РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '8',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=8',
)

Отзывы о страховой компании Югория - КАСКО за 2013 год

Всеволод Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2013 11:48

Полис: 04-0315268-00/3/13

Дело № 04-00154-09\13 длится уже 3 месяца, ДТП было 14.12.12. Каждый раз когда я звоню или пишу в кол-центр я слышу что то новое, кормят завтраками, страховой акт составляют по несколько раз, потом ждите выплаты, естественно выплаты никакой нет.  Я писал претензию о нарушениях сроков рассмотрения дела и выплаты, даже ее не рассмотрели. Я нашел юриста теперь собираю документы для подачи иска в суд. Скорее всего платить Югория не собирается.

 

22 марта 2013 11:53

Добрый день.

По ИЛ точно выплатит, успеха в скорейшем урегулировании.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Всеволод Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2013 11:45

Полис: 04-0315268-00/3/13

Дело длится уже 3 месяца, ДТП было 14.12.12. Каждый раз когда я звоню или пишу в кол-центр я слышу что то новое, кормят завтраками, страховой акт составляют по несколько раз, потом ждите выплаты, естественно выплаты никакой нет.  Я писал претензию о нарушениях сроков рассмотрения дела и выплаты, даже ее не рассмотрели. Я нашел юриста теперь собираю документы для подачи иска в суд. Скорее всего платить Югория не собирается.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2013 12:38

Полис: 04-0290240-65/12

У меня все в порядке , все справки от сотрудников ДПС получены и сданы, уже прошел месяц, а направления все нет, сотрудники call-цента говорят ждите, больше не могу ждать, завтра отправляю жалобу в страхнадзор!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2013 03:19

Полис: 04(7) — 019699 — 16/11

Заявление № 04-15688-16112 по убытку от 10.11.2012 подано 14 ноября. Повреждения — капот, решетка радиатора.
Документы были собраны и СК Югория выдала направление на ремонт 4.02.2013 на СТО дилера «Форд-Максимум» (Спб, Руставели). На той же неделе был произведен осмотр на СТО и отправка представителями СТО материалов на согласование. На протяжении месяца ничего не слышно. Позвонил на СТО — сообщили, что СК Югория им задолжала и на ремонт машины принимаются лишь после оплаты.

Плюсы СК:
По раннее полученному опыту могу сказать, что раньше Югория платила
за сравнительно небольшие деньги можно было застраховаться по достаточно комфортной программе - выплаты без справок, сбор документов из органов ГИБДД и УВД

Минусы:
Согласование ремонта всегда было не очень быстрым
Выплата без справок, по факту, за год была произведена только одна (стекло), хотя по моей программе страхования предусмотрено неограниченное количество обращений по убыткам менее 3% от суммы страхования, а также по стеклам. При заявлении без справок о втором случае, попадающем под 3% от страховой суммы (зеркало), получил официальный отказ со ссылкой на пункт положения о страховании и намеком (четко сформулировано это не было, можно лишь догадываться, читая пункт, на который дали ссылку) на то, что страховой случай не подтвержден документально и поэтому в страховые риски на попадает.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2013 16:54

Полис: 04-№000042-61/11

16.02.2012 наступил страховой случай дело №04-06568-09/12 Виновен другой водитель, документы подал сразу и до сих пор ноль результата. Выдавали три направления на СТО в итоге в первом прождал пол года, СТО больше не стал сотрудничать с Югорией, направили во второй СТО отстоял там 2,5 месяца та же песня. Направили в третье СТО 16.01.2013 сегодня(05.03.2013) оказалось и это СТО больше не работает с Югорией. Сил больше нет, сколько потрачено нервов, потерял работу из-за этого, еще и авто в кредите. Остается обращаться в суд. Не обращайтесь в эту компанию только потратите нервы силы.

 

12 марта 2013 11:16

Добрый день.

Обратитесь в отдел урегулирования убытков, чтобы переписать заявление на выплату по оценке.

С уважением Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2013 12:28

Полис: 008696

Дело передано в бухгалтерию для выплаты 6 декабря 2012 года, по состоянию на 5 марта 2013 выплата не произведена. Ответ на еженедельные звонки - большая очередь на оплату, ждите.

 

12 марта 2013 11:23

Добрый день.

Попробуйте лично доехать до филиала, уверен, это решит ваш страховой случай.

С уважением Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2013 11:33

Полис: Рустам Ибрагимов

Уважаемый Рустам Ибрагимов

Ваш ответ пустой по смыслу и содержанию.

НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТОВ - это и есть закон.

Менеджер ЮГОРИИ ЗАРАНЕЕ ( подчёркиваю - ЗАРАНЕЕ ) знал что нет договора с компанией АРТЕКС , однако умолчал о этом ( введя в заблуждение клиента ). Это обман.
Конечно, я подам в суд.
И конечно, с меня , максимум усилий для распространения информации о обмане ЮГОРИИ .

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2013 07:09

Полис: 04-0290240-65/12

Добрый день!
Попала в ДТП 11.02.13г., документы в Югорию были предоставлены 12.02.13г, № дела 04-00341-65/13, но до сих пор нет направления к оф. дилеру, подскажите, что делать? куда обратиться!

 

12 марта 2013 11:37

Добрый день.

У вас обращение без справок из компетентных органов?

Узнайте в отделе урегулирования: на каком этапе ваше дело и когда будет направление?

В любом случае: 10 дней на составление страхового акта, 15 дней на выплату.

пп. 14.2.5.2, подпункты г) и д).

Уверен, в ближайшее время вам выдадут направление.

С уважением Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Ruslan Страхование имущества физических лиц / КАСКО

02 марта 2013 00:10

Полис: eFfdCQhrZzvrvXkv

You Sir/Madam are the enemy of cnofuison everywhere!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2013 12:29

Полис: (5)№04 - 018708 - 09/11 от 01.12.2011

Страховой случай наступил 14 октября 2012г, в тот же день страховщику было сообщено о наступлении страхового случая. Полный комлект документов по страховому случаю предоставлен 16 ноября 2012г.
Страховой случай до настоящего момента (26 февраля 2013г.) не закрыт - не произведен ни ремонт автомобиля, ни предложена выплата денежной компенсации.

Направление №04-19873-09/12 в сервис АМБ моторс озвучили по телефону. Автомобиль был предоставлен на осмотр в кратчайшие сроки.
Как говорят в АМБ моторс - запчасти уже приехали и сервис готов произвести ремонт, но ВСЕ сервисные услуги остановлены для клиентов Югории, из-за неисполнения Югорией финансовых обязательств перед АМБ Моторс.

Сегодня отправлю претензию на адрес mos@msk.ugsk.ru

Что скажет официальный представитель Югории? Готовы решать проблему, а не затягивать еще одно судебное разбирательство?

 

27 февраля 2013 08:14

Добрый день.

А на какой стадии находится ваше дело? АМБ моторс может предоставить письменный отказ на основании, который они озвучивают?

Узнайте в отделе урегулирования: сделана ли оценка, какая сумма насчитана, какие еще сервисы готовы отремонтировать ваш авто. Возможно переписать заявление на выплату по оценке.

P.S. Не оф.представитель, но скажу, что у вас колоссальное терпение.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Всеволод Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2013 19:00

Полис: 04-0315268-00/3/13

14 декабря 2012г. произошло ДТП. На подачу заявления с пакетом документов попал только 14 января 2013г., такую ситуацию они аргументируют большим кол-вом страховых дел, на самом деле из-за нехватки персонала,из этой конторы сотрудники сами уходят, это я узнал на приеме у сотрудника ЦУУ (из 8 окошек работает только 2).
После подачи заявления, прошло 7 раб.дней, решил позвонить, с 3 раза я узнал у оператора, что мне отправлено по почте уведомление об отказе в ремонте у ОФ дилера, дело передано на расчет.... Зашебись, а позвонить не судьба!!! после этого я практически названиваю им каждый день.
Прошло 2 месяца, сроки оценки , расчета и выплаты уже прошли, дело до бухгалтерии так и не дошло. Сейчас мне говорят, что дело находится на проверке расчета Независимой экспертизы.
20.02.13 подал Претензию может дело пойдет повеселее, далее планирую подать жалобу РОССТРАХНАДЗОР, ну если и это не поможет, тогда в суд...
Так что в эту компанию надеюсь более не попадать, такого идиотизма я еще не встречал.

