Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
30 октября 2013 19:46
Полис: 010124158
Мне поцарапали машину во дворе, обратился в страховую. В МСК мне все четко разъяснили, как мне поступить в моем случае. Взял нужные бумаги и приехал в офис, написал заявление, отдал менеджеру (предварительно взяв талон), все оформили быстро, объяснили, что делать дальше. Все качественно и быстро.
06 ноября 2013 12:56
Дмитрий, приветствуем Вас! Благодарим Вас за отзыв. Мы прикладываем большие усилия для улучшения клиентского сервиса и нам очень приятно, что многие наши клиенты уже успели удостовериться в этом. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
30 октября 2013 13:21
Полис: АТС 5202№011316113
Всем доволен
30 октября 2013 14:58
Владимир, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО
30 октября 2013 11:39
Полис: АТС/5202/011771097
Пользуюсь услугами Страховой Группы "МСК" уже много лет. И в настоящее время автомобиль Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic X204 и по ОСАГО и по КАСКО застрахован в МСК.
Хочу высказать слова благодарности в адрес компании по случаю с лобовым стеклом. О возникшей трещине из-за попадания камня в процессе движения по Киевскому шоссе сообщила в компанию по телефону. В назначенное время мой водитель встретился с аварийным комиссаром на месте стоянки автомобиля, где оперативно оформили заявление. В назначенное время подъехал в дилерский центр "Звезда столицы" на Варшавке, а на следующий день забрал авто с новеньки стеклом без каких-либо признаков ранее случившегося.
От всего этого, что называется, испытала "чувство глубокого удовлетворения".
30 октября 2013 14:58
Маргарита, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь, чтобы понимать Ваш уровень удовлетворенности, т.к. цель команды МСК – превосходить ожидания клиентов. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО
28 октября 2013 14:05
Полис: 011850194
Клиентом МСК являюсь уже почти 5 лет. За это время было три обращения по страховому случаю.
Я всегда обращалась в центр урегулирования убытков на Русаковской, Москва. Поскольку я живу в Подмосковье, то предоставлять машину для осмотра мне удобнее в выходные дни. На эти дни обязательна предварительная запись по телефону, что очень удобно, т.к. исключает большие очереди, в результате, я никогда не ждала приема больше, чем 15 минут с момента получения талончика. Ожидание при этом не напрягает - в офисе установлены Ipad-ы для клиентов, есть автоматы с чаем-кофе, водой.
Что касается работы МСК по обращениям - два отработы на "отлично". Обратный звонок с направлением на ремонт был на второй день после подачи документов. Во время второго страхового случая потребовался дополнительный запрос в страховую за разрешением на замену двери. Делал запрос сотрудник СТОА, меня всего лишь информировали о том, что происходит. Разрешение было получено буквально через день, отремонтированную машину я получила обратно в согласованные сроки.
Единственный казус произошел при моем последнем обращении - сначала я получила уведомление об отказе и мне пришлось дважды ездить на Русаковскую в отдел по работе с претензиями. Кстати, уведомление, отправленное обычной почтой, я так и не получила. Подавала запрос через сайт, чтобы повторно написали на email - обратный ответ пришел в этот же день. Не могу не заметить, что разобраться в деталях дела сотрудники отдела претензий могли бы и без моего участия... В результате совместных усилий был дан положительный ответ и, как всегда на второй день, поступило приглашение на ремонт. На предварительном осмотре в СТОА я уже была. На этот раз опять потребовался дополнительный запрос в страховую, связанный с увеличением затрат на ремонт. Пока ждем ответ... Надеюсь на положительное решение и продолжение сотрудничества с МСК.
С уважением, Наталия.
28 октября 2013 18:32
Наталия, здравствуйте! Благодарим Вас за размещение честного отзыва о нашей работе. Команда МСК прикладывает большие усилия для улучшения клиентского сервиса и нам очень приятно, что многие наши клиенты уже успели удостовериться в этом. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56
Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
26 октября 2013 23:18
Полис: ATC/5202№011747526
№ убытка 3497615. От ДТП и до полной завершении работы (сдача машины уже отремонтированной) меньше месяца заняло, что конечно меня удивило и порадовало. Благодарна всем специалистам и менеджерам, которые меня консультировали по телефону и при личной встрече.
Постоянный адрес отзываДалер Страхование автомобилей / КАСКО
26 октября 2013 20:30
Полис: 011270876
У меня Форд фокус.В 2013 году,у меня было 3 страховых случая.Я страховался в МСК,работа сотрудников компании была на высшем уровни.В день обращения,в течении получаса мне оформили все документы,я остался доволен качеством и быстротой обслуживания.В офисе компании созданы все условия для клиентов.После оформления документов,мне позвонили через три дня и отправили на ремонт к дилеру.Через две недели автомобиль был готов.Качеством ремонта я остался доволен.
28 октября 2013 10:49
Далер, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь, чтобы понимать Ваш уровень удовлетворенности, т.к. цель команды МСК – превосходить ожидания клиентов.С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56
Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2013 18:17
Полис: 011928806
Страховой случай: повреждение авто в результате падения ветки.
Позвонил, зарегистрировали случай и объяснили порядок моих действий, а также перечень необходимых документов.
Собрал документы, передал в страховую. В течение недели урегулирование убытка согласовали и определили путевку в сервис.
Спасибо! МСК!
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
24 октября 2013 19:39
Полис: АТС/5202/011176800
Доброй вечер!
У меня произошло мелкое ДТП на стоянке.Я позвонил в страховую компанию и через два дня приехал на оценку,заполнил документы.Через неделю я поехал в автосервис,там осмотрели машину и сказали ждать прихода новых деталей.Прошло около полтора месяца и я отогнал машину в сервис.Через 3 дня я забрал машину.Сделали быстро и качественно..Я доволен,т.к это у меня первое ДТП .
25 октября 2013 14:10
Юрий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно получать отзывы клиентов, в которых они деляться своим опытом сотрудничества со СГ МСК, а также своим уровнем удовлетворенности, чтобы превосходить их ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
24 октября 2013 18:53
Полис: 011760949
Хочу сказать, что в МСК четко отлажен процесс оформления документов при ДТП. Мое заявление рассмотрели за восемь дней. Предоставляется возможность выбора сервиса для ремонта, а не посылают туда, где дешевле. Сотрудники вежливы, корректны, профессионалы своего дела. Буду рекомендовать МСК своим друзьям, родственникам и знакомым! Спасибо за отличную работу!
25 октября 2013 14:02
Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за отзыв. Команда МСК прикладывает большие усилия для улучшения клиентского сервиса. Наряду с внедрением Стандартов высочайшего сервиса, были разработы навигационные карты, пошагово объясняющие клиентам их действия при регистрации страхового случая. Нам очень приятно, что многие наши клиенты успели удостовериться в этом. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
24 октября 2013 14:21
Полис: ВВВ 0000000000
Хочу поделиться своими опытом и наблюдениями. В моей семье много машин, и за последние 3 года приходилось 3 раза обращаться за выплатами в страховую компанию. По стечению обстоятельств каждый раз компания виновника была МСК. Первый раз я шла с негативным настроем, почитав отзывы в инете, послушав друзей. НО была приятно удивлена... хотя и просидела в очереди около часа, я получила грамотные разъяснения по срокам и правилам выплат. Хотя и попала к "хмурому" дядечке. В итоге все выплатили во время. Второй опыт был такой же. В третий раз шла уже спокойная и уверенная в положительном исходе. В принципе со мной так и произошло, НО стала свидетелем одной неприятной сцены. Рассказываю. Сижу заполняю документы (опять у "хмурого" дядечки). Залетает мужчина (клиент) уже с порога не в настроении. Начинает орать что-то типо почему мне отказали в выплате? В ходе разговора понимаю, что это уже 4ое его обращение за год по КАСКО. "3 раза он был доволен, а на 4ый раз его обидели" - цитирую слова клиента. Мой хмурый дядечка, как оказалось начальник отдела урегулирования, извинившись передо мной, стал ему спокойно аргументированно объяснять причину отказа... ну даже мне стало понятно, что там не страховой случай. После 30 мин их довольно таки тяжелой беседы, где моему хмурому дядечке пришлось выслушать оч много гадостей в свой адрес, он сохранял такое мужественное спокойствие,что я была в шоке. А клиент, я думаю поняв, что все равно не выведет моего дядечку на эмоции, в нервной судороге начал орать, что уже не первый раз высасывал из таких компаний много денег, и типо МСК не будет исключением...
Чем хочется подытожить - мы сами клиенты идем в страховую уже с негативом, особенно в убытки, т.к. пострадал наш любимый авто. А там работают такие же живые люди как и мы. И как вы думаете, после таких "жуликов", которые высасывают из компаний деньги любой ценой, какое отношение у сотрудников будет к нам?
И вообще я поняла, почему мой дядечка был хмурым... Он просто был серьезным!!!!!
Я уверенна, что мой отзыв не дойдет до руководства компании, т.к. в нашей стране руководству носят только жалобы, но все же хочется сказать - СПАСИБО МСК В ПЕНЗЕ, особенно ХМУРОМУ ДЯДЕЧКЕ (НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА УРЕГУЛИРОВАНИЯ) за выдержку и спокойствие.... ну и за выплаты. Кстати, мне и третий раз заплатили во время и столько, сколько нужно.
24 октября 2013 17:20
Елена, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Сожалеем, что Вы стали свидетелем описаной ситуации. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
23 октября 2013 20:53
Полис: АТС/5207 №013015455
Очень быстро и качественно
24 октября 2013 10:42
Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56
Инна Страхование автомобилей / КАСКО
23 октября 2013 12:41
Полис: ATC/5207 012955975
Недавно получила права, купила новую машину - и, к сожалению, страховой случай не заставил себя ждать. Я никогда раньше не сталкивалась со страховкой КАСКО. К моему огромному облегчению, консультация по телефону была оказана сразу и подробно. Оформление в главном офисе и направление на ремонт прошли быстро. В процессе оформления дела возникли некоторые трудности, которые разрешились сразу же. Радует, что работа компании экономит силы и время. А потом ещё отзвонились и спросили, как всё прошло. Надеюсь, наше сотрудничество продолжится и будет взаимовыгодным.
23 октября 2013 19:29
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим оптытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать честные отзывы клиентов об их уровне удовлетворенности работой команды МСК для достижения идеальных форм сервиса. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56
Хруничев Б.Ю. Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2013 10:22
Полис: АТС/5202/0273531
Пришлось менять лобовое стекло из-за трещин от удара камнем. Замена была произведена в авторизованном сервисе КИА на Каширском шоссе, 39.
22 октября 2013 12:45
Добрый день! Благодарим Вас за размещение отзыва. Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
21 октября 2013 17:03
Полис: АТС/5202 №011272117
Добрый день! Страховых случаев было несколько, т.к. страхуюсь в этой компании уже не первый год - когда-то оформляли быстрее, когда-то чуть медленнее, вообщем, было по-разному, но общее впечатление даже очень хорошее. Осталась довольна и работой диспетчеров компании, и работой девочек в офисе, и помощью экспертов.
Спасибо всем!
21 октября 2013 17:28
Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за размещение честного отзыва о нашей компании. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56