Всеволод Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2013 19:00
Полис: 04-0315268-00/3/13
14 декабря 2012г. произошло ДТП. На подачу заявления с пакетом документов попал только 14 января 2013г., такую ситуацию они аргументируют большим кол-вом страховых дел, на самом деле из-за нехватки персонала,из этой конторы сотрудники сами уходят, это я узнал на приеме у сотрудника ЦУУ (из 8 окошек работает только 2).
После подачи заявления, прошло 7 раб.дней, решил позвонить, с 3 раза я узнал у оператора, что мне отправлено по почте уведомление об отказе в ремонте у ОФ дилера, дело передано на расчет.... Зашебись, а позвонить не судьба!!! после этого я практически названиваю им каждый день.
Прошло 2 месяца, сроки оценки , расчета и выплаты уже прошли, дело до бухгалтерии так и не дошло. Сейчас мне говорят, что дело находится на проверке расчета Независимой экспертизы.
20.02.13 подал Претензию может дело пойдет повеселее, далее планирую подать жалобу РОССТРАХНАДЗОР, ну если и это не поможет, тогда в суд...
Так что в эту компанию надеюсь более не попадать, такого идиотизма я еще не встречал.
27 февраля 2013 08:02
Добрый день.
Что за отказ в ремонте у оф.дилера? Заявление переписывали?
Когда подавали претензию, на каком этапе было ваше дело? Сделали ли оценку, готов ли страховой акт?
РосСтрахНадзор - нет такой организации, есть ФСФР, при желании, можете и к ним обратиться.
С уважением, Рустам Ибрагимов.