РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'moskovskaja-strahovaja-kompanija-msk',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании Московская страховая компания (МСК) - КАСКО за 2014 год

денис Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2014 11:53

Полис: АТС/5207/011763674

Возникла тяжелая ситуация с авто страхованием по КАСКО. Я проживаю в мурманской области , при покупке авто в кредит я застраховал машину в страховой компании МСК. В первый год условия были: 5% от стоимости авто на любой элемент + стеклянный элемент неоднократно без ограничения по стоимости. На второй год № АТС⁄5207⁄011763674 условия чуть изменились:2 % от стоимости авто на любой элемент + стеклянный элемент неоднократно без ограничения по стоимости. Страховка оформлялась 31 августа каждый год. В июне этого года я оформил страховой случай номер убытка № У–781–224735⁄14 в офисе г Мурманска, Обстоятельства дела: Вокруг города велись дорожные работы и из проезжавшего по встречного авто вылетели камни и побили лобовое стекло и хромированную часть решетки радиатора, все было написано как один страховой случай. Т к произошло в одно время и место. Офис в г Мурманск закрылся через неделю после оформления мною страхового случая.(Это стечения обстоятельств и с моим случаем связано случайно) После чего ремонтная фирма Лидер Авто оф. дилер в Мурманске отправила бумаги заказ наряд№ЛА00028328 в отдел урегулирования убытков МСК . 27 августа мне был отправлен отказ(№ заявления У–021–280462⁄14) в ремонте авто без права пересмотра дела. Суть состоит в том что я превысил сумму убытка в 30000 что соответствует 2 % от стоимости авто (ЛидерАвто насчитали 47689.) И мне объяснили, что я должен был оформить все отдельно. Два страховых случая, отдельно на стекло и отдельно на решетку. Письмо с отказом пришло только в сетябре . я уже продлил страховку на третий год. и тепер еще 1 год кидалова)))
Я считаю что меня " обманывают", Потому что стекло не относится к 2% от стоимости авто на любую деталь, а относится к стеклянным элементам авто. И страховая должна была посчитать решетку как 2% от стоимости авто, а стекло отдельно. И так как дело пересматривать никто на будет я пролетел на 47000. До этого 4 года страховал ниссан кашкай в росгострахе , и никогда проблем не возникало, не с выплатами не с ремонтом. Погнался за дешевизной ,как из сказки про попа и балду )))
(Написал Виктору Травину на НТВ может он поможет)

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2014 10:52

Полис: ATC/5207№012955832

Замечательная компания. Делают все быстро, учитывают пожелания клиента, ремонт без нареканий и оперативно. Советую всем страховаться в МСК

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2014 12:18

Полис: АТС/5207 № 011782281

Между ООО «АГРУПП» и страховой компанией МСК 17.06.2013г. заключен Договор страхования транспортного средства (ТС) Полис серия АТС/5207 № 011782281.
В связи с наступлением страхового случая в период действия вышеуказанного Договора страхования, ООО «АГРУПП» подало в страховую компанию МСК 26 мая 2014 года полный пакет документов.
Заявлению присвоен номер У-000-197816/14.
Однако, в нарушении Правил страхования по КАСКО, страховая компания МСК нарушила срок рассмотрения Заявления страховщика.
МСК не обеспечила направление в разумный срок автомобиль на станцию технического обслуживания, и не обеспечило ремонт автомобиля Страхователя.
Согласно полученному от МСК Уведомлению автомобиль был поставлен на ремонт в сервис, указанный МСК (ООО «Оптимум Авто» по адресу: г. Москва, Щелковское ш., д.100, корп. 106), 24 июля 2014 года, т.е. спустя 2 месяца после подачи в страховую компанию полного пакета документов.
По состоянию на 08 августа 2014 года ремонт автомобиля НЕ выполнен.
В сервисе предоставили информацию о том, что по состоянию на указанную дату ЗАПЧАСТИ НЕ заказаны.
В связи с тем, что собственником автомобиля является ООО «АГРУПП» и использует вышеуказанный автомобиль для служебных поездок, то на период постановки автомобиля в сервис, указанный МСК, ООО «АГРУПП» было вынуждено заключить Договор аренды со сторонней компании о предоставлении транспортного средства в аренду.
Стоимость аренды составляет 2 400 рублей в месяц.
Таким образом, на сегодняшний момент убытки ООО «АГРУПП» составили сумму в размере 26 400 рублей. Поскольку за НЕобеспечение своевременного ремонта  ответственность несет Страховая компанию, в связи с этим ООО «АГРУПП» оставляет за собой право выставить МСК к возмещению убытки, причиненные Страхователю.
Учитывая вышеизложенное, с целью предотвращения увеличения убытков Прошу Вас в кратчайшие сроки обеспечить ремонт автомобиля TOYOTA CAMRY (рег. знак М 028 КМ 199) на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2014 11:19

