Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2014 11:10
Полис: АТС/5202 011355814
Страховал машину по КАСКО. Произошел инцидент(не ДТП). По машине во дворе ударило распахнувшимися воротами от мусорных бочков. Получил уведомление в отделении ГИБДД. Приехал в офис, написал заявление. Дали бланк справки для заполнения в прокуратуре и сказали через 10 дней взять постановление в прокуратуре и оформить эту самую справку. Через 10 дней я забрал постановление из прокуратуры. А вот с оформлением справки пришлось побегать. Оказалось что в прокуратуре такими делами не занимаются. Но от куда об этом знать сотрудникам МСК? В общем пришлось ехать в отделение ГИБДД где в самом начале получал уведомление. Они сказали что это в их прямые обязанности не входит и что надо обращаться к участковому, который тоже может отказать в этом. Участкового было проблематично разыскать. Кое как нашел. Все оформил. Отвез все документы в офис. В офисе сказали ждать звонка из сервиса. Звонка не было больше двух недель. Я собираюсь в отпуск и в городе меня не будет. Позвонил, спросил, сказали что выслано письмо с отказом. Я в шоке. Причины по телефону не говорят. Но какие могут быть причины??? Это же КАСКО!!!!
Постоянный адрес отзываВиктория Страхование автомобилей / КАСКО
02 июня 2014 15:54
Полис: 012957636
Расторгли договор месяц назад!!!! Денег так и не получили!!!! Хотя менеджер утверждает, что их перевели?! Вопрос куда???
Постоянный адрес отзываЛаура Тюлюпова Страхование автомобилей / КАСКО
02 июня 2014 14:29
Полис: АТС/5202011261417
БЫЛО ТРИ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЯ,НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО,НО МСК ПОСТОЯННО ОПАЗДЫВАЕТ ПО СРОКАМ!ПОСЛЕДНИЙ СЛУЧАЙ БЫЛ 16 МАРТА,НА СЕГОДНИШНЕЙ ДЕНЬ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!ЬАК ЖЕ ОТКАЗАЛИ В РЕМОНТЕ,ХОТЯ СТРАХОВКА КАСКО!ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ,ХУЖЕ КОМПАНИИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛА!ДЕНЬГИ ЗА КАСКО ЗАПЛАТИЛИ НЕ МАЛЫЕ,А КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ НУЛЕВОЕ!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2014 12:19
Полис: У-000-2-00040/14
Здравствуйте! уважаемые страхователи! уже прошло 15 рабочих дней касательно рассмотрения дела У-000-2-00040/14. Вопрос-почему затягивается рассмотрение ?
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2014 23:47
Полис: АТС/5208 012550737
Застраховал свой автомобиль Kia Rio по КАСКО в МСК. 30.04.2014 произошло ДТП, в котором я являюсь пострадавшим. В тот же день я зарегистрировал по телефону горячей линии произошедшее ДТП. 05.05.2014 я обратился в страховую компанию МСК и написал заявление (№ заявления - У-000-186212/14), прошел процедуру осмотра.Мне был поставлен срок рассмотрения моего заявления 27.05.2014. Но на сегодняшний день при звонке диспетчеру выяснилось, что мое заявление до сих пор не рассмотрено, и сказали ждать еще 4 рабочих дня. В день звонил по 3 раза и каждый раз слышал разную версию от оператора. Сколько можно ждать?
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2014 18:41
Полис: АТС/5203 №0188953
В Санкт-Петербурге угнали автомобиль Шевроле-Нива через 3 месяца после его покупки (в 2011 году).
Автомобиль был оборудован сигнализацией с авто-запуском двигателя, для чего один из ключей был «зашит» в приборной панели и поставлен дополнительный иммобилайзер.
Страховая тянула с ответом почти 4 месяца (якобы ждали ответ из Москвы, назначали дополнительные проверки), в итоги отказались выплачивать, мотивируя это тем, что нельзя оставлять ключ в машине.
Подробнее на http://www.sg-msk.com
Галимова Алсу Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2014 15:01
Полис: АТС/5207012984576
Документы сдала ещё 4февраля 2014г. ,но до сих пор не могу получить внятного ответа по своему случаю .Сколько можно издеваться над своими страхователями.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
12 мая 2014 15:51
Полис: 5202/0691386
29.03.2014 мной было написано заявление на имя руководителя группы рассмотрения жалоб ДПиР Кривоспицкого В.С.
Не смотря на мои постоянные звонки и то, что максимальные сроки для рассмотрения заявления и подготовки ответа уже истекли, ответ МСК так и не был подготовлен.
Заявление было подано с просьбой предоставить запрос в суд, а не в ГИБДД как стандартно делается. Первое мое заявление от 04.02.2014 было удовлетворено, и мне сказали, что выдадут такой запрос, но когда я за ним приехала – сотрудник МСК отказал в выдаче запроса и я написала повторное заявление, которое и осталось без ответа.
08.05.2014 я написала письмо в "Полицию качества" МСК с просьбой разобраться в ситуации, т.к. затягивание МСК процесса выдачи запроса приведет к невозможности предоставления мной всех документов, необходимых для принятия решения о ремонте машины, в указанный срок. Таким образом, из-за бездействия МСК я могу лишиться возможности починить машину по КАСКО.
Отправляя письмо включила опцию - уведомить о прочтении. 08.05.2014 мне пришла "отбивка", что "Сообщение удалено без прочтения". Удалил сообщение сотрудник Гриценко М.Н.
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
07 мая 2014 16:15
Полис: 011475280
хочу подать на вас в суд!у меня уже второй месяц находиться машина на сто модус!но ни как до сих пор не пройдет согласование на вскрытые повреждения!машина не делаеться!
Постоянный адрес отзываОлеся Дзюба Страхование автомобилей / КАСКО
07 мая 2014 11:25
Полис: 3634366
Добрый день, машина в автосервисе с 04.01.14 и до сих пор там. Прошло 4 месяца и надежда получить автомобиль к лету угасает. Страховая и автосервис играют в "кошки-мышки", цинично стараясь каждый получить выгоду. Потерпевшим в данной ситуации оказывается владелец машины.
Постоянный адрес отзываНикушин Клим Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2014 15:04
Полис: 010017554
06.03.14. произошел страховой случай, по КАСКО, наезд на препятствие.Страх.дело № У162-143-752/14/1
Собрав все необходимые документы, региональный представитель МСК в г.Альметьевск провела экспертный осмотр автомобиля и заверив меня что от меня больше ни чего не требуется, отправила весь пакет документов в головной офис МСК г. Москва.
В течении месяца я не однократно в устной форме интересовался у районного агента МСК, о статусе своего дела, на что получал неоднократный ответ, что все нормально ждите вызова в овтоцентр для ремонта. По истечении 30 дней рабочих, согласно договора, не дождавшись официального уведомления, позвонив региональному представителю в своем городе получил ответ, что звоните в Москву сами, мне не до вас.
Дозвонившись по горячей линии получил ответ что в моем деле отсутствует медицинское освидетельствование. Звоню своему региональному- получаю ответ . что все документы от меня получены и отправлены в Москву. Имея все оригиналы документов на руках, ежедневно звоня по горячей линии с вопросом что делать??? получаю один ответ не знаем, обратитесь со своей проблемой на сайт МСК. Обращаюсь. С надеждой. Региональный представитель в г. Альметьевск вышла в отпуск, телефон отключен. Прошло 52 календарных дня. Хожу пешком, дело не рассматривалось. В душе сомнения обманутого клиента. Почитав отзывы, думаю придется нанимать хорошего адвоката.
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2014 09:45
Полис: АТС/5208 011308582
Машина по каско. Ремонт у официального дилера. Прилетел камень в лобовое стекло. Принес документы (справка из гибдд + копии и т.п.) в офис МСК (г.Челябинск). Сказали подождать 15 дней.
Прошло уже около 2-х месяцев. Результата нет. Отвечают, что проблемы с кокой-то программной...подождите еще.
Вопрос-за что я платил не малую сумму за КАСКО? Результата нет.
Галимова Алсу Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2014 18:53
Полис: АТС/5207012984576
ДТП произошёл 25.01.2014г. перевернулась на своём автомобиле ,соответственно вызвала ГИБДД которые составили протокол .Затем как положено подала документы в страховую компанию,и на этом началось самое интересное в начале звонила справлялась о решении какое вынесли 12 месяца отвечали как только будет известно позвонят,затем позвонили чтоб сказать что ГИБДД не правильно составили документ что не прописано что машина была перевёрнута и сказали что я должна из ГИБДД принести другие дополнительно документы подтверждающие о том что а/м была перевёрнута я сходи соответственно они ничего не дали и ответили чтоб работники страх.комп.сами пришли и так не однократно я не однократно ходила между ГИБДД и страх .комп. в итоге на днях звонят и говорят мы составили письмо заберите и сходите опять в ГИБДД.И вот я уже 3 месяца жду таким образом решение своего вопроса.Это чистой воды издевательство,а ведь у меня там и дом и другая машина застрахована и не первый год выходит они только взносы собирают хорошо.А может они просто не платёже способные по этому так тянут специально резину.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2014 15:33
Полис: АТС/5208 013482690
22.03.2014 наступил страховой случай, все документы были предоставлены 26.03.2014. по истечению 15 рабочих дней было выписано направление без учета двух деталей. По мнению страховой компании при происшествии у меня сломался левый подкрылок. То есть они решили отремонтировать мне деталь за 1500 рублей что бы я отвязался.
Постоянный адрес отзыва