Елена Страхование автомобилей / КАСКО
21 марта 2012 18:45
Полис: AGM1030 2166119
Добрый день, полис указала старый, т.к.перед самым окончанием страховки произошло ДТП, я о нем заявила и продлила с МСК отношения, сейчас новый полис (очень жалею, что продлила с МСК отношения), но он в машине, т.к. ВСЕ документы надо предъявлять комиссару, иначе самой придется ехать и довозить недостающие документы-это первый ОГРОМНЫЙ МИНУС! Не для того я доплачивала деньги за люкс страховку, чтобы потом еще и довозить что-то! Все мои данные в компьютере обязаны быть!
О главном - Случай произошел 23декабря
После 15 января звоню им, т.к. От МСК звонка не дождаться, а они мне начинают говорить о том, что ГАИ тормозит работы и не выдает им какую-то там бумагу. Звоню в ГАИ - говорят, что 28декабря все документы по делу были отданы и дело закрыто! ВРУТ КЛИЕНТАМ - ЭТО ВТОРОЙ ОГРОМНЫЙ МИНУС!!Все приходится узнавать самой. Вобщем, с боем направили меня ремонтироваться в Пеликан-авто (замена бампера). Покрасили так, что даже ребенок увидел огромные расхожести в цвете. Забрала машину с примечанием, что цвет бампера полностью не устраивает. Накатала в МСК ПРЕТЕНЗИЮ и 3февраля отвезла на Долгоруковскую, 40! 21 февраля направили в Пеликан с независимым экспертом! Тот в акте написал, что оттенки не совпадают! Попросила письменно перекрасить бампер... До сих пор никакого ответа! Все мои звонки динамили от специалиста к специалисту и буквально на днях (а прошел уже практически месяц) мне устно сообщают, что мне буден направленно письменное уведомление об ОТКАЗЕ!!! Тут я просто была в шоке!!! ПОЗОР той страховой, которая никак не учитывает претензии клиента!! Пеликан обязаны были устранить ошибку, а МСК на это закрыли глаза!!! ЭТО МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ СТРАХОВКА В МСК! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! ТОЛЬКО ДИНАМЯТ И ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ ЗА НИХ!