Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2019 13:05
Полис: 1327747
Делаю полис Каско и Осаго в Югории несколько лет. Тарифы хорошие недорогие на Каско. В этом году Каско 6900-три самых основных риска для меня: Ущерб, Тотал и угон. Сейчас в компании хорошие новогодние скидки. Рекомендую эту компанию. Очень лояльное отношение к клиентам.
24 декабря 2019 08:21
Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за столь приятный отзыв и желание рекомендовать нашу компанию. Ваше мнение важно для нас. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наступающим вас Новым годом и Рождеством! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2019 20:52
Полис: 001AT-18/48960
Отзыв по страховому случаю, который был у меня летом. Примерно на 26 км МКАД столкнулась с фордом транзит, виноват он, не справился со скоростью как сказал. Справа у меняя помяты были обе двери, заднее правое крыло, бампер поцарапан. Ремонтировали до середины сентября, хотелось бы, конечно, побыстрее, но качеством довольна.
21 декабря 2019 11:36
Марина, здравствуйте. Спасибо за объективный отзыв о нашей работе. Рады, что вы остались довольны результатом урегулирования и надеемся в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Алена Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2019 11:38
Полис: AА106624111
Договор страхования КАСКО №AА106624111. Застраховала свой а/м: Toyota Land Cruiser 200 по КАСКО 19.06.2019 оформила все по полной, со всеми рисками.
02.07.2019 года мой а/м был похищен неустановленными лицами, 15.07.2019 года завели уголовное дело по факту хищения ТС, 17.07.2019 года обратился в ИНГОССТРАХ,
заполнил заявление о хищении и объяснительную по обстоятельствам хищения, также передал специалисту отдела урегулирования убытков: полис КАСКО (оригинал), ПТС (еопию), копии в/у и паспорта РФ, талон уведомления об угоне (оригинал), постановление о возбуждении УД, постановление о признании потерпевшим и реквизиты, справку №3 в свободной форме по возбуждению УД.
19.08.2019 получила от ИНГОССТРАХ ответ, что выплату они произведут согласно ст. 62 Правил страхования.В которой говорится, что страховым случаем они признают по окончанию указанного производства или вступление в силу решения суда. Т.е. либо прекращение уголовного дела, либо приостановление предварительного следствия или направление уголовного дела в суд.
29.11.2019 года оправила в Ингосстрах до судебную претензию.
17.12.2019 предоставила Постановление о приостановлении УД, написала заявление на выплату страхового возмещения на мои реквизиты.
Теперь жду в течении 10 дней ответ от Ингосстраха по поводу выплаты, и это еще не факт, что ингосстрах соизволит выплатить.
Задаюсь вопросом, зачем оформлять КАСКО если нет гарантии выплаты по договору.
Учитываю тот факт, что у меня похитили машину, а если бы была авария? Тут точно не было бы ни каких выплат.
Сейчас ожидаю ответа что бы подать на них в суд с полной выплаты за ТС, расходы, а так же на выплату 50% от ТС за защите прав потребителей.
26 декабря 2019 16:25
Уважаемая Алена! Согласно Правилам страхования КАСКО выплата возмещения за похищенное или угнанное ТС производится после окончания предварительного расследования уголовного дела. Результатом расследования уголовного дела является: приостановление предварительного следствия, прекращение уголовного дела, либо направление уголовного дела в суд. В предоставленном Вами постановлении не содержится какой-либо информации о результатах розыска похищенного имущества, т.е. найдено оно или нет. После предоставления Вами документов МВД, подтверждающих результаты розыска, Компания выражает готовность вернуться к рассмотрению вопроса о выплате возмещения. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Виталий Храмович Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2019 13:00
Полис: 2548749
Только приятный опыт взаимодействия с представительством в г.Тюмени.
Страховал Hyundai Solaris 1.6 2018 г.в. - весной 2019 г.
Дали самый низкую сумму на рынке и рассрочку на 9 мес. с предоплатой. Очень порадовали!
Приятное общение с менеджером отдела продаж в офисе.
Перед датой очередного платежа менеджер звонил и напоминал о наступающей дате оплаты. Возникло недопонимание по поступившим платежам - сбросил сканы всех платежек, разобрались с менеджером Мариной, выяснили итоговую сумму оплаты, оказалось остался один платеж вместо двух как я думал, приятная мелочь))
Каждое общение происходило по-человечески, с приятной интонацией, без хамства и "отстраненности".
В процессе работы познакомился лично с руководителем регионального офиса Скуридиным А.Н. - Приятный, грамотный человек. В очередной раз убеждаюсь - "Какой руководитель, такая и компания"!
Отрицательных нареканий нет.
В будущем обращусь в Югорию в первую очередь!
20 декабря 2019 09:16
Добрый день, уважаемый Виталий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Спасибо за добрые слова о специалистах компании. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
15 декабря 2019 18:26
Полис: 001AT-18/68736
Летом в Красково в меня въехали сзади, повредили бампер. Как вернулась, сразу в страховую Ренессанс. Дали мне список стоа выбирать, что понравилось — достаточно много у них на выбор и в моем районе 2 было, ремонтировалась в сити-каширка. Быстро, качественно сделали, ничего и не заметно уже.
16 декабря 2019 10:46
Наталья, здравствуйте. Спасибо за приятный отзыв о нашей работе. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
11 декабря 2019 18:57
Полис: 001AT-18/0346974
Утром 1 июля в меня въехал на новорязанском мужик на мицубиси, все доки по дтп в страховую я привез через неделю, а уже на следующий день получил направление на ремонт. В Ренессанс буду и дальше страховаться, проблем с ними вроде невыплат или отказа в ремонте не замечал. Может где-то и дешевле каско можно оформить, но мне главное чтоб надежная компания была, которой доверять можно.
11 декабря 2019 19:09
Здравствуйте, Александр. Спасибо за приятный для нас отзыв. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!
Аркадий Страхование автомобилей / КАСКО
10 декабря 2019 18:53
Полис: 002AT-18/56669
Летом попал в ДТП на перекрестке Дворцовой и Магазейной улиц, виноват сам, Хендай свой убил в хлам, хорошо, сам не пострадал особо. Со страховой Ренессанс сразу связался, чтобы они мне эвакуатор вызвали, по моему полису каско это включено в стоимость, еще оказалось, что и для меня такси полагается. По итогу авто мой был признан тотально погибшим и не подлежащим ремонту, выплатили мне в итоге порядка 750 тыс., доволен. Уже новую машину купил и тоже в Ренесансе застраховал.
11 декабря 2019 10:23
Здравствуйте, Аркадий. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Очень рады, что вы остались довольны урегулированием. Спасибо за доверие и удачи на дорогах!
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
08 декабря 2019 12:25
Полис: 1148789
Выражаю благодарность Тюменскому филиалу, а в частности офису на Герцена 96 за чуткое и профессиональное отношение. В прошлом году оформлял каско, в этом году финансовые затруднения. Предложили недорогую альтернативу всего за 2 тысячи- программу Ремнот у дилера с выплатой, как по Каско всегда когда я не виноват, даже если у в новинка нет осаго. Закончу ремонт в квартире-вернусь за классическим Каско.
09 декабря 2019 16:09
Добрый день, уважаемый Денис! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалистам офиса на Герцена, 96. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Полина Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2019 07:58
Полис: 0596508
Здравствуйте. Поделюсь впечатлениями о страховой компании. Меня все устраивает: сервис, отношение, программы. Уже четвёртый год оформляю программу Ремонт у дилера. В себе более менее уверена, но вот граждани, что на дорогах без полиса меня беспокоят. По данной программе ремонт произведут, как по каско, даже если у виновника не будет полиса Осаго.
05 декабря 2019 15:11
Добрый день, уважаемая Полина! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2019 17:25
Полис: 001AT-19/064533
Раньше был в иногострахе и после дтп торчал в офисе больше 5 часов с бумажками и всей прочей фигней, а здесь с осмотром не больше часа потратил, работают как четкий отлаженный механизм, молодцы, жду теперь согласования на ремонт, тоже хотелось бы поскорее
27 ноября 2019 22:20
Здравствуйте. Благодарим, что нашли время написать о нашей работе и за высокую оценку. Желаем удачи на дорогах!
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2019 08:06
Полис: МММ 6002106319
Отличная компания. Вежливый опытный профессиональный коллектив. В компании у меня два вида страховки. ОСАГО и КАСКО. Был страховой случай по КАСКО. Осталась довольна. Ремонт произвели быстро и качественно. Спасибо большое
05 декабря 2019 14:55
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
24 ноября 2019 14:57
Полис: 0596504
Хочу отметить профессиональную работу компании и её интересные предложения. В Югории уже два года делаю полис Ремонт у дилера-альтернатива традиционному Каско. Хороший бюджетный вариант всего за три тысячи.Ремонт оплатят даже если у виновника не будет Осаго и бесплатный аварийный комиссар.
05 декабря 2019 14:53
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2019 19:53
Полис: 001AT-18/60918
Попал в ДТП по своей вине -неправильно совершил перестроение в левый ряд, не заметил едущую там машину. Повреждения моей Кии были существенны, она была не на ходу, поэтому с места происхествия пришлось ее забирать эвакуатором. В ренессанс в то же день набрал, на горячей линии список документов узнал, все отправил по электронке на следующий день уже было направление на ремонт у меня на руках. Очень быстро их система работает!
23 ноября 2019 12:27
Здравствуйте, Алексей. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2019 19:06
Полис: 001AT-19/0167615
Прилетел камень в лобовое на МКАДЕ, у меня по КАСКО раз в год полагается ремонт по такому случаю. узнал в страховой что нужно, все доки собрал. ремонт делали 2 недели, думал, что, конечно, быстрее, даже в страховую звонил беспокоился, но мне там все расписали на какой стадии и когда забирать, стекло по итогу не заклеили а заменили.
21 ноября 2019 10:14
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за приятный для нас отзыв и высокую оценку. Будем стараться соответствовать заданному уровню :-) Удачи на дорогах!