Кайрат Страхование автомобилей / ОСАГО
24 ноября 2015 18:57
Полис: 60020216524,
Дело номер 0012434113
27 ноября 2015 08:46
Уважаемый Кайрат! Направление на ремонт отправлено на СТОА ООО "Эй Джи Экспертс Рус" по электронной почте 26.11.2015г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2015 22:52
Полис: 031/14/0857076
Добрый день!
Кажется дело начинает сдвигаться с мертвой точки. Жду ремонта по делу 001/300415/07810 с 30 апреля. После многократных передач направления из одной СТОА в другую и обратно, после моих настойчивых посещений СТОА и заноса им направления на ремонт собственноручно и написания здесь о своих проблемах удалось заручиться обещанием СТОА и Уралсиба, что автомобиль будет отремонтирован по этому страховому случаю. Из общения с сотрудниками СТОА и СК у меня сложилось впечатление, что адреса электронных почтовых ящиков, которые они друг другу дают для обмена информацией предоставлены неверно обеим сторонами, поэтому я и приношу направления быстрее, чем они доходят по электронке.
По другому делу - 001/250615/08099 также пришлось подождать, так как сначала СТОА и СК перессорились, потом требовали никому ненужную и ни на что не влияющую справку.
И вот главный вопрос:
Так как автомобиль с июня находился в непригодном для эксплуатации состоянии, а конец волокиты не просматривался, мной было написано в офисе Уралсиба заявление с просьбой компенсировать затраты на ремонт (замену) стекла. Мне было предложено его написать сначала сотрудником "горячей" линии, а потом и сотрудником офиса. Заявление было зарегистрирована 28.07.15 под номером 4514 (неразборчиво). Ответа никаким способом я не получил, что могу трактовать как мне угодно.
В сентябре, т.е. после этих событий я произвел замену стекла на официальной СТОА за счет собственных средств, т.к. автомобиль был необходим, а ждать направления от СК можно бесконечно. Это часть необходимого ремонта по данному страховому случаю. Другие поврежденные элементы не ремонтировались.
В связи с вышеуказанным прошу СК компенсировать потраченные на частичный ремонт средства. Документы об оплате ремонта и реквизиты своего счета готов предоставить. Жду положительного ответа или конструктивных предложений.
26 ноября 2015 17:40
Андрей, добрый день! приносим извинения за доставленные неудобства. По делу 001/250615/08099 на СТОА ИП Казарцев 17.11.15 было отправлено направление на ремонт. Касаемо стекла- направили информацию ответственному сотруднику. Просим Вас на ящик mnenie@uralsib.ru предоставить документы по ремонту стекла( чеки,квитанции,заказ-наряд, ..). С Уважением, АО Страховая группа УралСиб
Сергей Александрович Личное страхование / Несчастный случай
23 ноября 2015 17:11
Полис: 334275576
Мама погибла в 2014 году.Кредит в совкомбанке. Документы суд не заверяет.Вам были отправлены копии:Свидетельство о смерти ,судмед-экспертизы,справка о дтп и постановление о уголовном деле.Номер указан : Договора о потребительском кредитовании со страхованием.
04 декабря 2015 09:49
Добрый день, Сергей. Мы рады, что нам удалось с Вами связаться и проговорить все вопросы. Согласно нашей договоренности, ждем от Вас документы, чтобы оперативно решить Ваши вопросы. С уважением, И. Жучкова.
