Rustrahovka

Оксана Личное страхование / Несчастный случай

02 Июля 2019 22:31

Полис: 806 58 u98966

Муж у моей мамы (Корешков Вячеслав Владимирович) взял в Совкомбанке кредит и ему навязали страховку Метлайф. Причем договор страхования сам не выдали, а только информационный лист.Поэтому указать номер полиса не имеем возможности. Муж мамы умирает и т. к кредит застрахован, а самого кредитного договора нет, мы пришли в банк узнать является ли это смерть страховым случаем попросили дать нам этот договор, на что сотрудники банка сказали, что у них нет этого договора и предложили отправить документы в страховую и чтобы они вынесли решение. Уверяли нас, что у них обычно одна программа страхования и она от всего!!! Спустя 2 месяца пришел ответ, что они отказывают в выплате т. к он был застрахован только от несчастных случаев. На что мы снова обратились в банк, чтобы нам предоставили этот договор с его подписью, в котором указано, что он застрахован только от несчастных случаев. Но в банке нам такого договора не предоставили, сказали обращаться в страховую. Я прям в отделении звоню на горячую линию страховой и мне говорят, что вам должны такие документы предоставить только в Совкомбанке. Спустя время сотрудник банка уточнила информацию и сказала, что хорошо заказывайте этот договор из архива, ПОПРОБУЮТ НАЙТИ!!! , но он будет платный 500р!!!заказали мы этот документ и посмотрим почему же этот договор страхования так не хотят нам показывать и вообще выдадут ли!?Страховая взяла такую огромную сумму и не понятно от чего застраховала, рассматривала это все 2месяца и не в нашу пользу,договор нам не предоставляют бесплатно, который не выдали изначально, И НАЙДУТ ЛИ ЕГО ВООБЩЕ!!! отправляют друг к другу только!!!будем обращаться в суд!!!

 

09 Июля 2019 20:18

Добрый день! Благодарим Вас за то, направили нам обращение. Мы провели проверку и информируем, что Корешков Вячеслав Владимирович являлся застрахованным лицом по Договору добровольного группового страхования жизни и от несчастных случаев и болезней, заключенному между ПАО «Совкомбанк» (далее банк) и АО «МетЛайф» (далее договор страхования). В соответствии с договором страхования и положениями гражданского законодательства РФ, в обязанности банка, как страхователя по договору страхования, входит предоставление запрашиваемых Вами сведений и документов. Выражая своё согласие на включение в программу страхования, Корешков Вячеслав Владимирович подписал заявление на включение в Программу добровольного страхования 1(2)/2(2) и подтвердил, что он ознакомлен и согласен с существующими условиями договора страхования, а также получил полную и подробную информацию о выбранной им программе страхования (п. 1, п. 6 заявления). Программа страхования 1(2)/2(2) предусматривает следующие страховые случаи: а) смерть застрахованного лица в результате несчастного случая; b) постоянная полная нетрудоспособность застрахованного лица в результате несчастного случая. Заявление на страховую выплату поступило в компанию 17.05.2019 г. Оригинал письма от 03.06.2019 г. о принятом страховой компанией решении был направлен почтой России в ПАО «Совкомбанк», как выгодоприобретателю по кредитному договору. Обязательным информированием застрахованных лиц или родственников о принятом страховой компанией решении занимаются сотрудники ПАО «Совкомбанк». Данную информации мы также направили на указанный Вами адрес электронной почты. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф»

Постоянный адрес отзыва

Василий Личное страхование / Несчастный случай

04 Июня 2019 14:29

Полис: Договор G00351-19, страховой сертификат 11699013

Застрахован у Вас по полису корпоративного страхования.
К своему большому сожалению, имел опыт сломать руку. Месяц не имея возможности нормально ею пользоваться, подал заявление на страховую выплату.
И каково же было моё удивление, что по тарифам страховой компании – перелом руки и месяц как минимум отсутствия возможности нормально существовать, водить машину, работать и даже спать – оценивается в 4500 руб.
Стоимость 1го сеанса массажа при реабилитации и разработке обездвиженного плечевого сустава стоит дороже. В чём же тогда заключается смысл такого страхования и насколько смешно звучит формулировка «Ущерб». Видимо ущерб от страхового события рассчитывается по ценам 70х годов прошлого века.

Общее ощущение от обращения в данную страховую - как будто тебя цыгане на дороге обобрали.

 

10 Июня 2019 15:06

Уважаемый Василий! Ситуация по Вашему отзыву рассмотрена. Подробный ответ предоставлен Вам по телефону. Дополнительно 06.06.2019 г. мы направили письмо на Ваш личный электронный адрес и Почтой России выслали оригинал подробного расчета страховой выплаты. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Несчастный случай

14 Мая 2019 00:48

Полис: 8004880897

приобрели телевизор в рассрочку, представитель , которые оформлял рассрочку , на вопрос "можно ли от нее отказаться" категорически сказала "нет!". придя домой выясняется, что в пункте 14 написано, что в течении 14 календарных дней можно. иду в банк (русфинанс) писать отказ от страховки, на что мне говорят приходите после праздников 6-7 мая, так как в базе вы еще не числитесь. покупка была совершена 28 апреля. иду в банк 6 мая , мне говорят о том, что они этим вопросом не занимаются и никакого отношения к этому не имееют, на вопрос как же мне быть отвечают ,что нужно писать заявление электронное в саму страховую компанию. прихожу домой, заполняю и выясняется ,что один я его не смогу заполнить, так как много полей связанные именно со страховой компанией... звоню в страховую компанию, говорят звоните после праздников , т.е после 9 мая... и дотянули до того ,что мои 14 календарных дней прошли. деньги я вернуть теперь не смогу. банк дурит и страховая тоже дурит. так еще и страхуют всего на 6 месяцев, а рассрочка на 2 года у меня. она мне просто НЕ НУЖНА! ЗАЧЕМ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧЕГО МНЕ НЕ НУЖНО?!! Я НАСТАИВАЮ, ЧТОБЫ МНЕ ВЕРНУЛИ МОИ СРЕДСТВА. ИСХОДЯ ИЗ МОЕЙ ОПИСАННОЙ СИТУАЦИИ, НИКАКОЙ МОЕЙ ДОБРОВОЛЬНОСТИ НЕ БЫЛО. МЕНЯ НАЧАЛИ ОБМАНЫВАТЬ ЕЩЕ В САМОМ МАГАЗИНЕ, ГОВОРЯ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!!

 

15 Мая 2019 13:58

Добрый день! По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Несчастный случай

12 Мая 2019 19:29

Полис: Метлайф

При жизни Мама взяла в банке кредит,застраховала в метлайфе в случае несчастного случий,произошло горе её не стало,мы во время отправили все нужные документы в метлайф ,уже пол года они все решают чего то,то выписка с морга не та то ещё что то,.уже нет сил,так что люди не обращайтесь в эту шарошкину контору,написали в прокуратуру в суд там то точно решат,.

 

13 Мая 2019 18:24

Добрый день, Александр! По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Тимур Гилязов.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

21 Декабря 2018 13:19

Полис: 7000917751

Мое письмо больше направлено к ген.директору Зарецкому Александру Михайловичу. Похоже он не в курсе, что происходит в компании или не хочет видеть. Компания международная и в ней работают люди  с менталитетом данной страны. К сожалению, в нашей стране все поставлено на ложь, подставы, обман, лицемерие. Как хорошо все начиналось и куда скатились... Скажите пожалуйста, каким тоном считается забирать подарки обратно? В 2009г компания ко дню моего рождения предложила программу «комплимент», а в 2017г забрали-анулировали без объяснений. Уважаемый Александр Михайлович, это Ваше распоряжение забирать подарки обратно? Ужасно! Вот уже ретий раз вынуждена обращаться в суд по неисполнению полисных условий со стороны компании. Не понятно как считают страховые выплаты, объяснения не предоставляют! Я бывший сотрудник компании и клиент по настоящее время. Всегда была в восторге от добропорядочности компании и всегда рекомендовала своим друзьям и знакомым. Что не могу сделать сейчас. Стыдно будет их подставить! В чем причина? В людях, которые сейчас работают? Александр Михайлович, ответьте, пожалуйста?
Р.S. Сотрудники отдела «отписок» не утруждайте себя! Ваши заученные фразы мне не интересны! Данное письмо для Заруцкого- достучаться до небес!

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

240х400.png

240_400_ASN_2019-01.jpg
b_vrach_240x400.png

240х400.png

240_400_ASN_2019-01.jpg