РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2013',
  'MARK' => '78',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'intach-strahovanie-in-touch',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНТАЧ Страхование (in-touch) - КАСКО за 2013 год

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2013 23:03

Полис: 57791800


Я преобрела в компании Интач ЗОЛОТУЮ КАСКО. _1__"_марта 2013г. произошел страховой случай (был поврежден передний бампер). В тот же день сообщила о страховом случае в компанию Интач. Аварийный комиссар приехал для осмотра автомобиля  только через неделю. Он осмотрел и сфотографировал автомобиль, составил акт и уточнил, где мне удобно будет отремонтировать машину. А также сказал, что вызывать милицию или ГАИ нет необходимости, так факта ДТП не было.  Через 2 недели от компании Интач пришло письмо с ОТКАЗОМ в проведении ремонта и выплате страхового возмещения ущерба, мотивируя тем, что я указала недостоверную информацию.

Три недели я вела переговоры с компанией Интач (обсуждали по телефону обстоятельства повреждения моего автомобиля) ,в результате которого они согласились пересмотреть принятое решение.

Еще через неделю мне сообщили новое решение: на ремонт будет выделено 25000р. (по моим данным мой бампер стоит 31000р)

Затем последовала эпопея в три недели с записью моей машины на ремонт (сначала сказали, что записали, потом выяснилось, что нет, потом после очередных длительных переговоров с компанией Интач все-таки записали).

В итоге, я разочарована сервисом компании, он не стоит заплаченных за него денег!

 

26 апреля 2013 15:03

Ирина Валерьевна, добрый день! 01 марта 2013 г. Вы обратились с сообщением об обнаружении повреждений на застрахованном автомобиле. Повреждения, согласно представленной Вами информации, были получены в результате противоправных действий третьих лиц. 07 марта 2013 г. сотрудник экспертной организации произвел осмотр. В Акте осмотра сказано: «разбито, сломано, подлежит замене: облицовка переднего бампера». Поскольку такие повреждения обычно не могут быть связаны с противоправными действиями третьих лиц, а образуются при ДТП с участием другого автомобиля или при наезде на препятствие, мы организовали трасологическую экспертизу. Согласно Справке об экспертном исследовании, повреждения автомобиля, заявленные страхователем и просматриваемые на фотоснимках, могли быть образованы только в результате одного события – дорожно-транспортного происшествия – столкновения с транспортным средством либо с препятствием. Поэтому мы были вынуждены отказать в выплате страхового возмещения (поскольку заявленное Вами событие – противоправные действия третьих лиц – не подтверждаются экспертизой, п. 7.4.4. Приложения № 1 к Правилам страхования). При повторном рассмотрении материалов по Вашему запросу мы приняли во внимание тот факт, что при регистрации убытка Вас повторно не предупредили о том, что при выявлении несоответствия характера повреждений и обстоятельств происшествия, заявленных Вами, может быть отказано в выплате (оператор проинформировал о Вас о дальнейших действиях по страховому случаю противоправные действия третьих лиц). Несмотря на указанные обстоятельства, мы пересмотрели отказ по этому делу, переквалифицировали страховой случай – страховой риск ДТП, а не ПДТЛ – и отправили направление на выбранную Вами станцию. Ирина Валерьевна, очень надеемся, что сложившиеся обстоятельства не скажутся негативно на наших взаимоотношения, и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Волгин Эдуард, Руководитель направления выплат, технической экспертизы и работы с вендорами ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2013 18:26

Полис: 64022400

Что за развод? 29 марта 2013 года я заключил страховой полис КАСКО № 64022400. Через неделю, а именно 6 апреля 2013 года. Мне позвонили и сообщили, что требуется предоставить автомобиль повторно, ссылаясь на пункт договора т.к. автомобиль в момент страхования был недостаточно чистым иначе договор будет расторгнут. Зачем тогда сотрудник, который привез полис, взял деньги и сказал, что автомобиль в отличном состоянии и ни каких нареканий на внешний вид нет, указав это в акте осмотра. При телефонном разговоре мне указали на договор и сообщили, что я обязан предоставить автомобиль по ПЕРВОМУ требованию. Господа из Интач Вы, что каждую неделю будете требовать автомобиль на осмотр. А потом в договоре не сказано, что я должен приехать к Вам. Если нужно приезжайте и осматривайте. ЗА ЧТО Я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ?

 

10 апреля 2013 14:00

Добрый день, Кирилл!

Спасибо за Ваш комментарий!

При оформлении договора КАСКО наш специалист сообщил о необходимости предоставления автомобиля на предстраховой осмотр в чистом виде. Однако анализ сделанных 29 марта 2013 г. фотографий показал, что автомобиль был представлен на осмотр в загрязненном состоянии, поэтому мы попросили Вас представить его на осмотр еще раз.
К сожалению, курьер, проводящий осмотр автомобилей, не имеет полномочий для принятия решения относительно пригодности ТС к осмотру и не может корректно оценивать степень загрязнения машины. Поэтому при оформлении договора мы говорим клиентам о необходимости обеспечить предоставление чистого авто.

Кирилл, мы очень ценим то, что Вы нас выбираете не первый год, поэтому с радостью пойдем навстречу. С Вами согласуют повторный выезд курьера для фото.
Надеемся, Вы с пониманием отнесетесь к этой ситуации.

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Кузнецова Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2013 12:23

Полис: 51903800

Добрый день. Являюсь вашим клиентом. Оформила у вас каско и осаго на автомобиль. У меня два страховых случая -  №60026 и №59229. Возмущена работой ваших консультантов и вообще работой в целом! Забрала автомобиль после ремонта со станции 03.02.2013, заплатила франшизу! Мне сообщили, что франшиза возмещается через месяц! Я позвонила примерно через неделю после того как забрала машину со станции (это все отмечено у вас в программе!!!) мне сообщили что не получены еще документы со станции, как только придут документы, мне подготовят мои документы что бы я могла обратиться в страховую компанию виновника для выплаты франшизы! Далее я звонила еще несколько раз и слышала все тоже самое !!! В конце мне заявляли, что перезвонят как подготовят документы. Звонка я так и не дождалась. Позвонила опять в вашу компанию уже 03.04.13 ! Замете, прошело 2 месяца с того момента как я забрала машину со станции!!! Мне оператор заявляет что только 26 марта 2013 года они получили документы со станции… И вдруг открывает для меня интересную новую подробность что оказывается, требуется еще подождать месяц для того что бы Intouch оплатила деньги салону, после чего только после 26 апреля мне смогут подготовить документы для возврата фразшизы! Итого получается мне ждать 4 месяца. Я возмещена до предела. Прошу разобраться в ситуации! Записи телефонных разговоров у вас ведется. Информация в какие даты были разговоры тоже есть. Жду информации!
С уважением, Надежда.

 

05 апреля 2013 08:55

Надежда, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение.
Мы приносим Вам свои извинения за задержку с решением вопроса по оплате счета и не совсем корректную консультацию сотрудников по срокам подготовки документов. Счета по страховым случаям №60026 и №59229 будут оплачены в ближайшее время. О готовности пакета документов для возмещения франшизы Вам сообщат по телефону.

Уверены, в самое ближайшее время ситуация разрешится.

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва