Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2020 08:58
Полис: 04-02741466
Обратился в Югорию Советский филиал по полису "ремонт у дилера".
Приняли заявление 002/20-04-000025.
Оперативно выдали направление на ремонт. Авто отремонтировали быстро и качественно. Спасибо работникам Югории иСТО
30 апреля 2020 18:51
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками ремонта автомобиля. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
26 апреля 2020 19:39
Полис: Xxx0119050167
Хочу выразить благодарность девушке из тюменского филиала, забыл о том что заканчивается полис и был не в городе, оформили дистанционно, колосальная экономия времени, все оформили за 5 минут! три года оформляю полис в этой компании и не разу не разочаровался.
30 апреля 2020 18:42
Добрый день, уважаемый Виталий! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что оформление полиса прошло на отлично. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
25 апреля 2020 20:06
Полис: ХХХ 0107003339
Оформляю полис ОСАГО В Югории уже несколько лет. Отправилась в поездку на машине. В дороге обнаружила, что не продлила во время страховку, хотя мне напоминали о необходимости продления за месяц до окончания. Но, как часто бывает, все руки не доходили. Обратилась в Тобольский офис компании, все сделали оперативно, без очередей, персонал приветливый, внимательный. Вообщем, я осталась довольна и рада, что без проблем застраховалась в свой страховой компании даже, находясь проездом в другом городе.
30 апреля 2020 18:38
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и скоростью оформления полиса. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Оксана Мокшина Страхование автомобилей / ОСАГО
25 апреля 2020 18:51
Полис: CL126068409
18 апреля оплатила полис ОСАГО, он до сих пор не пришел мне на почту, я написала в поддержку на официальном сайте 21 апреля , мне сказали, что полис не составлен по техническим причинам.Сегодня 25 апреля полиса по прежнему нет! Еще раз написала в поддержку на сайте, в ответ начинается какой-то бред. Меня начали спрашивать как я оплатила, отправила ли квитанцию им на почту, хотя электронный чек пришел с электронки Ингосстраха. Т.е.е я должна была с их почту отправить на их почту... Девушка уточняет в техподдерке, которая не отвечает, чат постоянно пытается закрыться автоматически. На мое предложение вернуть мне деньги за не предоставленную и оплаченную мною услугу мне предложили съездить в офис страховой и написать заявление, после чего они будут его рассматривать! Это во время самаизоляции по всей стране,У меня единственный вопрос: Ингосстрах, вы настолько разгильдяи или это мошенническая схема?Договор CL126068409 от 18.04.2020
30 апреля 2020 09:11
Уважаемая Оксана, добрый день! По нашей информации полис успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты. Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
25 апреля 2020 11:12
Полис: ХХХ0116590239
Уже не первый год страхую свой автомобиль в Тамбовском филиале СК "Югория". Быстро,недорого и удобно. Хочу выразить благодарность сотруднице Кристине за профессионализм и открытость.
30 апреля 2020 18:35
Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалисту компании. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
24 апреля 2020 17:39
Полис: МММ №6004946432-36/19
Хотелось бы поблагодарить сотрудников Пермского филиала страховой компании Югория, которые несмотря на сложные условия, стараются поддерживать связь с клиентами, не уходят в тень, работают в полную меру. Мой убыток урегулирован без проблем! Спасибо большое!
30 апреля 2020 18:26
Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2020 16:21
Полис: XXX0118712851
Полис ОСАГО оформили быстро, оплатила дистанционно - по ссылке от менеджера за считанные минуты. Менеджеру спасибо. Обслуживанием довольна, все очень удобно!
24 апреля 2020 09:18
Добрый день, уважаемая Ирина! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны дистанционным оформлением полиса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2020 14:36
Полис: XXX-0001344568
Очень удобно оформлять и продлевать полис удаленно через ЛК на сайте энергогаранта, особенно сейчас, когда не надо выходить лишний раз из дома. Удобный вход, оплата и выписка полиса на майл.
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2020 16:58
Полис: ХХХ-0090329567
Сотрудничаю с Югорией (филиал Ишиский) уже не первый год. Сотрудники офиса всегда доброжелательные и компетентны в любом вопросе. Решают проблемы сиюминутно при обращении. Особенно радует напоминание от компании о продлении полиса и отсутствие давления в приобретении дополнительных услуг, как это практикуется в других страховых компаниях.
22 апреля 2020 17:05
Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2020 14:53
Полис: XXX0115970191
Несколько лет страхуем автомобиль в Тамбовском филиале компании "Югория" очень все нравится быстро надёжно недорого. Хочу выразить благодарность сотрудница Кристине
22 апреля 2020 16:59
Добрый день, уважаемый Виталий! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2020 08:44
Полис: ХХХ 0117859706
Добрый вечер! Сотрудничаю с Югорией уже много лет, заканчивался полис ОСАГО, но в связи с ситуацией в стране не знал, что делать. Менеджер компании успокоила все прекрасно и главное понятно объяснила. Сделали полис ОСАГО не выходя из дома. Всем здоровья.
22 апреля 2020 16:50
Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны дистанционным оформлением полиса. И вам крепкого здоровья! Берегите себя! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2020 18:16
Полис: ХХХ 0087175439
с 03.04.2020 веду переписку с АО "Альфастрахование" на неправильное внесение моего КБМ в базу РСА. Ставлю конкретный вопрос: почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании? Ответ мне предоставляет Курчаков А.А. всегда один и тот же, что согласно запросу в базу РСА мой кбм =0,95 и что мне нужно обращаться в РСА. Обратился в РСА, мне сказали, что согласно ФЗ 40 ст.15 п.7 все данные в базу РСА вносит страховщик и по поводу неправильного КБМ нужно обращаться в свою СК.
Сегодня 21.04.2020 и на мой вопрос "почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании?" сотрудник Курчаков А.А. отвечает всё тем же запросом в базу РСА. В чем проблема выяснить почему повысился мой КБМ? Накосячили, а теперь переводят стрелки!!!
15 мая 2020 09:29
Добрый день! Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании. Дополнительно сообщаем, что согласно сведений РСА, КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС ОСАГО (т.е. всех договоров ОСАГО и всех страховых случаев, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством). На основании повторно осуществленного запроса РСА 5897330 определен КБМ = 0,95 (на период с 01.04.2020 по 31.03.2021) Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться в РСА. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2020 16:40
Полис: ХХХ 0117978830
Огромное спасибо агенту Анне г.Брянск АвтоМир!
Все быстро ,четко и оперативно! Теперь только к Вам!
22 апреля 2020 14:21
Уважаемая Светлана, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв! С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО
14 апреля 2020 18:08
Полис: XXX 0080436817
я пенсионер 69 лет ежу на дачу летом. мне отказали на 6 месяцев оформления ОСАГО. куда жаловаться?
15 апреля 2020 10:41
Уважаемый Григорий, добрый день! По нашей информации полис успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты. Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»