Елена Личное страхование / ДМС
20 января 2022 13:07
Полис: 201-78-521-489-21/15
время дозвона до диспетчера 30 минут.
Постоянный адрес отзываЛиза Личное страхование / ДМС
21 сентября 2021 12:53
Полис: 4510005787
В этой страховой получила свой первый ДМС полис, недавно пользоватлась. Отзывчивые сотрудники
Постоянный адрес отзываЮрий Личное страхование / ДМС
21 сентября 2021 10:17
Полис: xxxxxxxx
У нас в компании после года работы предлагают ДМС. Обслуживаемся в этой страховой. Сам только недавно получил полис, но ребята с отдела довольны. Действительно хороший перечень услуг.
Постоянный адрес отзываДмитрий Личное страхование / ДМС
03 сентября 2021 19:23
Полис: 1230965
Очень многое зависит не столько от стиля и правил работы организации, сколько от конкретного агента.
Много лет страхуюсь в этой компании, еще с тех пор как она называлась "Алико", а затем "Метлайф".
Мой агент все эти годы - Елена Зеленская. Её профессионализм, отношение, душевные качества - заслуживают самой высокой оценки. Ни разу не навязала ничего "лишнего", зато те программы страхования, которые она рекомендовала, оказались "попаданием в десятку".
Елена всегда всё делает чётко, быстро, эффективно и грамотно.
Когда, увы, наступил страховой случай - Елена решала все вопросы самостоятельно, практически без моего участия, и я в кратчайший срок получил весьма не "копеечную" выплату по страховке. И это при том, что она за это не получила от своей компании никакого дополнительного вознаграждения.
Сегодня такие люди - огромная редкость. Их надо ценить, беречь и продвигать.
Инна Личное страхование / ДМС
03 сентября 2021 17:35
Полис: ИСЖ МАМКРБ 20 004330
Три года назад банк МКБ предложил мне разместить свои средства путём заключения договора страхования жизни в Ингосстрахе с начислением дополнительного дохода, который формируется путём размещения моих средств в инвестиционную программу. С более наглым обманом я у своей не молодой жизни не встречала. В результате после окончания действия договора мои же средства мне вернули только через 20 дней . А по дополнительному инвестиционному доходу -0!!!. То есть они пользовались моими деньгами более трёх лет и показали кукиш после этого.
Дурят в наглую. Это наша реальность. Держите деньги под подушкой, а лучше - сразу их тратьте, что я сейчас и делаю
08 сентября 2021 12:57
Здравствуйте! Оформленная Вами программа в ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» – инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) - не является аналогом банковского депозита или накопительного счета с получением гарантированного дохода/процента. Условиями договора по завершении программы предусмотрена выплата страховой суммы в размере 100% оплаченных взносов. Помимо этого выплачивается дополнительный инвестиционный доход при условии формирования на дату завершения программы. Обращаем внимание, что данный доход не гарантирован и зависит от выбранной стратегии инвестирования и ситуации на фондовом рынке. Результаты прошлых периодов не гарантируют аналогичной доходности в будущем. Данная информация была предоставлена Вам в рамках телефонного разговора со специалистом страховой компании. Для получения расчета начисленного дополнительного инвестиционного дохода или уточнения других вопросов Вы всегда можете связаться с нами напрямую: ∙ по электронной почте: life-info@ingos.ru; ∙ по телефону: 8-800-100-50-41 (звонок по России бесплатный). С уважением, ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь»
Глеб Личное страхование / ДМС
22 июля 2021 19:29
Полис: xxx-006512931
Купил полис в Росгосстрах, заболел ангиной в Египте( Хургада). Написал в эл. почту , быстро перезвонили. Короче всё хорошо, забыл как звали девушку что звонила, очень хорошая. На следующий день перезвонила спросить как у меня здоровье
Постоянный адрес отзываВиктория Татарчук Личное страхование / ДМС
22 июня 2021 05:03
Полис: 1105454
Не довольна, так как чуть ли не каждый год компания меняет название. то реорганизация то их купили. Это напрягает.
В этом году операторы сказали что в личный кабинет можно будет войти и сайт метлайф будет работать
Но сайт не работает!
В совкомлайф я не могу зайти в личный кабинет и восстановить пароль соответственно
по номеру 8800 333 56 99 - постоянно короткие гудки
Пыталась зайти чтобы оплатить полис, но ключевое слово "пыталась". Теперь оплата по полису проведена за счет автозайма.
