Rustrahovka

Дмитрий Романов Личное страхование / ДМС

21 Февраля 2019 09:01

Полис: 7000986651

Могу сказать, что до выплаты по страховому случаю отношение было весьма скептическое. Но Метлайф подтвердил и убедил, что все работает. Главное - иметь оформленный полис и не боятся за потенциальные риски, включенные в Полис (-ы). Отдельно хочу выделить Надежду Цыбульскую, как грамотного менеджера и профессионального консультанта. Спасибо компании и сотрудникам!

 

26 Февраля 2019 13:02

Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей компании. Мы ответственно подходим ко всему, что связано с качеством сервиса для наших клиентов. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам: https://www.metlife.ru/. Мы будем рады Вам помочь! С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Алла Личное страхование / Несчастный случай

19 Февраля 2019 12:04

Полис: 1159860 и 7001019073

Спасибо, что существуют такие страховые компании как Метлайф и Ваши вездесущие менеджеры. Очень благодарна Цыбульской Надежде Е., убедившей меня  в том, что страхование жизни и здоровья - просто необходимая процедура. Теперь, когда произошло страховое событие по одному из моих полисов, она помогла собрать все необходимые документы, грамотно и корректно все сопроводила и сумма по полису выплачена. Метлайф дает мне уверенность в завтрашнем дне. С искренней благодарностью ко всем Вашим сотрудникам.

 

22 Февраля 2019 11:17

Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку качества сервиса и за то, что Вы нашли время опубликовать свой отзыв. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям! В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке https://www.metlife.ru/ и выбрав форму «Связаться с нами». С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Руслан Личное страхование / Несчастный случай

08 Февраля 2019 09:24

Полис: Секрет

Выражаю благодарность сотруднице МетЛайф в Уфе Надежде Цибульской, подробно, доступно и без рекламной шелухи рассказавшей о предложениях компании и сопровождающей консультациями и ответами на связанные со страхованием вопросы в том числе и при отсутствии действующего полиса в МетЛайф.

 

12 Февраля 2019 12:22

Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время для положительного отзыва о нашей компании. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили наше сотрудничество! С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Юрий Личное страхование / Несчастный случай

18 Января 2019 17:47

Полис: 1221078

Хочу выразить благодарность своему страховому агенту Шакировой Эльзе. Очень внимательный и чуткий человек. Всегда грамотно и квалифицированно даст ответ на поставленный вопрос. Правильно подберет нужную программу. Уже не один год она ведет мой полис №1221078, напоминает о его пролонгации. С наступлением страхового случая, помогла со сбором необходимой документации для выплаты. Выплата прошла без задержек и в полном объеме. Большое спасибо ей за сотрудничество, заботу о своих клиентах, профессионализм. С уважением Замула Ю. Н.

 

28 Января 2019 17:49

Здравствуйте, Юрий! Спасибо, что Вы нашли время и оставили отзыв о качестве нашей работы. Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания! С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование имущества физических лиц / Ипотека

26 Августа 2018 01:31

Полис: Нету так как мне его не дал банк

При заключении ипотечного кредитного договора  с Совкомбанком на 14 лет навязали  страхование жизни с АО Метлайф и взяли безумную сумму 120 тыс рублей я был полностью что это на весь период страхования  ! Но оказалось что это только на один год ! И теперь еще надо платить тоже около половины этой суммы  следующий год ! Введя меня в заблуждение я не пролонгировал договор страхования и банк  дерет с меня дикие проценты за каждый день просрочки несмотря на то что я не задерживал платежей согласно графику ! Вопрос к Страховой компании на каком основании мне начислили такую безумную цифру страхования  и не дали информационный полис ? Является ли это нарушением банка или Вашей кампанией? И как остановить счетчик который врубил мне банк пока жду дубликат информационного листа где прописана сумма и срок  исполнения страхования жизни ? Был в филиале Вашей кампании ответа не получил тоже к удивлению! Пишите на электронную почту дам все платежки и телефон свой ! Благодаря Вам и Вашей кампании мне увеличили ипотеку с 12.5 до 15.15 % ! Хотя я готов перезаключить договор  на человеческих условиях страхования! Поскольку договор коллективного  страхования между Вами и банком... условий его я не знаю , меня как тушку  просто к нему прилепили и не дали никакого документа ! И жду ответов на свои вопросы уже 20 дней и насчитали процентов еще на одно страхование уже более 60 тыс рублей !Прошу дать быстрее ответ и не заниматься грабежом, пользуясь не знанием людей и  не обьясняя им полностью всех условий страхования  жизни и Ваших тарифов начисления!

 

28 Августа 2018 18:03

Здравствуйте, Игорь! Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и держать Вас в курсе. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

240х400.png
b_vrach_240x400.png

240х400.png