РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'maks',
  'TRASH' => '?YEAR=2012',
)

Отзывы о страховой компании МАКС

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2012 22:32

Полис: 500471777

Люди! Прочитала отзывы и ахнула.Наше дело безнадежно..... Недавно купили машину  в кредит. Нам просто навязали эту компанию  в автосалоне.Машину пытались угнать. Погнули дверь, выбили стекло. Обратились  в страховую компанию. Сначала мурыжили с документами.А сегодня 25 декабря 2012 года они нам отказали  в оплате страховки.Мотивируя тем, что мы сами ее изуродовали. Что делать мы не знаем. Люди помогите!! Куда обратиться , как найти правду.Ужасная нечестная компания.Настроение испорчено.Вся семья в шоке.

Постоянный адрес отзыва

Яна Личное страхование / ДМС

15 декабря 2012 14:53

Полис: СБП12.000015

Ужасное обслуживание при согласовании на прием. Болит желудок, мне на горячей линии посоветовали либо дождаться понедельника, либо вызвать скорую. В чем тогда удобство и комфорт при лечении по ДМС?

Постоянный адрес отзыва

Руслан Личное страхование / ДМС

05 декабря 2012 20:19

Полис: Громова ЛВ

Я оооочень не доволен работой сегодня вашей компании а точнее работой так как вы отвечаете на звоньки и то что гарантийное письмо не сразу приходит(05.12.12)Во-первых звонил в 10:00 утра оставил голосовое сообшение дозвонились через 2 часа. Ну ладно допустим не я один такой хочу попасть на прием. Тут все понятно. Во-вторых прислали письмо в г.Первоуральск ЧТПЗ на имя Громова Лариса Владимировна не пришло,как я заметил у вас постоянно с Первоуральском что то не так не доходят до них письма каким то чудесным способом(Может смените менеджера на стороне того предприятия). стою жду когда меня позовут ладно сам схожу до сотрудника Громовой ЛВ та мне отказалось как то вообше помочь и отправила сидеть смирно ждать. Я еще раз набрал вашу линию (05.12.12 была занята ваша линия до 16:00 приходилось самому как то дозваниваться до других номеров) Я узнал у оператора что письмо было направлено в 13:15 а Громова ЛВ говорит что не было письма и так мы целых ДВА ЧАСА отправляли письма(даже факс отправляли который тоже недошел) в клинику а менеджер(Громова ЛВ ) и руководитель Ларионова Н.Е. не собирались меня принимать все таки Ваш сотрудник незнаю довел до этих граждан что нужно принять пациента. И случилось чудо моё письмо в клинику пришло но с задержкой два часа . Давайте что то меняйте со своими организациями партнерами чтобы они работали а не стул просиживали. У Вас что то с Первоуральском ???Вот в Екатеринбург моментально приходят письма и менеджеры из клиник мне постоянно звонят приглашают на прием (наверно в Екатеринбурге больше заинтересованы в получении денег от своих клиентов). Вы у меня сегодня вооообше отбили желание страховаться в вашей компании благо работаю с коллективом где и посоветую им подумать стоит ли им тратить свои деньги чтобы потом лишний раз понервничать и посвспоминать вас очень жуткими в ваш адрес словами

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2012 19:30

Полис: не помню

Несколько лет назад мой автомобиль был застрахован по полной программе: КАСКО, ОСАГО, АГО (дополнительное страхование гражданской ответственности на 1 миллион рублей). Месяц назад приходит мне повестка в суд, по поводу возмещения ущерба страх. компании ИНГОССТРАХ. Оказалось, что когда произошел страховой случай, по моей вине, летом 2009 года, "МАКС" перечислила деньги на ремонт пострадавшего  автомобиля только по ОСАГО - 120 т.руб, чего не хватило для ремонта машины. Страховку на 1 миллион рублей "ЗАБЫЛИ", и разницу в итоге должен оплачивать я! "МАКС" объясняет это своими долбаными правилами, якобы я должен был все предусмотреть заранее, прощитать сумму ремонта чужого автомобиля( которого я никогда больше не видел) хватит ОСАГО или нет,написать заявление в течение 3 дней , в общем сделать всю работу за страховщиков вместо того чтобы лечиться после аварии. И НАХРЕНА мне такая добровольная страховка и эта СРАНАЯ компания "МАКС" . ЛЮДИ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В "МАКСЕ"!!!

