РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '193',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Людмила Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

09 марта 2016 17:13

Полис: 02758151624469035

Отказали в-возмещении убытков так как "заявленные повреждения не могли образоваться в следствие исчерпывающего ряда вышеуказанных событий". Уточню, что повреждение экрана планшета было получено в результате сильного надавливания, что и указано в заявлении, написанному под диктовку сотрудницы, уж Очень сильно торопившейся домой. Как, кто, во сколько и какой частью тела это сделал, я, к сожалению, указать не смогла, поскольку навалившаяся личность оказалась мне не знакомой.
Я так понимаю, падение на Вас чужих людей в автобусе страховым случаем не считают, так как в полисе четко написано " падение предмета".Огорчили. Самое забавное даже не в этом! При подаче заявления, та самая несчастная сотрудница СРАЗУ уведомила меня о будущем отказе в выплате, хотя причина была совсем другой. Надежда умирала все 20 рабочих дней!!! И при получении письма исход был уже ясен. Интересно только, кто ж из сотрудников провел экспертизу девайса и сделал столь исчерпывающее заключение? Не иначе как специалист сервисного центра...Ан нет, в сервисе лишь подтвердили наличие повреждений, резонно сославшись на невозможность достоверно подтвердить ситуацию, при которой планшет пострадал (за ручку не водили, в няньках не были).  А вот в Альфа-Страховании точно знают, что случилось и как. Удобно, не правда ли?! Делайте выводы, господа читающие! Стоит ли доверять им недвижимость и здоровье, если простой планшет для них непосильная выплата?

 

10 марта 2016 11:44

Людмила, добрый день! К сожалению, по информации, предоставленной Вами в обращении, нам не удается идентифицировать заявленное событие. Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию договора страхования. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / Страхование путешественников

09 марта 2016 15:22

Полис: G03861306

Путешествовал на остров Тенерифе. Застраховался на случай задержки рейса в INTOUCH. Раньше никогда не страховался, так как авиокомпании  обычно возмещают все убытки. А тут как чёрт дёрнул. Во-первых, задержали рейс  и вместо прибытия в 06 часов 29.02.2016 года прибыл только 1.03. в 23 часа. Авиокомпания Иберия, надо отдать ей должное, очень серьёзно подошла к возмещению убытков от задержки. Но я хотел получить часть(незначительную) расходов со страховой компании. Написал запрос о выплате страховки. Мне позвонили и через минуту я понял, что дальше разговаривать бессмысленно. В-первых, консультант страховой компании по имени Максим от природы имеет такой противно дребежащий голос, что вызывает отвращение даже не видя его физиономии. Страховая компания, наверное, специально подобрала такого консультанта, чтобы клиенты сразу выбрасывали из головы мысль о каки-либо компенсациях. Во-вторых он понёс такую охинею, что мне как юристу с 20-летним стажем работы, дальше просто не захотелось это слушать. Я положил трубку и остался при своих интересах. Не рекомендую эту компанию ни в коем случае!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

09 марта 2016 10:53

Полис: 01162143245561688

Здравствуйте если честно ответ меня убил. Когда я повторно отправляла реквизиты для выплаты страховки написали что ожидайте в течении 8 дней. В итоге ничего не пришло. Когда опять написала отзыв, пришёл ответ, оказывается то что я отправляла реквизиты, они оказались не читаемыми. Разве в прошлый раз нельзя было написать чтоб я ещё раз прислала фото документов. Отослала в третий раз, но ответа по сей день не пришёл. Это просто какое то издевательство с вашей стороны.

 

09 марта 2016 17:32

Добрый день, Марина! Предоставленные Вами ранее банковские реквизиты были не в читаемом виде, в связи с чем и был осуществлен возврат из банка. Ответственным подразделением компании ОАО «АльфаСтрахование» были запрошены повторно личные банковские реквизиты в читаемом виде, для осуществления выплаты страхового возмещения. Выплата страхового возмещения по заявленному событию по полису № 01162143245561688 произведена по предоставленным Вами реквизитам. Рекомендуем обратиться в банк получателя платежа. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Dmitry Страхование автомобилей / ОСАГО

08 марта 2016 11:43

Полис: ССС 0328989416

Пробовал застраховать ОСАГО в электронном виде. Оказалось, надо ехать в другой город, где 2 раза в неделю в течение 1 часа выдают электронные полисы, да еще авто гнать к ним туда на осмотр. Отказался страховать у них.

Постоянный адрес отзыва

Dmitry Страхование автомобилей / КАСКО

08 марта 2016 11:38

Полис: ССС 0328989416

С 2014 г. уже 3-й раз в базе АИС ОСАГО неверные данные, приводящие к завышению страховой премии. Каждый раз жалуюсь в ЦБ, деньги возвращают, класс страхователя правят, но потом опять тоже самое. Даже интересно, когда им надоест на грабли наступать...

