РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2011 год

виталий Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 10:21

очень ,очень плохо подписывали почти три недели и до этих пор ещё неизвестно , хотя обещали за две ,я понимаю что они переезжали из одного офиса в другой неделю могли бы старые дела рассмотреть побыстрей

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 10:19

компания отвратительная,с ними надо только судиться.Моя машина стояла у работы и мою машину дворник задел тележкой и были вмятина,но они были не видны,о их существовании я не знала.Машина стояла  у работы и я на ней не ездила 2-недели,затем мой водитель ушел в отпуск ,мне пришлось сесть за руль я обнаружили повреждение дверей .Вызвав милицию мне выдали справу о том.что у меня оказалось все 4-е двери поцарапаны .Обратилась в страховую компанию потратила целый рабочий день,месяц ждала ответ,который они мне отправили в письменном виде об отказе ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 21:30

Во дворе кто-то помял моему авто крыло. Не сильно, но править и красить надо. Участковый выдал справку. Уж не знаю почему, но написал за отсутствием события (а не состава) преступления. ВСЁ. Не было события теперь и по мнению Гута-Страхования. А вдруг Вы сами где-то? Ну конечно, клиенты - это все сплошь жлобы и обманщики. И должны доказывать сами, что это не так. Вообще, три раза с ними имел дело - видно отношение к клиенту, задача - максимально мало сделать для клиента. Не помочь, а тупо сэкономить на всем. Или вообще найти, к чему придраться и отказать. В общем, не рекомендую. Для разводки лохов компания.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 20:39

Зао Ск "Русские страховые традиции" является большой финансовой пирамидой, где всех кидают на денежные выплаты, в данное время офисы компании во многих городах спешно закрыты! И компания объявлена БАНКРОТОМ!!! Лицензия у них будет отозвана в ближайшее время! Информация по данным РСА и достоверна!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 17:20

Дело № 55376. От ваших комментариев и "сожалений" реально тошнит. Сами то читаете отзывы? ПОЗОР СК РОСНО! Эксперты- слепые и не умеющие считать, юристы -не являющиеся на заседания судов, за что получают З/п? Видимо за отсутствие!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 16:53

Нижний Новгород. Почитала отзывы. Удивилась. Обращалась и по ОСАГО (виновник в ДТП из другой компании), они самостоятельно связывались с компанией виновника, оценивали мое авто, отремонтировали в офиц.дилере, где я машину покупала. И все эти вопросы решали со страховой компанией виновника. Нервов я не потратила нисколько, как и денег. Второй случай по КАСКО. Я сама машину поцарапала об сетку рабицу. Подала документы. Приезжал страховой комиссар. Через неделю отправили в офиц.дилер на ремонт. Все согласовано быстро. Отремонтировали. Если сильно не повысят цены, то на следующий год опять буду страховаться у них.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 16:43

номер дела №9175/11 от 22.08.2011 года по полису серии ТС10/022654 от 19.11.2010 года.
страховой случай произошел в августе 2011 года - машина была повреждена на стоянке неизвестным лицом. обратилась к участковому, собрала все необходимые документы. Приехала в страховую (Гута-Страхование), где написала заявление отдала все документы. И стала ждать...ждать пришлось долго! до ноября, а 19.11.2011 страховка заканчивалась. При этом я периодически звонила в страховую, где мне говорили, что дело рассматривается. в итоге в ноябре пришло письмо, где написано - "В соответствии с п.3.4.13 Правил комбинированного страхования транспортных средств (ред . от 19.02.2010 г.) , являющихся неотъемлемой частью договора страхования, не являются страховыми случаями наступившие события, если события, факт и обстаятельства наступления которых не подтверждается, в том числе компетентными органами, если договором страхования не предусмотренно иное".
В этот же день я еду к участковому и узнаю от него, что за неделю до получения мною письма об отказе, в ОВД пришел запрос по данному делу от ГУТА-Страхования (запрашивали копиюмоего заявления). Запршиваемые документы были из ОВД отправлены. То есть страховая компания даже не дождалась ответа (подтверждения) от компентентных органов, пишет мне отказ в выплате ссылаясь на п.3.4.13. Вообщем это ужасная компания, не обращайтесь никогда!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 16:23

Страховой полис №000503/092002-735276 от 11 января 2011 г. Машина была приобретена новая в салоне 11 марта 2011 г. из-за плохих дорожных условий попала в ДТП, все доки были сданы, ущерб сделан, выплаты нет, до августа ждали какую то справку из ГАИ пока я сама запрос не сделала и не привезла эту справку, хотя В ГАИ мне говорили, что несколько раз направляли, а страховая мне сообщала-ничего не получали. Деньги обещали выплатить 01 сентября 2011 г., потом 01 октября 2011 г, - ничего. 31 октября в качестве подачки видимо привезли 40000 тыс.руб., сказали будут выплачивать частями, обещали приехать в ноябре, неприехали, потом Директор Меркулова Л.А. сама лично клялась-начало декабря и все погасим, в итоге и трубку не берет и на смс не отвечает, уже конец декабря, а выплат называется х.. на рыло. машина разбита, выплаты нет не страхуйтесь в этой компании и всем знакомым говорите.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 15:48

Номер дела 1054316. За повреждения нанесенные третьими лицами страховая на ремонт переднего крыла с покраской и покраску переднего бампера перевела 6095 рублей, данной суммы хватает только на покраску бампера в гаражном сервисе. Претензия страховой отправлена через их сайт. Хочется получить нормальный ответ, а не стандартный с изменением имени.

 

12 января 2012 13:37

Уважаемый Дмитрий!
Мы благодарим Вас за обращение в нашу компанию В ближайшее время Вы получите официальный ответ от нашей компании.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2011 22:39

Нормальная компания. В июне застраховал тойоту камри - посоветовал агент. 09 декабря мне в бочину "прилетел" неопознанный объект. Объект был видимо какой-то автомобиль, т.к. выходя из дома я естесственно обнаружил только повреждение моего авто, но никак не виновника. Позвонил в контору. Сказали вызвать сотрудников правоохранительных органов. Вызвал участкового. Оформил. Справку получил 13-го и в этот же день подъехал в страховую. Угостили кофе. Осмотрели машину. Обслуживаюсь в Тойота центр сокольники, там и покупал машину. Сказали, что могу выбрать или ремонт там или деньгами. Решил, что проще будет ремонтом. Подъехал в сервис. Там меня уже ждали и сразу поставили на ремонт. Вот жду - сказали через 2 недели можно будет забрать. Хочу выразить благодарность Родину Сергею Ивановичу за оперативное урегулирование страхового случая.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2011 21:28

Ищем товарищей по несчастью в Тольятти! Кто так же вляпался как и мы взяв автокредит в РусФинансе и застраховавшиеся по КАСКО в Росстрахе!!!! Давайте объединяться, один в поле ни воин, а вместе мы сила!!! Пора готовить совместный иск в суд пока не поздно!!!Звоните 89276199084 или 89649674303 Евгений.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2011 19:49

Страховался в этой компании четыре года по КАСКО за три года имел пять аварий в том числе один тотал(страховал две машины) мне понравилось платили не плохо( по сравнению с другими) жаль что в этом году все так ху...во хотя контора была более чем достойной.   Другие компании не лучше это факт страховался почти во всех

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2011 13:35

Номер полиса КАСКО АI16904120
Исх.:71-263980\11
Страховой случай с моим автомобилем Suzuki Grand Vitara произошел 01.11.2011 (царапины на стоянке).
Я обратилась в ближайшее отделение милиции, но, к сожалению, участкового на месте не оказалось. После этого я обращалась  в отделение еще раз, вечером того же дня , но,  в связи с большой занятостью сотрудников милиции, заявление удалось зарегистрировать только утром следующего дня .  
03.11.2011 я приехала в отделение Ингосстраха. Документы  были приняты.  Поскольку, в течение долгого времени никакого ответа не поступало, я сама обратилась в данное отделение (на ул. Климашкина 21), где получила отказ в возмещении в связи с тем, что мною не были выполнены правила страхования, по которым я должна была заявить о случившемся в отделение милиции незамедлительно ( в течение 2-х часов).
Во-первых,  считаю, что  это не  является основанием для отказа в возмещении, т.к. никак не могло повлиять на  сумму ущерба или обязанности компании Ингосстрах выплатить мне возмещение.
Во-вторых, в  Правилах, которые мне выдали с договором, в ст.57  указано, что я должна незамедлительно обратиться в отделение милиции,  (про 2 часа ничего не написано), а потом в течение 7 календарных дней - в страховую компанию, что я и сделала.
Крайне разочарована поведением сотрудников Ингосстраха, т.к. считала эту компанию одной из самых уважаемых на рынке.
Была застрахована в Ингосстрахе  несколько лет, и, проблем с возмещением не возникало, пока не было страховых случаев  
Вероятно, придется обращаться в суд.

 

10 января 2012 16:00

Уважаемая Тамара Эдуардовна,

Решение Компании об отказе в выплате возмещения обоснованно.
Согласно документам МВД 02.11.2011г. Вы заявили в полицию о повреждении: чехла запасного колеса на двери багажника, ЛКП (двери передней правой, двери задней правой, правого заднего крыла, переднего бампера, капота, заднего левого крыла и 2-х зеркал заднего вида), вмятине на двери багажника, трещине задней левой фары и заднего бампера.
При этом Вы обратились в полицию спустя сутки после обнаружения повреждений, тем самым нарушили требование Правил страхования КАСКО о незамедлительном обращении в компетентные органы.
При описании обстоятельств происшествия в заявлении в полицию Вы указали, что повреждения получены ночью, во время стоянки, несмотря на то, что 31.10.11г. Вы обращались в Контакт-центр Компании с сообщением о повреждении пластикового чехла запасного колеса, которое было получено …«при ударе об столб»...
Более того, в соответствии с заключением независимой трасологической экспертизы ООО «Центр Эксперт» заявленные Вами повреждения получены в движении автомобиля и имеют накопительный характер.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                         
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2011 22:14

Первый страховой случай
16.10.2011:
№ 11-20-370

Второй случай - 5.11.2011
№ 11-22-594

Менеджер Виноградов Сергей сказал, что в течение 30 дней выплаты будут.

Ни по первому (около 10000 по словам Сергея), ни по второму (еще больше, т.к. повреждения серьезнее) выплат до сих пор нет. Жду с надеждой на лучшее.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Евгений!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваши дела находятся  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва