Rustrahovka

Арсен Страхование автомобилей / ОСАГО

26 Июля 2019 00:18

Полис: EEE 0394053249

Было дтп, я виновник, в течении 5ти дней отвёз копию европратокола к ним, они её забрали, сфоткали мою машину, ничего мне не дали взамен и сказали, что я свободен.
Спустя 2 года они позвонили и сказали, что они потеряли копию европратокола и чтоб я им выслал копию с их отметкой (которую они мне не дали) и теперь доказывают, что я им ничего не привозил и требуют ИСК через суд на сумму 15500р ... При том, при этом у них есть все фотографии и Оригинал Европротакола!!! Мошенники, искренне желаю всем виновным в этом разводе сотрудникам, чтоб они потеряли в 1000 раз больше!)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 Апреля 2019 17:43

Полис: 0078900145

17 апреля 2019, когда моя машина стояла в пробке, на нее был совершен наезд. Я был признан сотрудниками ГИБДД пострадавшей стороной. в моей машине помято заднее крыло, а бампер и фонарь - под замену. Марка машины - Вольво XC-70. По дороге в страховую я заехал в сервис Вольво, чтобы хоть примерно оценить масштаб бедствия - мне сказали, что стоимость ремонта будет самое маленькое 150 тысяч! В страховой же компании Макс мне насчитали 35 тысяч!! На мое изумление они ответили, что делают это за такие деньги в автосервисах, где заменяют повреждённые детали на подержанные неоригинальные детали. Я даже не спрашиваю почему подержанные - по их логике получается, что я специально разбил машину, чтобы вместо своих подержанных деталей получить новые! Но почему же неоригинальные-то? То есть я пострадал - потерял время, потому что кто-то не умеет ездить или просто хамски ведет себя на дорогах, потрепал нервы, машину мою покорежили, теперь мне нужно опять тратить время и силы на ремонт, то есть я несу всяческий ущерб, так мне даже отремонтировать не могут как следует. В чем же тут компенсация ущерба? Считаю, что данная компания не действует в интересах своих клиентов, которые когда-то имели несчастье в нее обратиться, вернее действует совсем НЕ в их интересах, а руководствуется совершенно другими ( мне пока что непонятными) соображениями. P. S. И да, вот еще один обман - мне в этом Максе посчитали время эксплуатации автомобиля на год больше, чем написано в документах, вот такая "замечательная контора".

Постоянный адрес отзыва

Надя Страхование автомобилей / ОСАГО

13 Апреля 2019 20:45

Полис: XXX 0070025027

25 января 2019 попала в дтп. У виновника - «АльфаСтрахование». Оформили Европротокол. 28.01.2019. подала документы на страховую выплату в свою компанию «МАКС» (УП-366476). Через 2 недели звонят, говорят, что надо исправить запись в европротоколе, так как у виновника сменился собственник ОСАГО. В итоге виновник так и не подъехал в «МАКС», и позднее мне пришёл отказ в выплате, в связи с тем, что «АльфаСтрахование» не подписывает акцепт. Писала несколько заявлений и досудебную претензию. Они мне говорят: «Бессмысленно вы всё это нам пишете, вам надо напрямую в «АльфаСтрахование» идти! - Но я же ваш клиент... - Ну и что? - Правда, ребята?! Ну, а вы-то нахрена тогда нужны?» В итоге 1 апреля с юристом подали иск в суд. Жду справедливости...И в «МАКСЕ», естественно, больше ОСАГО делать не буду и всем друзьям и знакомым, и просто автолюбителям теперь говорю: «Не страхуйтесь в «МАКСЕ» - это дорого и ненадёжно...»

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

22 Марта 2019 13:32

Полис: XXX0033241035

Продлевать полис не желают категорически. Тех. поддержка молчит, дозвониться не возможно, ответа нет.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ.

Постоянный адрес отзыва

Денисов Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

03 Февраля 2019 11:48

Полис: ХХХ0025970413

Уже 2 недели поддержка не может решить мою проблему! У меня возникает ошибка при продлении электронного полиса ОСАГО!!! Отправил описание проблемы с изображениями через соответствующую форму и на адрес электронной почты указанный на сайте и уже 2 недели нет никакого ответа. Неделю назад повторил данную процедуру и так же нет ответа! При звонке в поддержку говорили что они не могут мне помочь, пишите через сайт или на почту! На мои слова что мне уже больше недели никто не отвечает через данный способ обращения говорят пишите еще раз или делают вид что меня плохо слышно и бросают трубки!! В связи с чем перехожу в другую страховую компанию!!! По вашему это достойный уровень поддержки клиентов??!!!

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

240х400.png

240_400_ASN_2019-01.jpg
b_vrach_240x400.png

240х400.png

240_400_ASN_2019-01.jpg