Екатерина Личное страхование / ДМС
05 декабря 2014 11:20
Полис: ЛС-726/ДС1/6
Вчера не смогла дозвониться до страховой "Северная казна" (ДМС), потом не смогла ответить на входящий - работа, знаете ли, совещание! Сегодня сотрудница Батаршина сообщила мне, что я ДОЛЖНА отвечать, когда они мне звонят. Настоящим письмом хочу сообщить г-же Батаршиной и другим операторам, что это я являюсь клиентом, а не наоборот. И поэтому КРУГЛОСУТОЧНАЯ диспетчерская служба ДОЛЖНА отвечать на мои звонки, тогда, когда МНЕ это необходимо!
08 декабря 2014 15:21
Екатерина, добрый день! Этот отзыв мы также отметили и направили в отдел по работе с качеством.