченная Вами страховая премия возврату не подлежит. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Нина Личное страхование / Несчастный случай

05 марта 2019 16:42

Полис: 03432/232/46831

09 февраля взяла кредит в МФК VIVA деньги, мне навязали страховую премию в размере 3611 рублей и обещали в течении 14 дней вернуть страховку у меня было заявление о досрочном полном погашении,буквально через четыре дня я погасила займ. Я написала заявление на расторжение страхового полиса поданного в адрес АО «Альфа Страхование», но в письме пришел отказ о возврате страховой премии и ссылка на ст. 958 п. 3 так как из-за полного досрочного погашения кредита договор страхования фактически прекратил свое действие до наступления срока, на который он был заключен. Ссылаюсь на пункт 1 статьи 958 ГК РФ. Хотя прочитав отзывы других клиентов, пришла в смятение: оказывается, практика навязывания страховки — это вообще норма для Альфы, а не возврат средств по таким претензиям непонятно чем обосновывается. Сколько пыталась связаться со специалистом банка по телефону, это бесполезно. Очень не хочется доводить дело до суда, если вопрос не решится положительно и страховую премию не вернут, то придется писать исковое.

 

06 марта 2019 14:45

Уважаемая Нина! Для рассмотрения отзыва просим направить скан/фото Вашего полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56929». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Гава Личное страхование / Несчастный случай

04 февраля 2019 11:41

Полис: Z6922/407/UMW002306/5

Добрый день, зачем людям предлагать если ничего не делать кроме отказов ничего нет, не когда больше страховать не буду на вашей компании. А что от того что телефон упал дисплей не может повредиться? Что за ложное информация!!!!

 

06 февраля 2019 11:17

Добрый день! Для предоставления комментариев по отзыву просим уточнить полные ФИО страхователя и адрес офиса, в котором подавалось заявление. Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/56799». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва