Василиса Страхование автомобилей / КАСКО
17 ноября 2022 09:56
Полис: 0923647
Считала КАСКО, вышло не очень дорого, какая-то скидка от страховой видимо была. После заявки перезвонил менеджер от сервиса, как оказалось там еще нужно доки все им отправить по ватсап, такое себе на самом деле, лучше бы реализовать это на самом сайте. В остальном все дружелюбно, комфортно и хорошо именно для пользователя. Не знаю, на чем они зарабатывают, так как полис вышел в целом не дороже, чем через страховую брать напрямую.
Постоянный адрес отзываГригорий Б. Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2022 10:51
Полис: 5018438217
Каско оформлять оч удобно. Во-первых видишь сразу, где выгоднее. Во-вторых, все за тебя решает менеджер, все контакты со страховой. Была пара звонков от сервиса по причине подтверждения цены и надо было еще договориться о предстраховом осмотре (можно делать через приложение). Полис уже у меня, все оформление заняло менее дня по итогу.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / КАСКО
12 октября 2022 11:41
Полис: 664700823
После опыта работы гаражных мастеров решил оформить полис каско и ремонтироваться в более-менее проверенных сервисах. Мне, на мою удачу, только в этой страховой подошёл полис Основа. Заплатил я цену, как за рядовой ремонт у гараж-шараш, но зато сберегу время и нервы теперь. С годами научился не переплачивать своим временем, оно дороже денег.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
06 октября 2022 18:58
Полис: SYS2065441592
Попал в дтп, поставил автомобиль на ремонт. Разбил переднюю левую сторону до передней двери. Машина на ремонте более 3-х месяцев. Был оценка и составлена опись повреждений и примерные скрытые дефекты. Заменили стойку,кулак и дверь ремонт длился более 45-и дней, это оплатила страховая. А с сентября начали в сервисе менять безопасность (то есть подушку и датчики безопасности) и перепрошивку длилось более 33-х дней. И это тоже согласовала и оплатила страховая.Загнали машину на стенд, посмотреть развалсхождения.А там всё криво,теперь сервис будит согласовывать со страховой,будут заказывать рычаги,и это снова более 30 дней жди,если это не поможет то будут заказывать и стойку ну и снова согласовывать,и снова более 30 дней ждать. Удар был сильный в левый бок. От удара повело и правую стойку и может быть рычаги и это все ранее описывали в акте, хотя могли сразу заменить полностью переднюю подвеску.Страховая компания оплачивает ремонт по чуть-чуть чтобы сэкономить. Вопрос и зачем мне такая дорогая каска. Что-бы я на ремонте стоять полгода. Я выражаю своё мнение и оно очень негативное. Быстрее починил бы за деньги,а по каске устанешь ждать когда этот ремонт закончится. Вобщем-то я страховать у них машину больше не буду (а вы сами думайте и делайте свои выводы). Я буду страховать авто в другой страховой компании.
Постоянный адрес отзываАлекс Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2022 18:59
Полис: 05/22-04(7-2)A-5750834
Ездил с тремя сколами на лобовом стекле, самый большой из них диаметром менее сантиметра. Неудачно попал очередной камень и пошла горизонтальная трещина. Ни каким образом со сколами не пересеклась. От ближайшего скола 35 сантиметров. Обратился с заявлением в югорию ПО ТРЕЩИНЕ, по полной страховке КАСКО о замене лобового стекла. Страховка это предусматривает. Отказали. Хотел расторгнуть договор, заявили, что 40 (СОРОК!!!) % снимают. Правда здорово? Ни один банк так не кидает.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2022 11:01
Полис: 10180426235
Помогли оформить два полиса, причем вышло примерно по деньгам так же, как и при обращении в страховую напрямую (перепроверял). Только тут намного проще процесс и есть возможность выбора, действительно. Проблем не было, оплатил на сайте, полис был выслан на электронку и все.
Постоянный адрес отзываВиктор Александрович Кузнецов Страхование автомобилей / КАСКО
06 сентября 2022 13:30
Полис: Договор № AC171948659
обманывают клиентов.
07 сентября 2022 13:31
Здравствуйте! По результатам проверки материалов дела по заявленному вами событию о повреждении крыла автомобиля решение об отказе в страховом возмещении остается в силе, поскольку необходимые справки из компетентных органов не предоставлены. Решение принято в соответствии с условиями вашего договора и правилами страхования. Напоминаем, правилами страхования КАСКО установлена обязанность страхователя, не перемещая автомобиль с места наступления события, незамедлительно обратиться в органы МВД при наступлении страхового события и получить справку, содержащую перечень повреждений. Условиями вашего договора предусмотрено урегулирование страхового случая при отсутствии вышеуказанного обращения в компетентные органы. Однако, только для случаев повреждения остекления кузова, внешних световых приборов, зеркал, антенны и лакокрасочного покрытия не более одной детали и один раз в период действия договора. По такому условию была осуществлена выплата за поврежденное стекло по предыдущему вашему договору страхования. Мы, безусловно, понимаем, насколько неприятно столкнуться с этой ситуацией. Для исключения подобных случаев рекомендуем клиентам незамедлительно информировать компанию тел. 8-800-100-77-55 при обнаружении повреждений на застрахованном автомобиле для получения инструкций по дальнейшим действиям.
Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
29 августа 2022 19:51
Полис: 077ВП3670003219
Никогда. Никогда не связывайтесь с этой компанией. Получил камнем по крыше машины на КАДЕ. Образовался скол и коррозия. Сначала не с кем было разговаривать. По номеру 900 читали мне выдержки, я их сам могу прочитать. Конкретно никто ничего не знает. Потом Эксперт это всё зафиксировал и отправил им документы всё. Сейчас требуют, чтобы я предоставил акт от ДПС. Какой ДПС на КАДЕ, где скорости под 130 км в час и машин идёт поток? В итоге отказ, это не страховой случай для них. Ну просто какой-то идиотизм и маразм. Я никогда не буду больше связываться с этим сбером и подобными банковскими компаниями. ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. ПРОСТИТЕ, НО ЭТО ТАК
Постоянный адрес отзываIvan Страхование автомобилей / КАСКО
27 июля 2022 15:17
Полис: 2752600842000179
Оформлял КАСКО, быстро и просто, менеджер прозрачно рассказал про договор, по условия работы. Есть свои нюансы, но полис действительный и действительно заключается со страховой компанией, Мафин это как агрегатор, но упрощает процесс выбора и покупки полиса, экономит время. Переживал, что вдруг не пришлют полис, но после оплаты все прошло без сучка без задоринки.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
27 июля 2022 08:37
Полис: 04(7-2)А 6477426
Пришел в кампанию случайно после ДТП не по моей вине (было более 2 участников аварии и у виновника был полис Югории). Удивился, что есть офис в Салехарде, ребята все объяснили, помогли, выехали к поврежденному авто, очень быстро пришла выплата по ОСАГО. После этого перешел к Югории (ОСАГО +Каско авто). Не первый год пользуюсь, заблаговременно уведомляют о завершении сроков страхования. Удобная система формирования заказа, оплаты. Только Югория!
29 июля 2022 08:12
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Татьяна Александровна Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2022 19:41
Полис: 04(7-2) A-1226405-36/21
У меня договор КАСКО в СК Югория. Недавно довелось обратиться в отдел убытков с заявлением о ДТП.
Понравилось очень трепетное отношение со стороны технического эксперта Кирова А.С.
Прекрасный эксперт. Прекрасное отношение. Спасибо!
28 июня 2022 14:32
Добрый день, уважаемая Татьяна Александровна! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Мариям шаипова Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2022 07:33
Полис: 70/156-5105938К
Езжу на разбитой новой машине мазда! не выплачивают каско! Я, Шаипова Мариям Наримановна, заключила договор добровольного страхования транспортного средства каско, в Макс (Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания». (дата ДТП 25 апреля 2022г) зарегистрировано под номером в Макс: А-107.... корпус зеркала левого замена, крыло заднее правое окраска, расширитель крыла заднего правого-замена, дверь задняя правая -окраска; (дата ДТП 27 мая 2022г.) зарегистрировано под номером в Макс: А-108.... - стекло лобовое замена. Данное событие, согласно Правил страхования, на основании которых был заключен договор добровольного страхования, является страховым случаем, мною предоставлены (25.04.2022;27.05.2022) были предоставлены все необходимые документы предусмотренные Правилами добровольного страхования, однако, до настоящего времени мне не произведена выплата страхового возмещения и не сделан ремонт транспортного средства. Я Прошу страховую кампанию Макс выплатить мне за ремонт моей машины деньгами, т.к. на складах оф. Дилеров, которые работают со страховой кампанией нет запчастей. Все официальные дилеры работают с одним складом, в который не поступают мазда запчасти в связи со спец. Операцией закрыта Европа и Япония. В страховую кампанию Макс, написано письмо от СТОА мазда- кунцево, от 17 июня 2022г 14:07, Мастер Цеха Глимшин Ренат (84959334033 доб.71-28, кузовной цех мазды кунцево) На складах нет деталей с ноября 2021г., и не будет! Идет спец. операция и нет поставок из Европы и Японии вообще. Это письмо игнорируется страховщиком. Деньги не платят, тянут время. Ремонт в стоа не возможен! Я была лично во всех стоа, с которыми сотрудничает Макс, нигде нет деталей. Им это известно отлично
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2022 20:43
Полис: 036/22-04-000254
Моя машина застрахована по каско в СК Югория. Недавно обратилась с заявлением о дтп. Хорошо, что сейчас страховщиком предусмотрена выплата деньгами, а не только ремонт, как было раньше. Получила деньги, буду ремонтировать машину на своём сервисе. Удобно.
01 июня 2022 07:50
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем Вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2022 11:26
Полис: Z6917/046/0008585/21
Наша компания купила автомобиль Опель Зафира лайф в лизинг в июле 2021 года, 14 апреля 2022 года в припаркованный автомобиль в городе Домодедово ночью врезался лихач, в тот же день позвонил в страховую компанию Альфа страхование, они меня почему то направили в центральный офис на Золоторожском валу д11 стр. 38, туда надо было позвонить и записаться за ранее… когда они оформляют страховки на каждом углу, лишь бы деньги несли, но, когда наступает ответственность, они максимально усложняют всё, лишь бы клиенту было максимально неудобно! После не большого скандала 17 апреля они всё таки приняли документы в Бутово на Чечерском проезде, что бля меня было гораздо удобнее, сотрудник сообщил мне, что сразу же мне позвонят! Завели номер убытка Z691/046/02567/22 . Сообщили, что до 19 мая будет принято решение. 5 мая мне на почту пришло направление на СТО ООО "ФаворитХоф" Адрес: 117545 Россия, г. Москва, ул.1-й Дорожный, д.4, я должен был им позвонить, и определить время доставки моего ТС. Сотрудник СТО сообщил мне, что они не занимаются ремонтом автомобилей Опель и направили меня обратно в страховую компанию. В тот же день я сообщил в Альфа страхование об этом и получил ответ, что в течение и 2х рабочих дней мой вопрос будет решён! 11 го мая мне никто не позвонил и вечером я набрал им сам. Они были удивлены, что СТО отказался от ремонта, сделали пометку в моём событии и сказали, что этот вопрос решается на самом деле не за 2 а за 3 рабочих дня! 12 мая мне опять никто не позвонил и я набрал им сам! Они опять мне сообщили, что было направление на СТО и с ново удивились, что СТО меня не принял! Но сообщили, что этот вопрос решится уже за 5 рабочих дней….. по истечении 5 ти рабочих дней я снова позвонил в Альфа страхование и сотрудники опять прослушали мою историю за ново… После этого я позвонил в ООО "Фаворит Хоф" и попросил дать письменный ответ об отказе в ремонте Альфа страхованию. Только после этого они наконец поняли в чём дело. В этот же день представитель СК сославшись на отсутствие запасных частей к моему автомобиль, предложил 295 000р перевести за ремонт, но только на СТО, которое мы должны найти самостоятельно1!
Постоянный адрес отзыва