 

27 февраля 2013 08:02

Добрый день.

Что за отказ в ремонте у оф.дилера? Заявление переписывали?

Когда подавали претензию, на каком этапе было ваше дело? Сделали ли оценку, готов ли страховой акт?

РосСтрахНадзор - нет такой организации, есть ФСФР, при желании, можете и к ним обратиться.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2013 17:40

Полис: 04-0059106

Страховой случай произошел в июле 2012 г. Был угнан автомобиль. Два года платила добросовестно страховку. Документы собраны оперативно, все сдано в центральный офис. Мало того, что были проволочки по времени в оформлении документов со стороны Югории, с 27 ноября 2012 г дело в бухгалтерии. Выплаты до сих пор нет. Писалась страховая претензия в ноябре, на которую должны были ответить в течении месяца, ответа до сих пор не получила. В результате подали в суд, сейчас идет судебный процесс. Адвокат сказала, что Югоря выплачивает только по искам, а все остальные проплаты не идут. Так что делайте, господа, выводы и не страхуйте в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2013 15:26

Полис: 016991

Мой автомобиль застрахован по каско.ДТП произошло 21 октября.Камень от встречного автомобиля отлетел мне навстречу,задел крыло и разбил  лобовое стекло.Я обратилась в страховую компанию по вопросу о возмещении убытков 25 октября 2012года,справку в ГАИ я оформлять не стала.В заявлении в страховой я указала направление на ремонт СТО в салон-диллер.В автосалоне ремонт насчитали в два раза дороже,чем одобренный лимит по страховой выплате.Поэтому я переписала заявление на выплату компенсации на расчетный счет в конце декабря 2012года.Прошло уже более 1 месяца,а перечисления до сих пор не было. На вопрос почему,в офисе отвечают что компания на грани банкротства,и что если мне угодно,то я могу пойти в суд и подать иск.

 

27 февраля 2013 07:42

Добрый день.

Потому что, видимо, нужно прощаться с такими сотрудниками, которые говорят про банкротство.

Уточните в отделе урегулирования: сделана ли оценка, какую сумму насчитали и есть ли страховой акт?

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2013 12:09

Полис: (5)04-№0258183

В ноябре 2012г.обратилась в страх.компанию повреждение автомобиля(бампера) неустановленным(3-им)лицом по КАСКО.Звонила по телефону(№дела 14691).Оператор страх.компании выслушала меня и направила на осмотр.23.12.2012г ездила в "Дженсер" на осмотр.Дня через три эксперт отд.урегулирования убытков перезвонил мне и сказал,что по моей страховке предусмотрена денежная выплата.10января 2013г я отправила реквизиты на почтовый ящик оператору Сухарниковой Светлане.Через некоторое время я перезвонила и поинтересовалась своим делом,на что мне ответили все в ходу.Прошел месяц и 8дн.с момента отправки реквизитов-тишина.Звоню сама и мне оператор отвечает,что по моему делу ОТКАЗ.Что придет он Вам по почте в течении месяца,на что я сказала зачем ждать так долго и мне переслали копию отказа по электронке.Очень любезно со стороны девушки-оператора.Так вот я не понимаю зачем нужна такая страхоака КАСКО!!!!Собирание денег,за страховку я заплатила 41978руб и получается я за эти деньги должна еще и все 24часа в сутки 365 дн.стоять и караулить возле машины,что бы с ней ничего не случилось!!?Я поняла бы еще отказ если бы машина была не с нуля(не заметил страх.агент при фотографировании),а машина из салона.И по моей страховке я могу обратиться с страховым случаем один раз без собирания документов,что я и сделала.Как объяснил опять же оператор страх.компании если вы считаете,что укладываетесь в 3% от страховой суммы авто,то можно не бегать и не собирать доки у участкового.А тут ОТКАЗ.Ну что буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанкции.

 

27 февраля 2013 07:39

Добрый день.

Уверен, что вам нужно приехать в отдел урегулирования и переписать заявление.

Нет такой процедуры как отправка реквизитов на почтовый ящик, это в принципе противоречит документообороту.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва