РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '27',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=27',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2016 год

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2016 08:43

Полис: 0337984470

Доброго дня! 28 июня 2016 г. была подана досудебная претензия вход. № 3088 в следствии неправомерного отказа в возмещении убытка т/с (№ дела 3 714 301) 1. Согласно п. 1 ст. 16.1 ФЗ "Об ОСАГО" данный срок составляет 5 дней, норма Закона звучит следующим образом: при наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение пяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.
Скажите пожалуйста, в связи с чем связано нарушение страхового законоlательства?
С уважением.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2016 15:18

Полис: EEE 0379326037

5.07.2016 обратился в офис по адресу Ярославль Ул.Свободы 83 за продлением страхового полиса ОСАГО. Просидев в очереди 1час, в 13:50 менеджер демонстративно перевернула табличку ПЕРЕРЫВ и не предупредив, покинула рабочее место. При этом из всей очереди остался один я. Такое наплевательское отношение показывает, насколько компания дорожит своими клиентами. Страховую, конечно, поменял.

 

15 июля 2016 13:30

Уважаемый Денис Юрьевич! По объяснениям руководства филиала в г. Ярославле в день Вашего обращения работало 2 сотрудника отдела продаж. Прием клиентов осуществлялся непрерывно, сотрудники покидали офис продаж на обеденный перерыв поочередно. К сожалению, в связи с работой офиса в режиме пиковой нагрузки, в настоящее время наблюдается проблема со временем ожидания приема специалистов Компании. Руководством филиала предпринимаются меры для решения данной ситуации. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Владимир Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2016 14:45

Полис: ссс№0704947970

Очень плохо что закон есть не навязывать но его не бояться и навязывают страховку от несчастного случая это примерно 1500 руб плюс, кто заставит исполнять закон, механизм сообщите, всегда можно отказаться что не навязывал где доказательства, беспредел продолжается, гда тайный покупатель, где надзор прокуратуры, где спец операции по защите прав потребителя и много ещё где..... Позор!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2016 13:20

Полис: 0334971797

Сотрудники организации Кашин Валерий Александрович , Моренов Сергей Георгович  нижегородская область  город Бор Ул Панина 10 было отказано в получение полиса ОСАГО  без дополнительных  план тоесть 2000 полюса не выдаем объяснить ничего не могут, все вопросы к начальству ...  К какому начальству никого не найдешь.!!!!!!! Дорогие жители едет сбор денег . Мне пришло ть идти в другую страховую. Макс  там нет поборов. Всем своим родным и близким расскажу про этот случай. А многие люди и не спрашивают за , что с них берут деньги  ну и .....

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2016 13:11

Полис: 0334971797

Здравствуйте! Обращался продлить полис ОСАГО  нижегородская область город Бор  отказались выдавать полис без дополнительных плат тоесть 2000 руб. Организация не ценит своих клиентов . Я прошу вас люди не обращайтесь в росгосстрах!!!!

Постоянный адрес отзыва

ПЁТР МИХАЙЛОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2016 19:36

Полис: 0721086707

Благодарен офису страховой компании Югория, находящуюся по адресу ул. Широтная 61а за добросовестную работу

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2016 14:45

Полис: 279699

Имея положительный опыт страхования в Медэкспрессе в прошлом году, в этом снова обратились к ним - за тур.страховкой на время отпуска на КУбе. Предварительно звонили с Мондиаль Ассистанс и там подтвердили, что на КУбе они работают и все у них там хорошо.
Оказалось, это совсем не так.
На третий день пребывания на КУбе у ребенка поднялась температура, позвонили в страховую, там обещали перезвонить.
Перезвонили и сообщили, что ничем нам помочь не могут, т.к. сегодня суббота и им никто на КУбе не отвечает. Предложили или дождаться понедельника (!!!) или самим поискать клинику, обратиться туда, а потом нам МОЖЕТ БЫТЬ возместят расходы.
Интернета на Кубе нет - как искать ближайшую клинику?  А если я, к тому же, языка не знаю?
В общем, все в духе - это не наши проблемы, просто бросили на произвол судьбы, никто не перезвонил после этого, ни в этот день, ни в понедельник.
Будем требовать возврата денег, уплаченных за страховку, т.к. услуги вообще не были оказаны.

 

18 августа 2016 12:54

Уважаемая Нина Николаевна! Касательно случая неоказания медицинской помощи Вашему ребенку по Программе страхования A: Travel Plan UNI (Международный полис страхования путешествующих) на территории Кубы, САО «Медэкспресс» доводит до Вашего сведения, что проведено служебное расследование. Расследование проводилось на основании данных, отражённых в персональной карточке Застрахованного, хранящейся в компьютерной базе данных Компании, и служебной переписки сотрудников САО «Медэкспресс». Предъявленная Вами претензия в адрес Сервисной Компании официальным запросом была незамедлительно доведена до руководства ООО «Мондиаль Ассистанс». 17.08.2016 г. Страховой Компании получен ответ, в котором ООО «Мондиаль Ассистанс» сообщает, что данный случай рассмотрен отделом качества Сервисной Компании. По факту Вашего обращения оператором предпринимались попытки связаться с локальными партнерами для организации визита врача под гарантию оплаты; неэффективность данных попыток послужила поводом рекомендовать Вам самостоятельно обратиться в любое ближайшее Медицинское Учреждение и оплатить расходы с последующим обращением в Страховую Компанию за возмещением понесенных затрат. Разместить гарантию оплаты врачебной консультации в «Cayo Santa Maria International Hospital», куда Вы обратились за медицинской помощью, оператору ООО «Мондиаль Ассистанс» также не удалось. Руководство Сервисной Компании признает отсутствие организации медицинской помощи Застрахованному по причине сложностей в привлечении местного партнера и неэффективных попыток договориться с ближайшими медицинскими учреждениями об организации врачебной помощи под гарантию оплаты, а также сообщает о предпринимаемых усилиях для улучшения ситуации по организации медицинской помощи в указанном регионе. 05.08.2016 г. ООО «Мондиаль Ассистанс» Вам направлен письменный ответ с разъяснением причин произошедшего и официальными извинениями. Поскольку в сложившейся ситуации обращений в Службу «Ассистанс» САО «Медэкспресс» от Вас не поступало, Страховая Компания не имела возможности оказать Вам какую-либо помощь. Замечания САО «Медэкспресс» об отсутствии организации медицинской помощи и своевременной информационной поддержки Клиенту направлено на имя руководства ООО «Мондиаль Ассистанс», которое, в свою очередь, информирует Страховую Компанию о предпринятых мерах: «в связи с возросшим потоком обращений от Застрахованных в летний период, на текущий момент с нашей стороны уже предпринят ряд мер, позволяющих оперативно реагировать на запросы, поступающие от Застрахованных (произведен дополнительный набор и обучение сотрудников). Кроме этого, усилен контроль над случаями со стороны супервайзеров. Надеемся, что предпринятые меры позволят в дальнейшем избежать повторения подобных ситуаций». САО «Медэкспресс» приносит Вам извинения за ситуацию, возникшую не по вине Страховой Компании. Затраты, понесенные Вами на получение медицинских услуг, будут Вам возмещены после предоставления в Страховую Компанию оригиналов необходимых документов. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество. С пожеланиями здоровья, Отдел качества обслуживания клиентов САО «Медэкспресс»

Постоянный адрес отзыва

виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2016 11:48

Полис: 147649

страховал по осаго, навязали доп.страхование жизни фортуна,в течении 3-х дней написал заявление о расторжении договора деньги не вернули, сказали обращатся в краевой центр, (почемуто заключение договора в доп.офисе, а расторжение в головном) Прошу сотрудников головного офиса в г. Перми перезвонить мне по т. 89082484686

Постоянный адрес отзыва

Рустем Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2016 05:30

Полис: 0713672392

Очень понравилось как отработала компания "Югория" в моем случае. Выплатили вполне приемлимую компенсацию. Особое спасибо представителю компании в г.Лянтор за внимательный подход к клиентам. Всем рекомендую - надежная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2016 11:44

Полис: ЕЕЕ № 0337907533

в 2006г. класс кбм 6, в 2011 кл.10, а в 2016 кл. кбм вдруг стал 2,страховых случаев не имел, обратился  в РСА регистрационный номер ВГ22213 код230316  предоставил все копии ОСАГО с 2007г.по 2016г. ни какого ответа не получил.Сейчас буду готовить документы в суд. Не страхуйтесь в Росгосстрахе!!!

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июля 2016 11:51

Полис: ЕЕЕ № 0720965021

Обращался в офис Югория по адресу Широтная, 185 по востановлению кбм. Персонал очень отзывчивый, все доступно объяснили, держали на контроле, меня оповестили, что востановился кбм, прошло успешно. Спасибо, и успехов в труде!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2016 14:33

Полис: ЕЕЕ-0720074675

обратилась в офис "Югория" на Газовиков, 51/1 для страхования машины. Выражаю благодарность за чуткость, внимание, отзывчивость и доброту сотрудникам офиса всем без исключения. Сотрудники компетентны, приятны, умеют грамотно донести информацию до клиентов. Огромное спасибо за грамотно подобранный коллектив!

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2016 11:17

Полис: ЕЕЕ-0721084673

Заходила в офис Югории, на Грибоедова,  специалист предложила мне застраховать автомобиль без износа, и восстановить скидку по ОСАГО - я согласилась. Тем более, что ремонт будет авто у официального дилера. Ну и скидка восстановилась. Спасибо большое!

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2016 00:41

Полис: EEE0350312534

Я с 2004 года состою в кампании Ресо-Гарантии . За это время не было не одной аварии . в сентябре заканчивается срок действия полиса . узнал .чтоб  его получить нужно почти в очереди простоять месяц . решил заранее про консультироваться  в кампании . меня принял сотрудник компании . выслушал проверил мой полис и вот что он мне ответил .Чтоб я получил полис . я действительно должен за месяц внести себя список . которые клиенты компании ведут сами . После чего  чтоб получить полис .я дополнительно обязан еще купить каско для поддержанных автомобилей . либо застраховать свою квартиру . Я вот хочу знать на каком основании идет такое вымогательство и искусственное создании таких очередей ?

Постоянный адрес отзыва