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Ипотека

06 марта 2016 10:18

Полис: 1243321

Вчера я страховала машину возле обл.ГАИ.Страховку делаю первый раз.Страховщик Корниенко Т.Р. вместе со страховкой на машину подсунула страховку на квартиру и взяла с меня лишние 1235.Сегодня я написала заявление в полицию,после праздников  пойду в РосПотребнадзор. Первый договор на машину я прочитала,а на второй она мне сказала,что это то же самое и дала сразу перевернутым на подпись.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2016 11:38

Полис: серия 2053117 № 200113235/15-ТФ

Cтраховка  в СК Согласие  по КАСКО ( серия 2053117 №  200113235/15-ТФ   от  09/02/2015г.)         19.12.2015г.  произошло дорожно-транспортное происшествие: автомобилю были причинены механические  повреждения по вине другого водителя.
        СК зарегистрировано  страховое событие № 374715/15.     ПО НАПРАВЛЕНИЮ  из СК я доставил свой автомобиль на СТОА ИП Дубовский  30.12.2015г.  Когда я позвонил на СТОА в феврале 2016г., то узнал, что к ремонту автомобиля еще не приступали, так как нет разрешения (согласования) со страховой компанией. В связи с этим 17 февраля 2016г. я написал претензию в СК Согласие. Только 03.03.2016г. мне позвонили из СК и сказали, что направляют мой автомобиль для ремонта на другую СТОА ( прошло 2 месяца нахождения авто на СТОА ИП Дубовский). А это опять очередь, опять согласования и чем это закончится пока неизвестно.  Никому не рекомендую СК Согласие. Согласие – ЭТО ГЕМОРРОЙ.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2016 19:37

Полис: 2767366

03,2016 г я обратился в Компанию Росгосстрах по телефону 8(800)200-09-00 по поводу наступления страхового случаю.Делу присвоен № 130 964 04.Консультант заверил меня , что со мною свяжутся представители Самарского отделения.Я прождал целый день , но со мною не связались.Дозвониться до Самарского офиса не возможно.В результате не профессиональности оператора , я остался в машине без стекла.На улице зима.Далее идут выходные ( 4 дня).Ужасное отношение к клиенту.Договор с вами -ошибка.

 

10 марта 2016 08:33

Уважаемый Виктор! По результатам проверки выявлен факт некорректной консультации сотрудника Единого контакт-центра (ЕКЦ)- было сообщено, что с Вами свяжутся сотрудники подразделения компании для согласования осмотра. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С сотрудником проведена разъяснительная беседа и применены меры дисциплинарного взыскания. Для дальнейшего урегулирования заявленного события Вам необходимо обратиться в подразделение компании с документами и предоставить т/с на осмотр. Группа поддержки клиентов ПАО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

04 марта 2016 13:00

Полис: СД015.132293

Позвонила согласовать прием к врачу с острой болью в почках. Сотрудница очень хамски отвечала, сказала, что членам семей судебного департамента нужно идти в местную поликлинику! (зачем тогда вообще полис выдавали?!)  После этого позвонил муж, видимо другая сотрудница согласовала прием! Видимо, еще надо попасть на адекватного сотрудника компании......

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2016 22:16

Полис: 0698891493

Обратился за продлением полиса Осаго в филиал в г. Иваново Сотрудниками было предложено написать заявление и прийти за полисом через месяц. При этом ссылались на негласное распоряжение руководства.
В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ОБРАТИЛСЯ В ДРУГУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ И ЗАСТРАХОВАЛ ТАМ ОБА АВТОМОБИЛЯ.
ВАМ НЕ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ??

 

09 марта 2016 17:36

Уважаемый Александр, порядок заключения договора ОСАГО определен ФЗ об ОСАГО, Правилами ОСАГО, а также Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ). Страховая организация, в соответствии с ч. 1 ст. 445 ГК РФ, вправе рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения заявления о заключении договора. Сотрудником отдела продаж было предложено предоставить документы, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО, в том числе – заявление о заключении договора, которое подлежит рассмотрению в рамках срока, предусмотренного законодательством. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2016 17:36

Полис: ЕЕЕ0355778698

В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ АВТОМОБИЛЯ  18 ЯНВАРЯ 2016г.расторжение договора осаго. 19 февраля зашел в офис ВСК г.Щелково.сказали на подписи у директора.Наверное очень занятой человек что за месяц не может подписать никак! Только брать могут сразу а отдавать нехочется!!! Сегодня 4 марта 2016г. а воз и ныне там.Очень не надежная компания.Встретимся в суде!!!

 

10 марта 2016 12:46

Добрый день, Сергей Анатольевич! Настоящим сообщаем, что документы по Вашему расторжению направлены на оплату 9 марта. Пожалуйста, ожидайте перечислений в ближайшие дни. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за дополнительное ожидание. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2016 11:44

Полис: 4002222153

Произошел страховой случай собрал документы отправил ждите ждал 3 месяца нечего позвонил не хватает справки(точное описание операции) где взять через 3 месяца  даже страховой компании по официальному запросу такую не дали  посоветовали сходить самому вдруг дадут плюнул на деньги второй раз страховаться не за что не буду  

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2016 03:16

Полис: 12855241 номер выплатного дела

12.01.2016 Произошел страховой случай, я являюсь потерпевшим. 15.01.2016 приехал оценщик, все сфотал составил документы, я все сдал в офис РОСГОСТРАХА. и по сей день можно на сайте проверить статус дела, 12855241 и оно висит уже второй месяц со статусом - документы на рассмотрении. Все сроки уже давно прошли, что мне делать?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2016 22:58

Полис: CCC0700180136

Постоянно оформлял полис ОСАГО в  Росгосстрахе
08.02.16  закончился срок действия предыдущего полиса.  Обратился в отделение  Росгосстраха  в г. Лянтор, Сургутского района, ХМАО-ЮГРА,  по ул. Адыгейская  59/1. Мне ответили, что я могу оформить полис ОСАГО если я  возьму дополнительный продукт, т.е. страхование от несчастного случая + направление на техосмотр. Когда я попросил агента назвать свою фамилию, мне ответили, что необязательно мне знать. И дали телефон офиса  в г. Сургуте, который не отвечает.  Знаю  что действие агента  противозаконны , но не могу найти куда обратится что- бы оказали какие - то  меры воздействия на данного агента.

Постоянный адрес отзыва