Маркелов Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2015 16:34
Полис: ССС№0325192869
СК Согласие г.Балаково,Саратовской обл.. ДТП 19.10.2015г., Ниссан Альмера 2002г..luxury 3-х дверный хэтчбек, я потерпевший. Документы принимают в Саратове, повёз, дорога туда-обратно 800,плюс обед 245 и потерянный день. 23.10.2015г. приняли все документы, отдельное спасибо мужчине ,который их принимал за конструктивный и деловой подход,убытку присвоили №326379/15. Эксперт от Согласия осмотрел авто 25.10.2015 в Балаково(машина не на ходу). 20.11.2015 страховая перевела 163 000. В сроки уложились. Независимый эксперт списал авто в утиль ,сильно нарушена геометрия. При существующих темпах цен на вторичном авторынке более-менее авто меньше 230 000 не сыскать. Если собираете деньги в Балаково посадите специалиста по ДТП, всё-таки Балаково чуть меньше Саратова.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование имущества физических лиц / Ипотека
12 ноября 2015 23:32
Полис: 654323678998
Здравствуйте! Скажите при наступление с/с какие документы нужно предоставить ? Если мне выдадут акт о неремонтопригодности мне возместят всю сумму за телефон ? Нужно ли сломанный аппарат отдавать вместе с документами в офис Альфа страхования ? Заранее благодарен
18 ноября 2015 17:36
Уважаемый Виктор! В связи с тем, что причины страховых случаев бывают разные, для получения полноценной информации о полном списке необходимых документов для подачи заявления по произошедшему страховому событию (в том числе необходимостью или отсутствием необходимости передачи имущества в адрес страховщика), в результате которого повреждено Ваше имущество, рекомендуем в обязательном порядке обращаться в федеральный контактный центр ОАО "АльфаСтрахование" по бесплатному, круглосуточному, многоканальному телефону 8 800 333 0 999. Решение о выплате или отказе в выплате страхового возмещения будет приниматься только по факту поданного заявление в страховую компанию, в том числе при наличии акта о неремонтнопригодности Вашего телефона. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
11 ноября 2015 17:27
Полис: CCC 0327207431
20.10.2015 я подал документы на возмещение по ОСАГО и предоставил а/м к осмотру. По прошествии 20 дней ни обратной связи, ни компенсации мной не получены. По телефону горячей линии, кроме того, что "заявка находится на рассмотрении", никакой информации мне не предоставили. Прошу прояснить данную ситуацию, а именно - с чем связана просрочка в рассмотрении моего обращения, и когда я получу выплату?
12 ноября 2015 09:32
Сергей Михайлович, добрый день! К сожалению, несвоевременно был получен ответ от ответственного Страховщика (акцепт). Примите наши извинения за столь длительный срок ожидания, мы стараемся урегулировать Ваш вопрос как можно быстрее. На данный момент Ваше обращение передано в работу главному специалисту группы выплат. Пожалуйста, уточните адрес Вашей электронной почты, чтобы мы оповестили Вас, когда будет осуществлена выплата. Адрес можете направить на mnenie@uralsib.ru с ссылкой на данный отзыв. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Денис Страхование имущества физических лиц / Ипотека
05 ноября 2015 12:43
Полис: 03721151725512346
здравствуйте ответьте пожалуйста страховой случай с телефоном в начале октября подал все необходимые документы на выплату Сказали что в течении 20 дней проверять банковский счет, ничего не пришло ! По телефону ничего не сообщают. Прошу ответить по этому делу! прошло уже больше месяца!номер полиса 03721151725512346
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2015 12:25
Полис: 60774970
ДМС несколько лет. В этом году несколько лет обращался в клиники с одной и той же проблемой. Каждый вечер чувствую боль в области паха, большое выпячивание. Боли начались в период действия ДМС от Альфа Страхования. Страховая отказывает в направлении на операцию. Комментируя, будет ущемление звоните нам. вызывайте скорую. Пока дозвонишся может наступить тяжелый случай. Анализы сдал платно т. к. страховая отказала в оплате. Оперироваться придется платно. Зачем нужен полис от Альфа Страхования, если нет помощи во время страхового периода.
03 ноября 2015 17:16
Уважаемый Владимир! По результатам рассмотрения заявленного события в Ваш адрес было озвучено мотивированное решение об отказе в согласовании предоставления медицинских услуг, в связи с тем, что данный вид медицинского обслуживания предоставляется по программе Обязательного Медицинского Страхования в соответствии с нормами действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Решение страховой компании оставлено в силе. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сергей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2015 09:39
Полис: 334275576
Смерть заёмщика произошла в следствии несчастного случая.Прошел год.Вы так долго рассматриваете.что прошло два судебных заседания.
05 ноября 2015 16:21
Добрый день, Сергей Александрович. Для того, чтобы помочь разобраться в Вашей ситуации и ответить на Ваши вопросы, нам нужен Ваш корректный номер страхового полиса. Номер, который Вы указали в данном сообщении не действителен. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение, перейдя по ссылке. Не забудьте указать Ваш номер страхового полиса. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Сергей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
20 октября 2015 21:42
Полис: 03709152594611079
Приобрёл телефон в связном в кредит от Хоум кредит банка, не обратил вовремя внимания на то , что в сумму кредита включили страховку. Телефон был украден спустя очень маленький промежуток времени , кража входила в перечень страховых случаев. По факту кражи возбуждено уголовное дело , вора нашли , деньги он вернул , но эта сумма моих убытков не покрывает , так как кредит с большой процентной ставкой. Не хотелось бы переплачивать за то чем не можешь пользоваться. В страховую не обращался , дело ещё не закрыто. Возместит ли мне в данном случае ущерб страховая компания ? Как мне нужно и можно поступить? В случае отказа от возмещения ущерба , могу ли я вернуть деньги за страховку (договор был заключён 16 сентября , первый платёж по кредиту произвел 14-15 октября )?
27 октября 2015 15:20
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Урегулирование страхового случая происходит на основании предоставленных документов от Страхователя и на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке полиса. Для рассмотрения страхового случая полису № 03709152594611079 Вам необходимо, обратиться в ближайший филиал ОАО «АльфаСтрахование» и предоставить полный пакет документов при наступлении страхового события согласно Условиям договора страхования. Также обращаем Ваше внимание, что Условия расторжения договора страхования изложены на бланке полиса страхования. Для получения консультации Вы можете обратится по телефону горячей линии 8-800-333-0-999. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Аннна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
16 октября 2015 09:13
Полис: 00745140967238554
еще раз здравствуйте.на почту вам отправила документ посмотрите его пожалуйста.уже прошло пол года ,а никаких действий и решений вы не принимаете
23 октября 2015 16:25
Уважаемая Анна Павловна! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». На Ваш адрес электронной почты направлен ответ Службой контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Геннадий Личное страхование / Несчастный случай
09 октября 2015 17:19
Полис: 8004359517
8004359517,
Срок договора истёк, а деньги продолжают списывать. Прекратите, пожалуйста, мне не нужна страховка! Не надо её продлевать автоматически! Я живу уже в другой стране. Мне трудно до вас дозвониться. Прошу расторгнуть договор.
14 октября 2015 09:48
Добрый день, Геннадий. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания. Информируем Вас о том, что полис от списаний отключен. Если у Вас остались вопросы, пишите нам напрямую, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Калашникова Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2015 16:18
Полис: Без номера
Добрый день, а работаю в компании ВСК агентом, заместитель начальника Кукарин Вадим Евгеньевич оформил полисы на себя и теперь не отдает комиссию. Так же не выгружает мой серпантин.
Просьба разобраться.
Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры
03 октября 2015 00:42
Полис: 04045151377167542
После наступления страхового случая позвонила в Альфастрахование. Объяснили что делать,куда обратиться. Все сделала как посоветовали. Телефон восстановили . Собрала все необходимые документы и отправила 17 сентября в краснодар. Ответ пока не поступил. Хотя письмо было с уведомлением.хотелось бы узнать,сообщат ли мне о том ,что документы поступили и сколько они его будут рассматривать?
06 октября 2015 09:53
Уважаемая Марина! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» на который были направлены документы по страховому событию, скан-копию договора страхования, а также сообщить номер почтового идентификатора. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»