Екатерина Личное страхование / ДМС
05 декабря 2014 11:20
Полис: ЛС-726/ДС1/6
Вчера не смогла дозвониться до страховой "Северная казна" (ДМС), потом не смогла ответить на входящий - работа, знаете ли, совещание! Сегодня сотрудница Батаршина сообщила мне, что я ДОЛЖНА отвечать, когда они мне звонят. Настоящим письмом хочу сообщить г-же Батаршиной и другим операторам, что это я являюсь клиентом, а не наоборот. И поэтому КРУГЛОСУТОЧНАЯ диспетчерская служба ДОЛЖНА отвечать на мои звонки, тогда, когда МНЕ это необходимо!
08 декабря 2014 15:21
Екатерина, добрый день! Этот отзыв мы также отметили и направили в отдел по работе с качеством.
Екатерина Личное страхование / ДМС
05 декабря 2014 11:14
Полис: ЛС-726/ДС1/6
Телефоны "круглосуточной" диспетчерской службы не отвечают! По информации с сайта дозвонилась в головной офис в Екатеринбурге, с которым у СПб 2 часа разницы во времени. Там сообщили, что все согласования по ДМС до 18.00 . Но ведь могут быть экстренные случаи! А в страховую не дозвониться!
08 декабря 2014 15:18
Екатерина, добрый день! Уточните, пожалуйста, цель Вашего звонка, мы примем меры по решению вопросов связанных со страхованием в нашей компании. Приносим свои извинения, если у Вас возникли трудности при попытке дозвониться, отметим это также в Вашем отзыве.
Марина Личное страхование / ДМС
05 декабря 2014 10:20
Полис: 60759847
Оформила полис ДМС, полис оформили неверно - неправильно напечатали имя на полисе. Исправляют уже 17 дн (просто надо перевыпустить полис) , информации о том когда будет исправлен нет (на сайте отстави запрос - не отвечают), а полис уже действует.... Наверное выдадут- когда им пользоваться будет уже нельзя
08 декабря 2014 13:11
Уважаемая Марина! ОАО «АльфаСтрахование» дорожит своей репутацией, и мы очень обеспокоены получением Вашего сообщения. По вопросам организации медицинской помощи просим Вас обратиться в круглосуточную Службу по организации медицинской помощи по тел. 8-495-755-88-77, 8-495-258-5-258. Необходимая помощь будет организована. Одновременно сообщаем, что полис ДМС с верными данным был направлен 04.12.2014 года курьерской доставкой на адрес компании г. Москва, ул. Марксистская, д.3, стр.2. Доставка осуществляется в течении 3-х рабочих дней. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Наталия Страхование имущества физических лиц / Квартиры
05 декабря 2014 07:54
Полис: КВР-КЭ-0000621453
22 сентября 2014 г. я обнаружила в квартире следы залива. Ремонт был поврежден - отошли обои, на стенах и потолках подтеки, появились следы черной плесени, отошел плитнус, отошел короб двери на кухне. В итоге повреждения в в кухне, коридоре и двух комнатах.
22 сентября 2014 года я позвонила в Цюрих и зафиксировала протечку. Вызвала ДЭЗ. В страховую был предоставлен акт осмотра с фиксацией следов протечки,также вызван менеджер для составления акта из самой страховой. Спустя время я получаю отказ. В отказе грубейшие ошибки и неверная информация. Указано, что мы обратились в ДЭЗ Кунцево (но мы-то проживаем в Коньково!), что нами не был предоставлен акт из ДЭЗа и далее цитирую тест письма: "Кроме того Вы обратились в ГУЕ ДЕЗ района Кунцево для документального оформления страхового события лишь 21.09.2014г., т.е. спустя 2 года после заявленного страхового события, а в страховую компанию 07.11.2014 г., т.е. нарушили предусмотренные договором обязанности". Цюрих, сейчас 2014 год, а не 2012!!!
09 декабря 2014 14:29
Уважаемая Наталия, благодарим Вас за отзыв! В тексте письма направленного на Ваш адрес, с нашей стороны были допущены технические ошибки. От имени Страховой компании "Цюрих" приносим свои искренние извинения. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы в будущем не допустить повторения подобных ситуаций. Одновременно сообщаем Вам, что в соответствии с Правилами страхования, на основании которых заключен договор КВР-КЭ-0000621453, при наступлении события, обладающего признаками страхового случая, Страхователь обязан незамедлительно заявить о произошедшем событии в компетентные органы, в течение трех рабочих дней направить Страховщику письменное подтверждение о страховом случае, предоставить всю информацию позволяющую судить о размере и причинах повреждений имущества, а также - документы компетентных органов, подтверждающие факт наступления страхового случая и размер причиненного ущерба. 7 ноября Вы обратились в ООО СК «Цюрих» с заявлением, согласно которому 22 сентября произошел залив принадлежащей Вам квартиры. Однако, причины залива не установлены. На основании представленных документов Страховщик лишен возможности квалифицировать произошедшее событие как страховой случай. Мы готовы вернуться к рассмотрению убытка в случае предоставления Вами документов, предусмотренных Правилами страхования, содержащих необходимую информацию для признания заявленного события страховым случаем. С уважением, Екатерина, ведущий специалист Отдела контроля качества ООО СК "Цюрих"
Ольга Федоровна Страхование ответственности / Гражданская ответственность
05 декабря 2014 07:25
Полис: 81925/331/1019/3
В августе затопил сосед, у него полис страхования ответственности Альфаквартира. В начале октября приходили оценщики. На дворе декабрь, никаких вестей из страховой нету. Это показывает компанию с отрицательной стороны.
10 декабря 2014 17:43
Уважаемая Ольга Федоровна! Для решения вопроса урегулирования заявленного Вами события необходимо предоставить паспорт второго собственника Першиной В.И. и расчет понесенных затрат. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Ольга Федоровна Страхование ответственности / Гражданская ответственность
05 декабря 2014 07:22
Полис: 81925/331/1019/3
Мою квартиру затопил сосед, у которого полис страхования ответственности Альфаквартира. в начале октября приходили оценщики. На дворе декабрь. Никаких вестей из страховой компании нету. Это показывает компанию с отрицательной стороны.
10 декабря 2014 17:43
Уважаемая Ольга Федоровна! Для решения вопроса урегулирования заявленного Вами события необходимо предоставить паспорт второго собственника Першиной В.И. и расчет понесенных затрат. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
04 декабря 2014 23:44
Полис: 00000000000000000000
05.11.2014 записала себя и сына в очередь на ОСАГО в УРАЛСИБ. Назначили 04.12.2014. Краснодар, ул Путевая 1. Приехала за 200 км, чтобы услышать, что Москва, где записывали по телефону, никакие списки Краснодару не передавала. Никогда больше не будет желания обращаться в эту компанию!!!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 декабря 2014 18:02
Полис: ввв1216454
менеджер в офисе г.Ивантеевка ул.Адмирала Жильцова отказалась страховать авто
Постоянный адрес отзываРаиль Личное страхование / Несчастный случай
04 декабря 2014 15:46
Полис: 111111111111111
Не могу получить выплаты по страховому случаю до сих пор! Подал заявление 5 августа в Казанском филиале, в Москве взяли на рассмотрение 18 сентября... И до сих пор ни слуху ни духу от них. Сегодня 4 декабря. Звоню в компанию раза три в неделю, а когда дозваниваюсь, переключают с оператора на оператора до тех пор пока в ожидании они кладут трубку! Или ждешь их аж 20 минут и сеть сама разъединяет. Никому не советую страховаться... В интернете также множество отрицательных отзывов
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2014 13:38
Полис: 100080579
номер дела: 480134/14 от 11.08.14, менеджер Колосова М.А., полис каско, страховой случай наступил 6.08.14, направление на сто до сих пор не получил. Из повреждений: в сколах лобовое стекло, повреждения и сколы лкп на переднем бампере и маленькая вмятина на левой задней двери. На дворе декабрь, машина не отремонтирована, а дело все время на рассмотрении и постоянно кормят обещаниями...
Постоянный адрес отзываольга Личное страхование / Несчастный случай
04 декабря 2014 13:16
Полис: Л230-130096854
Тянут резину уже 6 месяцев не могу получить выплату,аргументы каждый раз разные- то эксперты работают,то документы у руководства, то теперь акт никак не подпишут. Сумма положена не маленькая, потому делаю вывод,что платить не хотят просто,вот и тянут резину. На прошлой неделе позвонили,сакзкли уже зачислят,а сегодня сама позвонила,так там еще акт у руководства,как они говорят. Похоже, работают только с Касками быстро. В общем,никогда сама к ним не пойду и другим буду не советовать пользоваться их услугами.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2014 13:12
Полис: 0000000
Обратилась в компанию РЕСО-гарантия через агента КАСКО38 в декабре 2014 года, понравились условия, хотела застраховать новый автомобиль в КАСКУ. Заранее записалась на встречу по телефону. Приехав в главный офис по Иркутску, пригласила фотографа к машине, а он начал по-хамски себя вести, сразу же "перешел на ты", начал огрызаться. А причиной его некорректного поведения и неприятный речи стали 3 маленькие капли на чистой машине (машина реально была только после автомойки, по дороге до этой компании немножко попали капли жижи с дороги). Фотограф предложил мне самой вытереть эти капли с машины, я бы и вытерла, но у меня с собой не оказалось тряпочки, на что мне было предложено - "иди в магазин". Пропало все желание работать с такой компанией, где работают, извинюсь за выражение, "быдловатые" сотрудники. Вывод: настроение испорчено, время потеряено (т.к. Пришлось отпрашиваться с работы), обратилась в другую страховую компанию, где без лишних слов и без проблем застроховали мою "ласточку" даже немного дешевле. P.S. Это не антиреклама, просто для меня очень дорого мое личное время и уверенна, что не одна такая.
Постоянный адрес отзываЛюбовь Николаевна Личное страхование / ДМС
04 декабря 2014 11:47
Полис: MMKH-130989729/7776
К сожалению, наша компания заключила договор ДМС сотрудников с этой "страховой"... 08.11.2014 года на приеме у невролога был поставлен диагноз, в числе других мед. процедур был назначен массаж спины. 24.11.2014 года, придя на массаж, обнаружила, что страховая "согласовала" массаж пояснично-крестцового отдела. Сотрудник нашего отдела по персоналу мое заявление + медицинские выписки отправила в ГО страховой. ГО, вместо того, чтобы разобраться, отправило это заявление обратно в офис, который не согласовал назначение врача. Где вы видели, чтобы люди признали свою ошибку. Мне звонят и пишут, что они абсолютно правы, что массаж спины - "носит общеоздоровительный характер и не может быть оплачен ", создается впечатление, что диагноз читали не то что по диагонали, а не читали вообще, теперь тупо твердят - "Не страховой случай". А спина продолжает болеть.
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
04 декабря 2014 11:01
Полис: 10265590
Номер дела 10265590,Москва,в принадлежащий мне Соболь,припаркованный у обочины задним ходом влетела дамочка на пассате,моя машина по инерции ударила также припаркованную позади сузуки,к большому моему сожалению её машина застрахована в россгорстрахе,в компании, которая вместо обещанных 20 ти дней перечислила мне компенсацию спустя 37 дней после подачи документов.Сумма ущерба 2782 руб. за не подлежащий восстановлению передний бампер,погнутый усилитель бампера, пробитый радиатор и погнутый задний бампер с усилителем.Уважаемая компания Россгорстрах,какие рассчеты вы использовали при оценке моего ущерба?
Постоянный адрес отзыва