дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2015 08:24
Полис: 031/14/0937086
Уже писал в июне номер полиса 031/14/0937086, уезжал в отпуск по приезду поехал к ОД, все сделали в лучшем виде, спасибо Уралсибcтрахованию!!!
07 июля 2015 11:12
Доброый день! Благодарим Вас за отзыв.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
06 июля 2015 14:26
Полис: 031/14/0789038
Номера дел 20700053865 и 20700054295. Ущербная компания. В сроки не укладываются. Операторы печальные, ответить ни на что не могут конкретно. Если что то хочешь узнать ехать надо самому на другой конец Москвы, офис центральный находится на ВДНХ ул.Селькохозяйственная. И что имеем в итоге ... отказ в ремонте левой передней и задней левой дверей. До этого был застрахован в ВСК, в сравнении небо и земля (хотя те тоже не безгрешны). Не страхуйтесь там никогда, лучше заплатите на 10 тысяч больше у нормальных страховщиков.
07 июля 2015 11:09
Добрый день! Благодарим за отзыв! И хотим пояснить: В соответствии с пунктами 2.6, 2.6.18 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, утвержденных приказом Генерального директора ЗАО «Страховая группа «УралСиб» от 19.12.2012 №195-02 (далее – Правила страхования), являющихся неотъемлемой частьюдоговора страхования, не являются страховыми случаями и не влекут за собой возникновение обязанностистраховщика произвести страховую выплату повреждения ТС, вызванные естественным износом (вследствие эксплуатации), в том числе точечные повреждения лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколы). Произведен осмотр Вашего автомобиля, в результате которого было установлено, что капот имеет точечное повреждение лакокрасочного покрытия (скол) без повреждения детали. Также дверь передняя левая и дверь задняя левая выявлены как эксплуатационные дефекты и повреждения, не относящиеся к данному ДТП. Стекло ветровое и бампер задний подлежат замене на СТОА по направлению Страховщика. С Уважением, ЗАО Страховая группа УралСиб.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
06 июля 2015 14:22
Полис: 031/14/0789038
Ущербная компания. В сроки не укладываются. Операторы печальные, ответить ни на что не могут конкретно. Если что то хочешь узнать ехать надо самому на другой конец Москвы, офис центральный находится на ВДНХ ул.Селькохозяйственная. И что имеем в итоге ... отказ в ремонте левой передней и задней левой дверей. До этого был застрахован в ВСК, в сравнении небо и земля (хотя те тоже не безгрешны). Не страхуйтесь там никогда, лучше заплатите на 10 тысяч больше у нормальных страховщиков.
Постоянный адрес отзываТамара Страхование автомобилей / КАСКО
06 июля 2015 13:08
Полис: 031/14/0928506
Обратилась по КАСКО 17 марта. Четыре месяца бьюсь, чтобы отправили направление на СТОА. То независимый эксперт из соседнего кабинета бумажку им донести не может, то ещё рассматривают, то вроде направили, но не туда, то не отправили, а еще рассматривают, и так по кругу. Уже пошёл пятый месяц.
Вначале направили не туда, затем якобы не работала почта у СТОА. Когда я затребовала направление на свою почту, "причины" просто закончились. Не можем переслать и все. Попросили, чтобы СТОА сама(!) направила запрос. Направили. Ноль эмоций.
Я позвонила и пригрозила судом.
После этого (о, чудо!) направление пришло! Только не на мою машину, зато с моими контактными данными и вин-номером моей машины. А гос.номер другой и запчасти не те. В кол-центре данную ситуацию даже прокоментировать не могут.
Сегодня вот встретилась с адвокатом. Готовим бумаги в суд. Иного выхода я уже не вижу.
Тамара Страхование автомобилей / КАСКО
06 июля 2015 13:07
Полис: 031/14/0928506
Обратилась по КАСКО 17 марта. Четыре месяца бьюсь, чтобы отправили направление на СТОА. То независимый эксперт из соседнего кабинета бумажку им донести не может, то ещё рассматривают, то вроде направили, но не туда, то не отправили, а еще рассматривают, и так по кругу. Уже пошёл пятый месяц.
Вначале направили не туда, затем якобы не работала почта у СТОА. Когда я затребовала направление на свою почту, "причины" просто закончились. Не можем переслать и все. Попросили, чтобы СТОА сама(!) направила запрос. Направили. Ноль эмоций.
Я позвонила и пригрозила судом.
После этого (о, чудо!) направление пришло! Только не на мою машину, зато с моими контактными данными и вин-номером моей машины. А гос.номер другой и запчасти не те. В кол-центре данную ситуацию даже прокоментировать не могут.
Сегодня вот встретилась с адвокатом. Готовим бумаги в суд. Иного выхода я уже не вижу.
Станислав Викторович Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2015 21:29
Полис: 031/14/0943183
13 апреля 2015 г. было сделано заявление № 25915 по телефону о страховом случае;
Как написано в справке из МВД РФ по МО, что автомобиль KIA CEED был припаркован во дворе дома "елочкой", в заднюю левую дверь въехал неустановленное ТС , в результате чего мой автомобиль покатился и передним бампером совершил наезд на бордюр, имеются повреждения - вмятина на задней левой двери с повреждениями ЛКП, разбит передний бампер и отломлено крепление ПТФ. осмотр автомобиля проводился в офисе УРАЛСИБА м. Ботанический сад, 13.05.2015 г. Месяц ждал приглашение от автосалона на первичный осмотр А/М , как и обещали операторы страховой компании. На осмотре установили замену переднего бампера и задней левой двери. Спустя еще месяц мне позвонили из Компании Авто-стандарт, и пригласили на осмотр для установления скрытых повреждений.
ДЕФЕКТОВОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ № АСЮ15-0012101
ООО "АВТОСТАНДАРТ"
УРАЛСИБ
Извещаем Вас, что для качественного ремонта а/м KIA CEED направление 20700047197 , требуется провести следующие виды работ:
1). ПТФ передняя левая, замена
2). Усилитель бампера переднего, замена
3). Фара левая, замена
4). Спойлер бампера переднего, замена
5). Форсунка фараомывателя левая, замена, окраска
6). Кронштенй бампера переднего левый, замена
7). Кронштейн бампера переднего подфарный левый на панели, замена
8). Кронштенй бампера переднего правый, замена
9). Облицовка ПТФ пер лев, замена
В результате внутренней проверки СК УРАЛСИБ отказала в замене переднего бампера , обосновали это тем, что повредить заднюю левую дверь и передний бампер в одном случае невозможно.
06 июля 2015 16:19
Добрый день! Ваше обращение направлено в работу ответственному сотруднику. Постараемся разобраться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Гюльнара Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2015 15:09
Полис: не помню
Страховала свой Хендай IX35 ГЕОПОЛИСЕ. Через 4 месяца попала в аварию и разбила авто под списание. Документы подала в последний рабочий день перед новым годом, 12 января довезла справку из гаи. Рассмотрение длилось примерно 2-3 недели. В начале февраля получила выплату по КАСКО минус амортизация за 4 месяца.
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2015 11:39
Полис: 0079210 №200151553
В 19.03.15 года произошло ДТП (о страховом случае сообщила незамедлительно, номер дела 97008/15), где виновником была не я. 24.03.15 пода в СК СОГЛАСИЕ все документы. До конца апреля 2015года все решали, что же делать, когда сразу было видно, что машина востановлению не подлежит. В конце концов 29.04.15 года подписали соглашение, после чего я, не нарушая условия данного соглашения, 12.05.15 года передала останки своей автомашины и все документы, включая ПТС. Начиная с 12.05.2015 года СК СОГЛАСИЕ должа в течении 30 рабочих ней выплатить всю сумму банку (автокредит), однко до настоящего времени денег так и не поступило, тем самы СОГЛАСИЕ нарушило свои договорные обязательства. Телефоны бухгалтерии не дают, а на мои звонки только КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ И ГОВОРЯТ "ЖДИТЕ". УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛА, ЧТО СВЯЗАЛАСЬ С НИМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2015 21:52
Полис: 031|14|0892627
Страховая не без проблем, но после жалоб в ЦБ РФ по КАСКО направления выдают не дожидаясь 15-ти дней молодцы. В самом офисе очереди длинные, могут выдать направление в сервис с которым уже не сотрудничают. Всякий геморой одним словом. Хорошо, что выдают направления на ремонт. По одному случаю отказали в ремонте. По затягиванию сроков по КАСКО пишите жалобу в ЦБ РФ с их официального сайта и ждите 3-4 дня посмотрите на реакцию. В целом страховой оценка 3-. Всем удачи.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2015 21:51
Полис: 031|14|0892627
Страховая не без проблем, но после жалоб в ЦБ РФ по КАСКО направления выдают не дожидаясь 15-ти дней молодцы. В самом офисе очереди длинные, могут выдать направление в сервис с которым уже не сотрудничают. Всякий геморой одним словом. Хорошо, что выдают направления на ремонт. По одному случаю отказали в ремонте. По затягиванию сроков по КАСКО пишите жалобу в ЦБ РФ с их официального сайта и ждите 3-4 дня посмотрите на реакцию. В целом страховой оценка 3-. Всем удачи.
06 июля 2015 16:16
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2015 13:48
Полис: 031/14/0910122
Обратился в СК Уралсиб по замене лобового стекла с направлением к официальному дилеру. В течении 20 дней отзыва на ремонт не поступило, как выяснилось, СК НЕ ОПЛАЧИВАЕТ услуги дилера, в связи с чем дилер направления на ремонт не предоставляет. От "горячей линии" толку "0", никакой помощи или дополнительной иформации!!
За 50 000 руб.(цена КАСКО) приобрел себе ненужные проблемы!!!
В общем, обходите эту контору стороной!!
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
01 июля 2015 06:48
Полис: 4567412
ДТП 09.11.2015
Все документы сданы вовремя.
до сих пор страховая сумма к возмещению даже неизвестна.
Номер дела №10363353
01 июля 2015 08:31
Уважаемая Наталья! Согласно п. 2 предоставленного Договора страхования Выгодоприобретателем по Договору страхования является ЗАО «Райффайзенбанк». Страховщиком направлен запрос распорядительного письма для уточнения банковских реквизитов и получателя платежа. Окончательное решение будет принято после получения ответа от Выгодоприобретателя. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Дарья Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2015 18:59
Полис: 04(7-1)-164880
Страхуем машину по КАСКО (с 2011 года) и ОСАГО (с 2010 года).
04(7-1)-164880.
Сотрудничество с данной Страховой компанией является долгим и положительным. Очень радует компетентность и вежливость страховых агентов.
25.12.2012 произошло ДТП на ул.Кирова в г. Ханты-Мансийске. Виновным в происшествия стал второй водитель. В итоге разбита блок-фара, поврежден капот и правый лонжерон, разбит передний бампер. Также при ремонте выявлены внутренние повреждения автотранспортного средства. Общая сумма ущерба (ремонта) автотранспортного средства составила 123000 рублей.
26.12.2012 прибыла в Страховую компанию, чтобы зафиксировать повреждения для восстановления машины по КАСКО. Не очень приятное впечатление оставил представитель компании, который фиксировал повреждения (имени не помню): язвил, увиливал от ответа, предлагал восстановить машину по ОСАГО, несмотря на наличие страхового полиса КАСКО, хамил.
Единственной СТО, с которой сотрудничала Страховая компания на тот момент, - «АВТОБЛИК».
Автотранспортное средство было передано для ремонта в «АВТОБЛИК», где быстро и качественно его восстановили, и в феврале я снова села за руль.
Страховые агенты очень быстро среагировали на мою ситуацию, поэтому автомобиль быстро «встал» на ремонт.
Отдельная благодарность Дворяшиной Лилии Михайловне.
Будем и дальше страховаться в Югории!
Павел, С-Петербург Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2015 00:51
Полис: ATC/5207№015071905
26.06.2015 московский офис, имя менеджера - Светлана, добавочный 2350.
Прошу руководство компании поощрить Свету за высокий профессионализм, и обаятельный, располагающий к себе стиль общения.