Леонид Личное страхование / ОСАГО
31 июля 2015 10:35
Полис: 001EVC-013078/2015
001EVC-013078/2015
Вот наш номер страховки, извиняюсь за очепятку.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
31 июля 2015 09:45
Полис: 3313825 № 200170567
По КАСКО отдал более 100тыс, а они отказываются чинить дверцу. При открытии водительской двери не заметил столбик и совершил небольшой удар. Отказ! Еле нашёл перечень моментов подлежащих ремонту. Когда заключал договор никаких перечней не было оговорено, обещалось даже один случай без справки ДПС, но, видимо, дурить нашего брата будут вечно.
Во всех других страховых подобное событие даже не вызывает сомнения, а в Согласии - НЕТ.
Итог: отдал последние деньги на полис и теперь приходиться копить на ремонт.
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
31 июля 2015 09:38
Полис: ССС 0705442821
Случайно застраховалась в компании Югория,случилось ДТП,автомобиль серьезно поврежден,опыт друзей показывал,что проблем с ремонтом будет куча,но обратившись в офис(Ростов-на-Дону) была приятно удивлена внимательными сотрудниками,помогли заполнить документы все объяснили,осталась довольна.
Постоянный адрес отзываАмбарцум Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2015 22:33
Полис: 00808143387337892
меня должны были деньги перечислить 28 до сих пор денег нету можете объяснить почему нарушенный дней?мое дело рассмотрено всё одобрено.сколько можно ждать уже 3 месяца.
03 августа 2015 12:23
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию полиса. Приносим извинения за доставленные неудобства С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Амбарцум Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2015 22:17
Полис: 89165930407
меня должны были деньги перечислить 28 до сих пор денег нету можете объяснить почему нарушенный дней?мое дело рассмотрено всё одобрено.сколько можно ждать уже 3 месяца.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2015 13:42
Полис: 0673986667
Я пользуюсь Вашими услугами уже не один год,все очень даже устраивало.Но в этом 2015 году цены очень подскочили.Очень не хотелось бы с Вами расставаться,ведь страхую свой автомобиль у Вас уже давно,но и платить очень дорого.Хотелось бы узнать, можно ли как постоянному клиенту сделать скидку?
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2015 10:49
Полис:
Судьба свела меня с ск "НАСКО" т.к. у виновника ДТП был их полис. Поначалу подумал, что эпопея с оценкой ущерба и дальнейшей выплатой средств растянется на долгое время. Но как же я ошибался! Специалист из отдела урегулирования убытков Макарова Елена замечательный работник. Благодаря ей я получил свои деньги на карту спустя две недели, что считаю поистине рекордным показателем. Поэтому остались только положительные впечатления о данной страховой компании в целом!(Московский филиал)
Постоянный адрес отзываХанума Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2015 17:36
Полис: 0317420199
Добрый день! Начитавшись положительных отзывов, решила продлить полис осаго в Югории (Ставропольский филиал). Дозвонилась сразу, милая женщина по имени Лариса Александровна (фамилию не спросила), рассчитала мне размер страховки и на вопрос можно ли полис сделать в течении дня или надо записаться предварительно сказала: "Приезжайте, если вам очень надо, то сделаем в течении дня" и записала мою фамилию. Приехала, в очереди ни одного человека нет, думаю замечательно, но... жирное но, посмотрели мои документы, потеребили и не моргнув глазом заявили: "А у нас надо записываться минимум за месяц вперед, у вас машина не того года как нам надо, вот была бы посвежее годом выпуска, мы бы вас обслужили, а так у нас много работы, извините". И добавили: "Если вам надо, то можем вам страховку другой компании предложить- ВСК, но там надо дополнительно еще купить страхование жизни за 1000 рублей". Спасибо, говорю, не надо. А та же Лариса Александровна сделала вид, что по телефону со мной не разговаривала. Мне вот непонятно, зачем врать людям по телефону,можно ведь было сразу сказать, что надо записываться вперед, а не заманивать людей в офис, разводить на деньги и терять лицо и клиентов! Вообщем, разочарована
Постоянный адрес отзывататьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2015 17:31
Полис: 61-025155 от 10.11.2011.
страховая компания ооо ск ренессанс жизнь.адрес.москва ул. дербенёвская набережная дом 7.строение 22.вот эта наша страховка.а почему увас её нет мы незнаем.просим вас найти их и вернуть наши деньги.или мы прекратим платить этот кредит.
30 июля 2015 14:02
Татьяна, здравствуйте. Вы сейчас пишите в ООО Группа Ренессанс Страхование. СК Ренессанс Жизнь – другая компания, к которой мы не имеем отношения и не несем ответственности за ее деятельность. Ваше сообщение мы передали в СК Ренессанс Жизнь. Для дальнейшего урегулирования Вашего случая и получения дополнительной информации пишите на client@renlife.com. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2015 17:16
Полис: ссс 0684811874
Отправил заявку на почту - робот ответил что ждите в течении 10 рабочих дней. Нет ответа.
Сходил в офис, оформил заявку - 10 рабочих дней ожидания - нет ответа. Сходил еще раз, предоставил документы из прошлой страховой (КБМ), нашел ошибку в базе уралсиба (не та дата рождения указана), составил заявку - 10 рабочих дней - нет ответа. Я так разочарован.
04 августа 2015 11:18
Александр, добрый день! Просим с ссылкой на данный отзыв предоставить на ящик mnenie@uralsib.ru копию водительского удостоверения или паспорта, чтобы проверить данные в базе РСА и внести соответствующие изменения. С Уважением, Страховая группа УралСиб
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2015 14:56
Полис: 0000000000
Произошло ДТП,я пострадавший,обратился в Уралсиб в своем городе (Вязники Владимирская обл.)Работник Степанова Елена вместо того чтоб работать с клиентами занималась телефонными переговорами на тему фотографий и просмотром их в социальных сетях.Как только ей надоело заниматься "важным" делом она наконец с недовольством "как много сейчас аварий" все же начала работу с людьми.Когда дошла очередь до меня она сунула мне Европротокол и велела его заполнить,я заполнил его со своей стороны,свою колонку,на что она сказала заполняйте и за виновного иначе я документы не приму(к сведению:при оформлении европротокола на месте дтп максимальная сумма ущерба по моему случаю 50000 р).Т.е эта дама хотела во-первых склонить меня к в принципе преступлению-подделка документа и подписи и чтоб я получил сумму которая покроет небольшие царапины не более того.Я отказался,документы она не приняла,а достала бумажку по которой она оказывается вообще не имеет права принимать документы на выплату страховки,а может только продавать полюса.Вот и интересно во что бы все это вылилось?Плюс был потерен целый день,а ведь зная об этом лохотроне я мог бы сразу поехать в главный офис во Владимир.
04 августа 2015 10:45
Добрый день, Олег! Направили Ваше дело в работу ответственному сотруднику. Мы приносим свои извинения, если в ходе общения с Вами сотрудники позволили употребить себе тон, рассмотренный Вами как ненадлежащий. Постараемся ускорить решение Вашего вопроса. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2015 13:47
Полис: 0318416932
Год назад получила ОСАГО в данной СК. Теперь выяснилось, что в систему РСА я не внесена со всеми вытекающими. Уважаемая "Страховая группа "УралСиб", если в течение 2-х дней вы не решите эту ВАШУ проблему (у вас был целый год на это), то я буду вынуждена обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и в Центральный банк Российской Федерации. Я считаю, что вообще не должна (никто не должен из ваших страхователей) тратить время на написание всяких заявлений и ожидание ответа. Думаю, что вы не захотите повторить судьбу РОССГОССТРАХА и начнете шевелиться.
04 августа 2015 10:44
Марина, добрый день! Ваше обращение зарегистрировано под номером 18534. отправили в работу сотруднику для исправления КБМ. Просим с ссылкой на данный отзыв написать письмо на ящик mnenie@uralsib.ru , чтобы мы могли предоставить Вам ответ на электронную почту! С Уважением, Страховая группа УралСиб
Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2015 11:45
Полис: 0697320309
помимо того, что офис работает всего 3 часа и каждого клиента принимают и рассматривают по 40 мин. сотрудники не в состоянии доходчиво объяснить все аспекты соглашения. в результате чего - потерянные деньги и время. если компания не может организовать свой сервис, не вижу никакой причины вообще с ними связываться, когда на рынке итак куча конкурентов. в любом случае я лично никогда больше обращаться к ним не стану. и не рекомендую никому. уважайте себя, цените свое время
Постоянный адрес отзываРезникова Марина Борисовна Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2015 11:34
Полис: ССС №0685531866
06.07.2015 года приезжала в ЗАО "Страховая группа"УралСиб"(г.Москва, ул.Профсоюзная, д.56) написала заявление с просьбой выгрузить скидку 25% по страховому полису ОСАГО.ССС №0685531866 (номер регистрации заявления SR 58901), но никаких действий и ответов нет.
Сколько еще ждать?
Спасибо.
04 августа 2015 10:41
Марина борисовна, добрый день! Ваше обращение зарегистрировано под номером 18533. отправили в работу сотруднику для исправления КБМ. Просим с ссылкой на данный отзыв написать письмо на ящик mnenie@uralsib.ru , чтобы мы могли предоставить Вам ответ на электронную почту! С Уважением, Страховая группа УралСиб