РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '9',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=9',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 22:49

Уже год как жду выплату!!! Заявления подавала в Москве, дела 09-14235 и 09-17048. До сих пор никакого результата, терпение лопнуло окончательно! Горячая линия только кормит завтраками, видимо по-хорошему они не умеют! Предлагаю всем "коллегам" по несчастью объединить усилия, написать массовую жалобу, подключить телевиденье и создать "отличную рекламу" этой конторе.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 22:39

не ходите люди в ГУТА - это гнилая контора, особенно Тюменский филиал, жду выплат почти полгода номер дела 6807/10,  на телефоны просто не отвечают или хамят.
жду когда заплятят и больше в данную шарагу ни ногой и все ее оббегайте

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 22:39

не ходите люди в ГУТА - это гнилая контора, особенно Тюменский филиал, жду выплат почти полгода номер дела 6807/10,  на телефоны просто не отвечают или хамят.
жду когда заплятят и больше в данную шарагу ни ногой и все ее оббегайте

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 13:25

1/603/9031/691
нарушают своиже правила добровольного страхования пункт 2.2.2 Повреждение или уничтожени транспортного средства.
п 8.2.5 представление страховщику документов из компитентрых органов не является обязательным один раз в течении срока действия договора страхования при повреждении наружных деталей ТС. Представив даже справку и ГИБДД приходится обращатся в суд для возмещения ущерба действуют нагло и не порядочно не проводят экспертизу отвратительная компания

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 11:53

Решил машину застраховать, почитал комментрарии, посмотрел, что люди говорят на форумах и подумал, что везде получается одно и то же творится. везде народ недоволен выплатами,в какой бы страховой он ни был. То мало, то не во время. все не так. Сам в "России" застраховался, потому что условия мне нравятся, история у компании есть хорошая

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 11:32

ерия(03)№4№002131 08 октября у меня случился страховой случай и я заявил об этом вашей компании, у меня программа Югория-Стабильность (будь он проклять)документы мне сказали что будет собирать представитель компании. В назначенный день приехал аварком Михаил, сфотографировал авто, заполнил все необходимые документы, и  сказал что из компании Вам позвонять, что бы мы предоставили авто на осмотр эксперту потом будет калькуляция и после этого деньги перечисялять на р/с. На этом и все кончилось т.к. до сих пор с компании никто так и не позвонил, на наши звонки всегда один ответ:-"материалы дела до сих пор аварком не предоставил в компанию, и соответственно нет номера дела, и нет дальнейщих продвижений." 08 ноября сам лично приехал в компанию в офис на Бутырском валу, менеджер выслушав меня взял копию КАСКО пошел куда то, вернулся и сказал что документы уже у нас, и вечером будет номер дела, 09 ноября позвонил узнать номер дела, опять сказали что нет никаких материалов и нет номер дела.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 01:27

Страховала новый авто, т.к. в салоне где покупала была их акция. За год было 2 ущерба (оба раза в меня без меня на стоянке) со всеми справками, ГАямИ, всё как положено. Машину оба раза отремонтировали (с выплатами не связывалась, т.к. машина на гарантии и я предоставила это счастье сервису), НО ВСЁ ОООЧЕНЬ ДОЛГО! Я в прямом смысле слова за это время родить успела))) 1-й раз въехали в январе- ремонт в  конце апреля. 2-раз 7 июля - 9 октября. И это просто царапины и вмятина на бампере! На ходовые не влияет!  В этом году от них ушла- стоимость продления полиса в 1,7 раз больше чем первоначальная.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО

08 ноября 2010 15:39

При покупке авто в кредит в банке "Авангард" мне навязали свою "карманную" страховую компанию "Авангард Гарант". Три года я ездила без каких-либо происшествий, регулярно ежегодно оплачивала КАСКО, но вот не повезло - в мою машину въехала другая машина. Из повреждений - бампер, фирменная эмблема и капот (все под замену). Не смотря на КАСКО ПРЕМИУМ, два раза ездила на экспертизу, пока мне сделали расчет и дали направление на ремонт в техсервис, прошло два месяца. 1-го октября сдала машину в сервис (авторизованный от страховой компании - ООО"Слававтосервис" , а по вывеске - "Автомания 24" на ул.Красная сосна,14 по Ярославскому шоссе). Через две недели сообщили о скрытых дефектах, назначили новую экспертизу, добавили радиатор (в котором была вмятинка), опять согласовывали со страховой, о результатах и сроках ремонта мне не посчитали нужным сообщить, пока я не потребовала действий от начальника технического отдела страховой компании. После этого 20октября мне позвонили из автосервиса и сказала, что запчасти будут вечером этого дня, а машина моя будет готова 4 ноября. Сегодня 8 ноября мне в автосервисе ответили, что запчастей на мою машину нет и когда будут - не известно. Опять позвонила в страховую, после их вмешательства директор автосервиса Андреев соизволил мне позвонить и сообщить, что только 21 октября они оказывается заказали запчасти, а мне сказали неправду,теперь они оформили новый заказ и будут ждать запчасти не ранее 25 ноября и потом плюс еще дней 10 на ремонт. А я уже 3,5 месяца хожу пешком по халатности страховой и их авторизованного сервиса.Я требую от страховой предоставить мне копии всех документов о заявках на запчасти и сроках выполнения ремонта машины - а они вместе с сервисом отговариваются пустыми фразами и не хотят давать такие бумаги. Сегодня нашла этот сайт и коллег по несчастью. Отвратительнее страховой я еще не встречала. Никогда бы не застраховалась в ней (всегда страховала свои машины в РЕСО и ИНГОССТРАХ и никаких проблем), если бы банк не вынуждал (не хотите в нашей страховой, тогда кредит не получите!)никогда не стала бы страховаться в Авангард Гаранте. Сегодня еще в ФССН напишу и ФАС и в прокуратуру и в Защиту потребителей. На моральные выплаты не рассчитываю, но буду рада штрафам к страховой и автосервису. НИКОГДА НЕ страхуйтесь в Авангард Гаранте!!!!08.11.10г. Валентина Николаевна

Постоянный адрес отзыва

Даша Страхование автомобилей / КАСКО

08 ноября 2010 14:57

дело ат 2378634 я уехала в кювет посносила деревья и кусты. машина  получила повреждения правой стороны и бампера царипины и вмятины... обратилась в СК.. там 2-ой месяц мне выносят мозг... сначала ждала 3-4 недели  ответа... получила ответ бампер замена  и порог окраска и все !!! остальные  повреждения по ихней экспертизе получены не в этой аварии...так вопрос как они это решили??? у меня все сторона в царапинах я ее с дороги и слетела в кусты..если в справки о дтп  написаны повреждения!!! не знаю что делать ...наверное в суд пойду!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2010 17:53

полис № AI14304002. отвратительно стали работать. В прошлом году мне во дворе разбили стекло. разбили топорно, так. что оно мелко разлетелось по всему салону. был дождь, соответственно все было мокро. Позвонила в страховую, сказали, что с одной деталью ни справки, ни комиссар  не нужны, приезжайте, оформим. Приехала сразу, стали очищать дверцу и обнаружили, что осколками сильно повредили кожаную обивку двери. И, несмотря на то, что увидели это буквально через час после звонка и сами же комиссары на стоянки ингосстраха, оплачивать это повреждение мне отказались по причине отсутствия справки!!! Мол, это уже 2 детали!!! я была в ауте...
Тем не менее, так как в этом году времени со временем было не очень, Каско я пролонгировала. Оставила машину во дворе на 2 выходных. Выхожу, открываю багажник, стоя на улице, зеркала открываются автоматически. Одно из зеркал сильно скрипит. Тут обнаруживается, что накладки левого зеркала открыты, на задней накладке царапина, которая переходит в царапину по двери возле ручки, вмятину возле ручки, царапину на самой ручке и дальше по двери. Еще слегка стесано заднее крыло. Я сразу поняла, что кто неудачно парковался за мной вдоль бардюра, сдавая задом. В общем, я позвонила в страховую, вызвала ГАИ, мне выдали справку, потом вызвала аварийного комиссара, который все зафиксировал, и через 1,5 месяца получила отказ, потому что независимая экспертиза по фотографиям показала, что повреждения были получены в движении (!!!) и еще и в разное время (!!!)... Завтра буду звонить разбираться. Это ведь как-то совсем ненормально... Зачем им вообще деньги платить, если на все сплошные отказы??? Такое ощущение, что я им должна и еще что-то прошу...  

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2010 15:52

Я молодой водитель,купили машину 1 августа, там же в салоне застраховались в ВСК с учетом того что у меня нулевой стаж за 100 000 руб. машина + датчики парковки передние и задние,нас убедили что мы не пожалеем.!!
через месяц ,ночью моей припаркованной машине въехали в задний бампер и уехали,утром я вызвала гаи, справку получила на месте, позвонила в ВСК(у меня проплачен страховой агент) они не хотя согласились выслать его,хотя казалось бы все оплачено!!!!
страховой агент приехал  на след.день!!!!!все сфотографировал и уехал,потом как выяснилось он забыл снять глвное! полис каско!!! мне пришлось по факсу отправлять , я отправила 4.09.2010 получили они с их слов почему то только 29.09.10!!!!! соответственно машина битая все это вемя,потом еще месяц рассматривали дело, и сегодня на дворе 7.10.10. вчера я отвезла машину в сервис,сегодня в 10 утра мне звонят и говорят,страховка отказалась за их счет сверлить дырки в бампере для датчиков парковки,так что с вас еще 3.400 р. учитывая что до этого я платила еще 3.400 р. за то что бы они разобрали машину и посмотрели есть ли скрытые повреждения!когда я начала ругаться и говорить что какого х...  они отказались я все застраховала, менеджер кузовного ремонта сказал что пришло направление официальное на ремонт от вск, где написано что датчики не застрахованы у них!!! в итоге на дворе 7 ноября воскресение, вск не работает все буду выяснять завтра и на сколько все это затянится не известно!!!! но уже 3 месяц мне не могут заменить долбанный бампер!!!! Я НЕНАВИЖУ ВСК !!! люди не страхуйтесь там!!!это выброшенные на ветер деньги!!! я все на свете прокляла что связалась с ними!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2010 14:33

Еще в солнечном декабре 2009 года мной был сдан последний документ на выплату по делу/убытку 310/09-01232. Ждал выплаты. В первом весеннем месяце написал на сайте отзыв и получил ответ: «…в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 10650 руб. Как только оплата будет фактически произведена, мы Вас сразу же известим. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия». Прождал до лета и написал еще раз, на что ответили: «выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания». Уже ноябрь!!! Как то медленно ОСАО «Россия» торопиться!!! Когда же ждать выплату???

 

29 декабря 2011 16:47

Добрый день, Владимир! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена по п/п 018965 от 11.11.2010г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2010 12:15

Дело 1234/2010
Застраховалась в филиале г.Санкт-Петербург. По страховому случаю от 25.03.2010 до сих пор жду ремонта.
Денег чтоб оплатить мой ремонт нет (22 000 руб.!) Каждый раз новые отговорки и пустые обещания.  Все сотрудники общаются по хамски, дозвонится по телефону не реально,ждать нужно минут по 40, потом могут скинуть звонок. Откровенно посылают в суд. Обязательно напишу жалобу в ФССН.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Степанов Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2010 11:54

Уралсиб нравится своей филиальной сетью. У меня митсубиси аутлендер, живу в Красноярске, но я много езжу по соседним регионам в силу специфики работы, и частенько на машине. Радует что если попадаешь в аварию в регионе, где ты не застрахован, то можешь воспользовться услугами представителей местного офиса, а не ехать по месту оформления страховки. Конечно так ждольше получается, но мороки намного меньше.

Постоянный адрес отзыва