Полис: АТС/5208\014769036

Иначе и не скажешь. Вот уже более месяца я пытаюсь решить с компанией проблемы по КАСКО. Выждал положенные 15 дней на результаты экспертизы копеечного повреждения бампера. Не дождавшись звонка от техцентра,сам туда позвонил и выяснил, что из МСК прислали нечитаемый файл. Позвонил в МСК и услышал вежливый ответ оператора, что лично она его прочесть может. Наконец, вызвали в техцентр, и там выяснились дополнительные скрытые повреждения. О них 29 июля сообщили для согласования в МСК. Сегодня уже седьмое августа - ни ответа, ни привета. Оператор Вероника уверждает, что документ из техцентра датирован 3 августа, техцентр настаивает на 29 июля. Волоките нет конца. Ребята, разве так надо работать с клиентами, которые вас кормят? Разочарован несказанно, и вряд ли еще когда-нибудь свяжусь с МСК, да и коллегам не посоветую

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2014 12:53

Полис: 012570084

полный пакет документов находится в страховой уже два месяца решение до сих пор не принято такое ощущение что все специально затягивается или не хотят работать за наши деньги отдел информации ничего толком объяснить не может уже и претензию написал ничего не меняется сделаны экспертизы и дополнительный осмотр все чего то не хватает сил терпеть уже нету с момента ДТП прошло пять месяцев

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2014 18:14

Полис: 011785202

Впервые в своей водительской практике пришлось обращаться по КАСКО в Москве. Бумаги подавал на удаленной точке у официального дилера. Недели через три позвонили из МСК и пригласили на ремонт, но к другому официальному дилеру. Ремонтировали четыре дня. Качеством ремонта очень доволен. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИМИР Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2014 17:13

Полис: 011745552

14 июня с.г. поставил машину в ремонт в эльва моторс. На 14 июля нет дела по урегулированию убытков и машина не ремонтируется. Ваши специалисты ссылаются что не получали документов из эльва моторс. Эльва моторс отправлял фотодокументы в МСК  14и 27 июняПочему?????? Устали выяснять с вами отношения. Помогите.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2014 23:31

Полис: 0000000

Расторгла договор по КАСКО 6.06.2014. Сказали "В течение 14 дней переведем остаток", а остаток за пол года. Прошло 16 дней, звоню, они мне "Ну понимаете у компании большая задолжность, нам деньги еще не перечислили, подождите пару дней." Уже заканчивается третья неделя, деньги до сих пор идут! Завтра идут в суд. У меня отец с ними также судился.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2014 11:30

Полис: 123456789

Направление на ремонт мне дали через полтора месяца, причем не тот сервис, о котором мы договаривались при оформлении страхового случая. Это был Ум Сервис в Печатниках. Так чтобы вы понимали, он находится внутри каких-то гаражей и было страшно даже туда ехать. Я со скрипом оставила свой автомобиль премиум класса, после чего забрала его ужасно грязным внутри, с полностью заляпанными глиной порогами, в белой пыли, так и еще с горящими в компьютере подушками безопасности. После длительных убеждений они все-таки скинули компьютер, так он загорелся по их вине, и закрепили заново бампер. Венцом всего была полопавшаяся краска на бампере!!! В дополнение хочу сказать, что мой муж судился с данной страховой, которая в одностороннем порядке решила сократить сумму выплат по страховому случаю в два раза, что полностью противоречила договору. Суд мы выиграли, но это заняло 6 месяцев. Поэтому, ни в коем случае не советовала бы вам там покупать полюс!!!

Постоянный адрес отзыва

Тимошков В. И. Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2014 12:54

Полис: АТС/5202№011777982

Я, Тимошков Валерий Иванович, 27 мая 2014 г. заявил в СГ МСК  о страховом случае на принадлежащей мне машине Toyota Rav4, что выезжая из гаража на даче во Владимирской обл., Киржачский р-н, дер.Ратьково,  слегка смял поднятую крышку багажника. Из-за отсутствия связи представителя полиции вызвать не смог, а 28 мая днем позвонил об этом в СГ МСК. 30 мая с.г. эксперт Киреев В.К. составил небрежный акт №У-000-19197741/41/14/1 где завысил характер повреждений, например задний бампер совершенно не нуждается в ремонте, а собственником моей машины указал вместо меня Филина И.В. Я совершенно не согласен с объмом ремонта моей машины Toyota Rav4, указанный г-ном Киреевым. Срок моего полиса истекает 9 июля с.г. Если не будут приняты меры компанией МСК по ремонту моей машины, то я больше не буду пролонгировать срок страхового полиса КАСКО. Составлено ДЕЛО №У-140-211878/14/1.

Постоянный адрес отзыва

Костылёв Андрей Викторович Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2014 18:19

Полис: ATC 5207 № 011340602

Застрахован в МСК по КАСКО. 19 марта 2014 произошло ДТП,я признан пострадавшим. 21 марта привёз в СК все документы и написал заявление на выезд эксперта. 27 марта приехал эксперт,описал и сфотографировал повреждения.Эксперт привёз эти документы в СК только 2 апреля. Направление на ремонт в АВТОГЕРМЕС получил на 27 апреля,в этот же день доставил автомобиль на СТО. Автомобиль до сих пор находится в сервисе. Сегодня звонил в сервис,мастер сказал что страховая назначила повторную экспертизу по-подвеске на 9 июня,а 10 июня истекает срок в 1,5 месяца со дня сдачи автомобиля в ремонт(данный срок прописан в акте сдачи автомобиля),соответственно,сроки уже будут нарушены.Автомобиль кредитный,страховка на данный момент уже закончилась,банк требует чтобы я сделал страховку на этот год,чего я не могу осуществить ввиду отсутствия а\м. Учитывая такие сроки по ремонту,желания обращаться в МСК желания больше нет! И видимо придётся обращаться в суд!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2014 15:51

Полис: 011332723

Приобретал полис в автосалоне, так как был самый дешевый продукт на рынке. За год пользования было три страховых  случая.1 разбили стекло- поставил за свои (была зима, не стал ждать) возместили без проблем, 2. задний бампер поцарапали в ДТП и на двух блок фарах остались три царапки- заменили все и покарасили, 3. передний бампер было 3 скола от камней. сегодня получил ответ -будут чинить. Я доволен.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2014 12:24

Полис: 013479795

Номер дела У-000186832/14 украли фары с авто, по КАСКО обратился в это гребанное МСК приехал, сдал все документы, подал заявление, месяц морозили а сейчас эти сволочи письменно отказали!!!!!!!, причем я этого письма так и не увидел!!!!!! Твари, что сказать. Будьте бдительны и не платите им деньги!!! СВОЛОЧИ, ЗА ЧТО ВАМ 80 ТЫСЯЧ ЗАПЛАТИЛ!!!!???????? МОЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ, ЭТО ПОДАЧА ЖАЛОБ ВО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ  ИНСТАНЦИИ И СУД!!!!! ЭТИМ ПСИНАМ, Я ЭТО ПРОСТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2014 11:10

Полис: АТС/5202 011355814

Страховал машину по КАСКО. Произошел инцидент(не ДТП). По машине во дворе ударило распахнувшимися воротами от мусорных бочков. Получил уведомление в отделении ГИБДД. Приехал в офис, написал заявление. Дали бланк справки для заполнения в прокуратуре и сказали через 10 дней взять постановление в прокуратуре и оформить эту самую справку. Через 10 дней я забрал постановление из прокуратуры. А вот с оформлением справки пришлось побегать. Оказалось что в прокуратуре такими делами не занимаются. Но от куда об этом знать сотрудникам МСК? В общем пришлось ехать в отделение ГИБДД где в самом начале получал уведомление. Они сказали что это в их прямые обязанности не входит и что надо обращаться к участковому, который тоже может отказать в этом. Участкового было проблематично разыскать. Кое как нашел. Все оформил. Отвез все документы в офис. В офисе сказали ждать звонка из сервиса. Звонка не было больше двух недель. Я собираюсь в отпуск и в городе меня не будет. Позвонил, спросил, сказали что выслано письмо с отказом. Я в шоке. Причины по телефону не говорят. Но какие могут быть причины??? Это же КАСКО!!!!

Постоянный адрес отзыва