Откровенно возмущена.
По горячей линии не дозвониться.
Добавляю:
• Тел: 8 800 510 6 510 по этому номеру дозвонилась но толком мне тоже ничего не сказали. Надо перезванивать по московскому рабочему времени
22 июня 2021 12:04
Добрый день! По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Номер вашего обращения № 1658.Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и номера обращения с пометкой «для Альфии Серпачевой», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте sovcomlife.ru С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «Совкомбанк Жизнь».
Женя Личное страхование / ДМС
18 июня 2021 10:16
Полис: 0620КМПСД-000911511
Пользуюсь индивидуальным полисом ДМС, раньше оформляли на работе корпоративный от этой страховой. Уже несколько лет бесплатно лечусь. Удобно записываться онлайн на прием к врачу, правда бывают очереди. Но зато выбор клиник большой и всегда можно выбрать другую. Часто пользуюсь сервисом Телемедицина, не раз выручали. Не жалею, что страхуюсь здесь.
Постоянный адрес отзываИрина Личное страхование / ДМС
17 июня 2021 11:03
Полис: 0620 КМПСД-000952391
Сама страдаю хроническим заболеванием, поэтому полис ДМС от этой компании для меня просто спасение. Неотложку вызывали уже несколько раз очень оперативно. Плюс могу в любое время проконсультироваться с врачом в режиме онлайн. На прием тоже записывают всегда в нужное время и стараются выбрать клинику в ближайшем ко мне районе. Благодарна за такое обслуживание.
Постоянный адрес отзываМаргарита Личное страхование / ДМС
16 июня 2021 19:37
Полис: 20006G1100938-3
Врач- куратор, который должен согласовать услуги, не реагирует на заявки, оставленные диспетчерами, не выходит на связь, её мобильный недоступен. Фамилия врача Меньшикова.
Постоянный адрес отзываВладимир Личное страхование / ДМС
14 июня 2021 12:30
Полис: 63747248
Вроде как ДМС люди желают для удобства, но это становиться не актуально когда до ваших координаторов медицинской помощи не дозвониться. 20 минут дозванивался и как итог меня соединили с оператором, который радостным голосом мне сообщил, что переключит сейчас обратно на специалиста и еще сиди жди. Я вот реально не помню когда у вас специалисты быстро отвечали бы на звонки.
25 июня 2021 16:37
Добрый день! Мы провели проверку по ситуации. 15.06. после получения необходимых документов из клиники, была организована консультация необходимых специалистов. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сорокина Личное страхование / ДМС
04 июня 2021 15:53
Полис: 0620 КМПСД-000931271
В последнее время посещение государственных поликлиник у меня вызывает только разочарование, поэтому мы с мужем решили оформить ДМС на всю семью. Пользуемся полгода и довольны. Можно посещать врача в удобное для нас время, а не тогда, когда есть свободные талоны. К тому же у нас растет ребенок, и мы периодически пользуемся возможностью дистанционной связи со специалистом. Теперь думаем и родителей перевести на ДМС, чтобы они не тратили время и нервы в очередях.
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / ДМС
29 мая 2021 15:37
Полис: F27002-0005193
Муж был застрахован в втб страхование, случился страховой случай 2группп инвалидности, онкология. 9 марта началось рассмотрение по нашим документам , до сих пор нет никакого результата и ответа . Муж умер , двое детей ,один из них грудничок. Платить самой ипотеку нет возможности,куда нам на улицу?
Постоянный адрес отзываБелозерова Я.В. Личное страхование / ДМС
18 мая 2021 19:49
Полис: АН №78-009618
Застраховала в страховой компании Югория всю семью по программе Антиклещ, теперь спокойно можно бабушку с внуками отправлять жить на все лето на дачу.
Был случай с клещом раньше, но страховки не было тогда, после всего этого твердо решено, что будем страховаться каждый год. В Югории условия оказались лучше, срок-максимум, цена=-минимум,
Нет привязки к определенным ЛПУ, лабораториям, аптекам и т.д. Сотрудники очень подробно объяснили порядок действий при страховой случае и какие документы сдать, а оформили за 2 минуты.
19 мая 2021 08:51
Добрый день! Благодарим Вас за теплый отзыв. Спасибо за доверие и прекрасные слова. Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.