Александра Страхование автомобилей / КАСКО
10 апреля 2012 16:48
Полис: АТС/5202 0374507
Я в сентябре 2010 года купила машину в кредит и мне её застраховали в салоне в компании МСК-страхование-каско. Так вышло что уже через месяц у меня наступил страховой случай, и даже два, но небольших. И теперь я по сей день ничего не могу добиться от них. Одно дело через УВД, другое через ГИБДД, я сразу предоставила все справки, но им мало и эти дела постоянно рассмотрении, требуют ещё подписи, по одному делу послали в сервис за 70 км от дома, потом насчитали безумно очень мало, и якобы перечислили, выяснилось что ничего не перечисляли и опять считают.. По другому делу уже несколько печатей стои и подписей УВД, а им мало, ещё надо, это всё благодаря менеджеру Илье Анцупову. Мои нервы на исходе за эти полгода. Мои дела ФС 05399/11, ФС 06271/11
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / КАСКО
10 апреля 2012 16:44
Полис: АТС/5202 0374507
Я в сентябре 2011 года купила машину в кредит и мне её застраховали в салоне в компании МСК-страхование-каско. Так вышло что уже через месяц у меня наступил страховой случай, и даже два, но небольших. И теперь я по сей день ничего не могу добиться от них. Одно дело через УВД, другое через ГИБДД, я сразу предоставила все справки, но им мало и эти дела постоянно рассмотрении, требуют ещё подписи, по одному делу послали в сервис за 70 км от дома, потом насчитали безумно очень мало, и якобы перечислили, выяснилось что ничего не перечисляли и опять считают.. По другому делу уже несколько печатей стои и подписей УВД, а им мало, ещё надо. Мои нервы на исходе за эти полгода.
Постоянный адрес отзываБорис Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2012 12:22
Полис: ввв 0571152892
ДТП (виновник застрахован в МСК) произошло 19 февраля. Заявление в МСК написал 28.02.2012 г. (рег. номер НГ1202188). Страховую компенсацию перечислили 21 марта. Повторно из ГИБДД представлял справку о ДТП - первая была действительно не читабельна. Сумма ,в целом, (38 тыс) адекватна повреждениям. Не наживешься, но впритык все восстановить можно. Респект персоналу МСК на Семеновском валу.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / КАСКО
04 апреля 2012 12:24
Полис: АТС 5203 0210315
У меня КАСКО, Пошел третий месяц, и результат нулевой, каждый день кормят завтраками и обманывают. Всего лишь сломан бампер и царапина на крыле. Думаю проще обратиться в суд
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
01 апреля 2012 23:27
Полис: АТС/5202 0291930
Страховая группа МСК - полис АТС/5202 0291930 ДТП с регрессом, виновник застрахован в Ингосстрах. После осмотра авто экспертом страховой заставили исправлять справку из милиции; со второго раза согласовали салону Мейджор прочие повреждения (сначала предложили мне самому доплатить 50 тысяч - снова ездил дописывать справку). Продал отремонтированный авто - отказались перенести остаток оплаченного договора (9 мес) на новое авто (несмотря на регресс). Считаю, что украли у меня около 20 тысяч.
Асхаб Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2012 16:01
Полис: ввв 0175532401
в результате ДТП ( виновный застрахован в МСК) повредили бампер ауди а4 2005 г.
Необходима покраска. Выплата 1050 руб.
Ответ на претензию о маленькой (не адекватной) выплате : согласно п.73 Правил ОСАГО, страховое возмещение по делу № НГ1202210 выплачено в неоспариваемой части. Очень отрицательное мнение! Если кто застрахован в МСК,при ДТП платите из своего кармана!!! А так выходит пострадавший виноват!!
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2012 22:19
Полис: 0550782250
Все сроки рассмотрения дела и принятия решения вышли, а меня кормят завтраками и в такой грубой форме. Нарушение закона ФЗ "Об ОСАГО" глава 2 ст. 13 п. 2 собираюсь обращаться к юристам и в суд. Если есть возможность не советую обращаться в МСК- это подстава, занижают суммы к выплате и тянут с рассмотрением дела.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2012 17:32
Полис: ВВВ 0584292672
Моя претензия к работникам Страховой компании заключается в следующем- не могу получить внятный ответ от работников отдела по урегулированию убытков, а конкретно от Татьяны Александровны г. Ставрополь, кем и когда были отправлены поданные мной документы 30 января 2012 года при наступлении страхового случая, в полном обьеме,в Москву. Из информации, полученной мной 22 марта в Москве от ведущего специалиста Ольги, эти документы ими были получены 2 марта 2012 года. На мой вопрос - кто ответственное лицо по данному делу я не смогла получить внятный ответ ни в Москве, ни в Ставрополе. Согласно договора ОСАГО, заключенного между мной и Страховой компанией,возмещение убытков осуществляется в течение 30 дней, после подачи полного пакета документов, но со стороны Страховой компании не предвидется желания выполнить свои обязательства и меня отправляют в суд для решения своих проблем.
С уважением Рябова Т.А.
Станислав Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2012 14:49
Полис: АТС/5202/0222399
Друзья если захотите головной боли страхуйтесь в МСК.Сам был застрахован несколько лет-без убытка.Когда на третий год в конце страхового периода обратился с мелкой царапиной был послан.Представляю какой гимморой у людей с крупняком.Привет особый Грызловой А.Н.Но я ради принцыпа эту компанию затрахаю.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
21 марта 2012 18:45
Полис: AGM1030 2166119
Добрый день, полис указала старый, т.к.перед самым окончанием страховки произошло ДТП, я о нем заявила и продлила с МСК отношения, сейчас новый полис (очень жалею, что продлила с МСК отношения), но он в машине, т.к. ВСЕ документы надо предъявлять комиссару, иначе самой придется ехать и довозить недостающие документы-это первый ОГРОМНЫЙ МИНУС! Не для того я доплачивала деньги за люкс страховку, чтобы потом еще и довозить что-то! Все мои данные в компьютере обязаны быть!
О главном - Случай произошел 23декабря
После 15 января звоню им, т.к. От МСК звонка не дождаться, а они мне начинают говорить о том, что ГАИ тормозит работы и не выдает им какую-то там бумагу. Звоню в ГАИ - говорят, что 28декабря все документы по делу были отданы и дело закрыто! ВРУТ КЛИЕНТАМ - ЭТО ВТОРОЙ ОГРОМНЫЙ МИНУС!!Все приходится узнавать самой. Вобщем, с боем направили меня ремонтироваться в Пеликан-авто (замена бампера). Покрасили так, что даже ребенок увидел огромные расхожести в цвете. Забрала машину с примечанием, что цвет бампера полностью не устраивает. Накатала в МСК ПРЕТЕНЗИЮ и 3февраля отвезла на Долгоруковскую, 40! 21 февраля направили в Пеликан с независимым экспертом! Тот в акте написал, что оттенки не совпадают! Попросила письменно перекрасить бампер... До сих пор никакого ответа! Все мои звонки динамили от специалиста к специалисту и буквально на днях (а прошел уже практически месяц) мне устно сообщают, что мне буден направленно письменное уведомление об ОТКАЗЕ!!! Тут я просто была в шоке!!! ПОЗОР той страховой, которая никак не учитывает претензии клиента!! Пеликан обязаны были устранить ошибку, а МСК на это закрыли глаза!!! ЭТО МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ СТРАХОВКА В МСК! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! ТОЛЬКО ДИНАМЯТ И ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ ЗА НИХ!
Илья Страхование автомобилей / КАСКО
21 марта 2012 11:20
Полис: атс/52030016877
две ситуации-
повреждения: быстро направили в сто, в там всё зависло на неопределённый срок, думаю если бы за это время случись дтп, меня бы кинули внаглую из-зи неосмотра тс
угон: в машине случайно забыты документы, решение- отказ. по гражданскому законодательству он не имеют на это права. сейчас готовимся к суду, если на претензию отреагируют неадекватно. ну да ладно, все расходы всё-равно на них лягут+ Статья 395ГК РФ Ответственность за неисполнение денежного обязательства
судитесь с ними смело, и изучайте три статьи ГК РФ-961,963,964.удачи
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
20 марта 2012 15:01
Полис: ЛИА/5201/0037866
В сентябре 2011 года мой ребенок сломал ногу, играя в футбол. Перелом был сложный (как говорили все врачи, "сломал одним махом все, что мог", сломал в суставе лодыжку с вывихом, почти месяц лежал на вытяжке, за это время принял два наркоза, потом еще три месяца скакал в гипсе на костылях, и только после Нового года нормально пошел в школу. Документы в МСК сдали, ждала 2,5 месяца, тишина, затем обратилась в компанию. После долгих гуляний от одного агента к другому, мне сказали, что дело благополучно разрешилось, можете получить свою 1 тысячу рублей! Видите ли страховой случай легкий, коэфициент малький, поэтому и сумма такая, а как производится сам расчет объяснить мне не смогли. Целый вечер пытаюсь найти в интернете как производится расчет в МСК, но безрезультатно. Сделала вывод, что лучше совсем без страховки, чем с такой!
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / ОСАГО
15 марта 2012 13:09
Полис: 0577876122
Люди (работники МСК) зачем вы там работаете, если вы так относитесь к себе подобным?? Что за отношение?? Ужасно разговаривать, пересылать с одного телефона на другой, и так не дать ни какого ответа, повышать голос, и говорить, что я трачу ваше время и кидать трубку, так клиентоориентированно! Этим вы себе создаете такой шикарный имидж!
Вчера было 30 дней со дня подачи всех документов, ни ответа ни привета!
Сегодня с самого утра пытаюсь дозвониться и узнать причину задержки, вначале у них занято, потом, дали другой телефон, потом опять первый, и т.д. и т.п.
По горячей линии говорят что дело на рассмотрении, что там рассматривать?? и сколько?? И сколько насчитано тоже не говорят.. Из за этого езжу 30 дней с одной фарой. Давно бы уже поменяла, если бы озвучили сумму ущерба.
Я пострадавшая сторона, помимо того, когда произошла ДТП это отняло у меня 8 часов личного времени, и массу здоровья и нервов, на этом как оказалось мои мучения не закончились.
Резюмируя все выше сказанное, никогда больше страховаться в МСК не буду, и другим не советую.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2012 15:42
Полис: АТС/5202 0372132
Застрахован в данной компании по программе КАСКО.
Машина 2008 года (сентябрь), т.е. еще нет 4х лет. Страховой случай произошел 18 февраля, весь пакет документов представлен на рассмотрение стаховщику 24 февраля. При подаче документов на возмещение мне было отказано в получение направления на ремонт к официальному дилеру и это при том, что в особых условиях в полисе (АТС/5202 0372132) числилось ремонт в СТОА "Авилон" и это при том, что я продлил официальную гарантию с заводом изготовителем и по договору между агентом и страховой компанией а/м моложе 4 лет направляются к официальным дилерам! В связим с чем мною было составлено претензионное заявление, которое до сих пор находится в стадии расмотрения.