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2012 21:07

Полис: 406337

я здал все документы месяц назад  месяц прошел с.б. не как заключение не зделают выплоты плохо производят уже два дтп и по обоем очень плохо рекамендуют себя не когда не связывайтесь с этой компанией вот тепер собераю документы в суд на компанию МАКС

Постоянный адрес отзыва

Фоминых В. Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2012 10:42

Полис: Макаров С.

Свердловская обл., г.Первоуральск
09.07.12 - передал пакет документов для получения выплаты;
06.08.12 - позвонил менеджер компании, попросил подъехать переписать заявление, хотя первоначально заявление писалось в присутствии менеджера С. и проверялось им же. На вопрос, когда ждать выплату, получил ответ: "ждите".
14.09.12 - выплаты нет, связался с менеджером С., ответ - документы ушли в Москву, проверены юристом, деньги должны вот-вот поступить.
Так я звонил ещё несколько раз, С. меня успокаивал: "документы в производстве, главное, что деньги Вы получите, ждите"
20.11.12 - терпение закончилось, настойчиво поговорил с С., требовал немедленно дать ответ, когда будет выплата.
21.11.12 - С. сообщил, что потребуется ещё справка из суда, запрашиваете. Я был в недоумение, С. вразумительных оправданий не дал, лишь сказал, что выплатами практически не занимается.
Запрашиваю справку из суда надеюсь, что когда нибудь получу свои деньги.
С СК МАКС дел больше иметь не хочу.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Валерьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

19 ноября 2012 21:04

Полис: ввв0181577863

18.10.2012г. произошло ДТП. до 22.10.2012 пытался до них дозвониться по номерам (визитки, сайта, дубль гис,) 22 числа я их всетаки нашел, оказывается они переехали а нам не сказали. когда я к ним пришел они мне объявили что бы подать заявление нужно к ним записаться минимум за неделю!!! т.89092935551

Постоянный адрес отзыва

ЮЛия Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2012 21:54

Полис: ВВВ 0558295912

Номер дела А 606468.
Произошло ДТП, поврежден задний бампер, молдинг,крышка багажника,заглушка буксирововчной.Марка авто БМВ.Машина диллерская,гарантийная,новая.Страховка без учета износа.
Написала заявление о возмещении 24 октября.Осмотр был 1 ноября.Эксперт вел себя не корректно.Не верно оценил ущерб моего автомобиля(написав ремонт а не замена запчастей!Хотя они подлежат замене,т.к имеют дырки,срезы,царапины итд,тем более детали пластмассовые а они подлежат замене а не ремонту)Во вторых спорил.В итоге я отстояла свою точку зрения.В акте детали подлежат замене.НО:
узнав сумму к выплате я была шокирована!24 тысячи рублей! Хотя на дилере только бампер стоит на бвм 24 тысячи! Ремонт мне обошелся гораздо больше.По каким нормам часа расчитывался ремонт, по каким ценам запчасти считались,на каком основании производился расчет НЕИЗВЕСТНО...Если не дадут калькуляцию буду делать независимую и обращаться в суд.ОБидно до слез что платим такие деньги за страховку и несем еще убытки,тратим нервы,сто пятьдесят раз ездеем туда...больше в Макс не застрахуюсь.

Постоянный адрес отзыва

Елена Еленина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

14 ноября 2012 18:51

Полис: 00000-

Сайт СК Макса содержит недобросовестную информацию - завлекает интересным продуктом, но на деле есть неприятные исключения. Потратив 4 часа личного времени в офисе продаж ( Москва,  ул. Маршала Тухачевского 22-3) я не смогла воспользоваться продуктом. Меня сайтовская инфо ввела в заблуждение  -  владельцы недвижимости  в Шатурском районе  не могут воспользоваться продуктом. А почему,если уважаешь клиента, его время, бензин и желание застраховать риск не указать  эту "мелочь" в информации на сайте??? За размещение недостоверной рекламы можно  понести и административную  ответственность. А что можно сказать о всех продуктах компании??? Только то, что надо потерять время и изучить  все Приложения и  остаться без страховки - не известно, что там сокрыто...  

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2012 10:46

Полис: 00000000

Друзья по несчастью, пора нам объединяться против "страховой" компании "Макс"  и писать коллективную жалобу в прокуратуру и рос. потреб. надзор.
listik-777@mail.ru

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

18 октября 2012 15:23

Полис: 597977

На парковке ударили машину 17.09.12 и скрылись с места ДТП. Задняя дверь под замену,передняя зажата и небольшая шарапина на крыле, все как положено вызвала ГАИ все оформили через 2 дня забрали справку с ГАИ. Приехала в страховую по записи. Начитавшись отзывов тоже очень переживала что будут проблемы,НО могу сказать приняли сразу очередей нет,сказали в течение 14 дней будет ответ.Ответ был дан через 3 дня направлены на ремонт в свой диллерский цент где и покупали машину. Теперь вот ждем дверь пока придет. Так что никаких проблем не возникло.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

16 октября 2012 16:57

Полис: 85688224

Застраховал, купленную новую автомашину в страховой компании МАКС. Через четыре месяца со мной произошло ДТП. Оформил все необходимые документы. До сегодняшнего дня 17.10.2012г. я, от страховой компании МАКС не получил ни рубля. Страховой агент компании МАКС оценил ущерб на сумму 185000 рублей. Делайте выводы, о ''качественной работе'' страховой компании МАКС. Сергей. Кашира, московская обл.  

Постоянный адрес отзыва

Альберт Страхование автомобилей / КАСКО

04 октября 2012 15:51

Полис: 593272

Отвратительно работают! Не страхуйтесь там НИКОГДА!!! Прошло 45 дней с момента ДТП (автомобиль застрахован по КАСКО), в установленные сроки было подано заявление и собраны все документы. Далее со мной связался сотрудник и сказал что машину вероятно спишут в "тотал" и отправят ее на дефектовку для определения эконом целесообразности ремонта, после беседы с ним прошло 3 недели  и на мой вопрос о решении был получен ответ - мол "у нас прения с СТО где машина находится ТОЛЬКО на дефектовки". Написал досудебную претензию - результат - 0 !! Абсолютно некомпетентные сотрудники,в итоге собираю документы в суд и думаю заказать сюжет в "Москва 24" про страховую компанию "макс"...всем удачи!! не повторяйте чужих ошибок!!!

Постоянный адрес отзыва

Яна Личное страхование / ДМС

22 сентября 2012 13:54

Полис: Федорова

Хочу рассказать о своем опыте пользования стоматологическими услугами в рамках ДМС. Во-первых, как только приходишь к врачу, сразу недовольство - "снова этот Макс". я не могла понять, с чем это связано... потом стало ясно - при стоимости ДМС 40 тыс. в год оказалось, что практически все услуги для меня платные !! Исключение - не сложное лечение кариеса. ВСЁ !! Сегодн ятуром обратилась в поликлинику с острой болью - выскочила пломба из зуба, залеченного в по ДМС в мае месяце.. Ночью не спала, не могу ни есть, ни пить.. Страховая отказала в лечение зуба, залеченного ранее по страховке !! С моей болью мне посоветовала врач Федорова дождать понедельника - т.е. 2 дня - и созвониться с куратором для решения проблемы. Причем как высянилось куратор уволилась... Меня просто тупо послали за 40 тыс.  в год с пожеланиями потерпеть 2 дня... Слава Богу, врач вошла в ситуацию и залечила мне зуб, оформив его как соседний. И добавила, что мой случай не единичный. И зав.поликлиникой уже ни раз ругалась с руководством МАКС. ПОЗОР !!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва