Руслан Личное страхование / ДМС
05 декабря 2012 20:19
Полис: Громова ЛВ
Я оооочень не доволен работой сегодня вашей компании а точнее работой так как вы отвечаете на звоньки и то что гарантийное письмо не сразу приходит(05.12.12)Во-первых звонил в 10:00 утра оставил голосовое сообшение дозвонились через 2 часа. Ну ладно допустим не я один такой хочу попасть на прием. Тут все понятно. Во-вторых прислали письмо в г.Первоуральск ЧТПЗ на имя Громова Лариса Владимировна не пришло,как я заметил у вас постоянно с Первоуральском что то не так не доходят до них письма каким то чудесным способом(Может смените менеджера на стороне того предприятия). стою жду когда меня позовут ладно сам схожу до сотрудника Громовой ЛВ та мне отказалось как то вообше помочь и отправила сидеть смирно ждать. Я еще раз набрал вашу линию (05.12.12 была занята ваша линия до 16:00 приходилось самому как то дозваниваться до других номеров) Я узнал у оператора что письмо было направлено в 13:15 а Громова ЛВ говорит что не было письма и так мы целых ДВА ЧАСА отправляли письма(даже факс отправляли который тоже недошел) в клинику а менеджер(Громова ЛВ ) и руководитель Ларионова Н.Е. не собирались меня принимать все таки Ваш сотрудник незнаю довел до этих граждан что нужно принять пациента. И случилось чудо моё письмо в клинику пришло но с задержкой два часа . Давайте что то меняйте со своими организациями партнерами чтобы они работали а не стул просиживали. У Вас что то с Первоуральском ???Вот в Екатеринбург моментально приходят письма и менеджеры из клиник мне постоянно звонят приглашают на прием (наверно в Екатеринбурге больше заинтересованы в получении денег от своих клиентов). Вы у меня сегодня вооообше отбили желание страховаться в вашей компании благо работаю с коллективом где и посоветую им подумать стоит ли им тратить свои деньги чтобы потом лишний раз понервничать и посвспоминать вас очень жуткими в ваш адрес словами