Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2020 17:41
Полис: 1377527
Спасибо Тюменскому филиалу Югории за оформление программы ремонт у дилера, рассказали все подробно, программа мне понравилась, считаю что это мини каско, В агентстве работают вежливые девушки!
26 февраля 2020 14:38
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Александр Станиславович Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2020 13:53
Полис: 04(7-2)-2281709-36/19
В "Югории" решил страховаться при покупке новой машины потому, что и предыдущий авто, пока был "молодым", был застрахован в ней же. Полис приобретал 30.01.2019 в автосалоне "ВМ-Юг" в тот же день, когда покупал автомобиль. Не скажу, что обрадовала, но и не сильно огорчила цена полиса - 50 тысяч при стоимости авто 1,45 миллиона. Оформление полиса заняло минут 10-15, не больше - вот это порадовало!
Но больше всего я был ПРИЯТНО удивлён скоростью оформления ДТП и направления на ремонт. А теперь подробнее. В начале декабря 2019 г. в ночь с пятницы на субботу, двигаясь задним ходом, я допустил наезд на препятствие. Задний бампер - на замену. Вызвал ГИБДД, позвонил в страховую. Приехали ДПС'ники, нарисовали схему, сфотографировали, а оформить все остальные бумаги предложили в отделении уже в субботу, что я и сделал. В выходные составил заявление о страховом возмещении по КАСКО и в понедельник поехал с ним в офис "Югории". Оказалось, что самому теперь никакого заявления писать не надо! Молодой человек взял у меня документы, внёс все данные в компьютер, и тут же на принтере вышло готовое заявление, которое мне осталось только подписать. Всё время нахождения в офисе страховой компании (вместе с выходом на осмотр авто) заняло минут 15-20. На мой вопрос "Как долго ждать направления в сервис на ремонт?" ответили: "До конца недели". И каково же было моё удивление, когда уже в среду днём мне позвонили из сервиса и пригласили на осмотр. В общем, я был ооочень приятно удивлён скоростью обслуживания в "Югории".
Единственное, что мне НЕ понравилось, так это то, что в офисе, когда я туда зашёл, находилось человек 5-7 персонала компании. Из них два молодых человека работали с клиентами, а остальные - девчонки - стояли кружком в сторонке и обсуждали какие-то покупки, то ли шмотки, то ли косметику - точно не помню, и никто из них даже не повернулся в мою сторону и не поинтересовался, зачем я пришёл, пока я ждал (слава богу, не больше 1-2 минут), когда освободится один из парней.
21 февраля 2020 09:12
Добрый день, уважаемый Александр Станиславович! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками урегулирования убытка. Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Поздравляем вас с наступающим Днем защитника Отечества! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Жидко Андрей Михайлович Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2020 13:11
Полис: 04(7-2)-2283165
Страхуюсь в страховой компании Югория по КАСКО. Качеством обслуживания полностью доволен. В августе 2019 года попал в ДТП, в меня въехали. Сумма ремонта составила почти сто тысяч. Направление на ремонт выдали на следующий день. Отправили к официальному дилеру. По ремонту нареканий нет, отремонтировали быстро, за 2 недели. Такой скорости я даже не ожидал. Просто есть опыт обращений в страховой компании Тинькофф. Там меня ремонтировали целых четыре месяца. Югорию всем советую.
19 февраля 2020 10:19
Добрый день, уважаемый Андрей Михайлович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о страховой компании Югория. Мы рады, что оформленная страховая защита избавила вас от непредвиденных расходов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2020 12:00
Полис: 2542694
Оформил себе страховку ремонт у дилера, настолько легко и доступно объяснили, что я не смог отказать. Теперь езжу спокойно, все таки почти каско, менеджеру тамбовского филиала Шапаревой Кристине отдельное спасибо)
19 февраля 2020 10:11
Добрый день, уважаемый Роман! Благодарим вас за добрые слова в адрес специалиста компании. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Удачи вам на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Ольга Сергеевна Страхование автомобилей / КАСКО
16 февраля 2020 19:37
Полис: 1797515
Страхую свой автомобиль по КАСКО в Югории 3-ий год подряд. Конечно, когда не попадаешь ни в какие передряги и не обращаешься за выплатами, все-равно в какой компании оформлять договор. Все дело в цене и надежности компании. Но когда сталкиваешься непосредственно с процессом взамодействия клиента со страховой компанией, понимаешь, что не мало важно еще и качество обслуживания клиента при урегулировании убытка. С этим мне и пришлось столкнутся первый раз за три года. Попала в ДТП, да сама и виновата. Обратилась в Югорию по КАСКО. Как театр начинается с вешалки, так и страховая компания начинается с приема клиентов. Доброжелательно, спокойно, квалифицировано , специалисты отдела выплат помогли заполнить все необходимые док-ты, провели осмотр машины, проконсультировали по дальнейшим действиям. Через 3 дня выдали направление на СТО. В дальнейшем, мы уже контактировали с СТО, но и компания постоянно контролировала наше взаимодействие, да и страховой агент тоже была со мной в одной цепочке.
Надежность, отличное качество обслуживания, оптимальная цена- это все про Югорию.
17 февраля 2020 17:17
Добрый день, уважаемая Ольга Сергеевна! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о произошедшем страховом случае и урегулировании убытка в СК "Югория". Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Анна Коняхина Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2020 09:03
Полис: 04(7-2)-1145774-01/19
Добрый день! Перед Новым годом у меня случилась очень неприятная ситуация: в мой припаркованный автомобиль в кармане проезжей части прилетел Фольксваген Тигуан, водитель не справился с управлением. Мой автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании "Югория", помог мне оказать финансовую защиту мой страховой агент Батурин Леонид Петрович. По результату заявления мне выдано направление на СТО, ремонт автомобиля оказался очень дорогостоящий. Спасибо "Югории"!
12 февраля 2020 09:28
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о произошедшем страховом случае. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Голубкова Анна Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО
07 февраля 2020 15:40
Полис: 1329155
Пришла оформить Осаго в тюменский филиал на Герцена, девочки очень быстро подготовили полис и предложили обезопасить свой авто полис каско ремонт у диллера, моя сестра недавно попала в ДТП и ей этот полис очень помог, посчитала для себя нужным данный полис, спасибо девушкам что напомнили о таком виде автострахования, быстрое и грамотное обслуживпние!
10 февраля 2020 09:31
Добрый день, уважаемая Анна Владимировна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
07 февраля 2020 15:19
Полис: 04(7-2)-1327619-01/19
Оформляю в Тюменском филиале СК "Югория" полисы ОСАГО и РУД. Устраивает и сервис, и надежность компании, и разнообразие продуктов, всегда есть выбор на все случаи жизни. Спасибо Вам за работу!
10 февраля 2020 09:27
Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2020 20:10
Полис: 001AT-19/0112152
Летом совершил неудачное перестроение в правый ряд — столкнулся с другим авто, повреждений было у моего Хёндая очень много и не на ходу. От страховой предоставили эвакуатор и отвезли на стоянку. Предварительную сумму мне рассчитали недостаточную для ремонта и в итоге признали машину полностью погибшей. Через 2 месяца после написания заявления и предоставления всех реквизитов вся сумма порядка 900 тыс. была у меня на счету. Итоговым результатом решения по моему случаю я доволен, но хорошо бы сразу все верно рассчитывали и быстрее деньги переводили.
01 февраля 2020 11:52
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за честный отзыв о нашей работе. Приносим извинения за неверно рассчитанную предварительную сумму. Рады, что в итоге вы остались довольны урегулированием. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией!
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2020 21:35
Полис: КДФ 04 (7-2) - 2438140 65-/19
Страховой компанией удовлетворен, полностью отвечает требованиям продукта страхования автомобиля по программе "Ремонт у дилера". Рекомендую всем страховаться в этой страховой компании.
05 февраля 2020 11:15
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Магомед-Расул Страхование автомобилей / КАСКО
29 января 2020 18:34
Полис: 002AT-19/0136709
На перекрестке на Арсенальной не успел затормозиться и въехал в едущую спереди Мазду. Повредил бампер, капот, левое крыло, радиатор. КАСКА у меня оформлино в Ренисанс полис. Через неделю после ДТП я получил направление на ремонт в выбранный мной сервис АКСЕЛЬ-МОТАРС. ремонт сделали хорошо.
30 января 2020 10:29
Здравствуйте, Магомед-Расул. Спасибо, что доверяете страхование автомобиля нашей компании. Рады, что вы остались довольны урегулированием. Удачи на дорогах!
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
28 января 2020 21:03
Полис: 001AT-18/31126
В ренесансе уже не первый год каско оформляю полис 001AT-18/31126, мне нравится и расположение офиса и сотрудники, и условия хорошие по каско. по страховым случаям бастро решают, последний у меня был в сентябре. На М2 подцепил гравий на скорости, лобовое стекло и крышка багажника поцарапались. Позвонил в страховую доки отправил, потом как обычно на ремонт направление получил и все ок подлатали.
29 января 2020 11:29
Вячеслав, здравствуйте. Спасибо за приятный для нас отзыв. Будем рады оставаться вашей страховой компанией и в будущем. Удачи на дорогах!
Долгопятов Игорь Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2020 09:08
Полис: 1329146
Добрый день! Обратился в страховую компанию Югория в городе Тюмень впервые, девушки все подробно объяснили предложили оформить полис Ремонт у диллера, предложение меня заинтересовало,все было оформлено очень быстро и грамотно!
27 января 2020 12:45
Добрый день, уважаемый Игорь Сергеевич! Благодарим вас за столь приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны предоставленной консультацией. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Эллина Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2020 19:15
Полис: 012AT-18/0100025
Обращалась по страховому случаю по КАСКО в Ренесанс Случай произошел на кладбище. В стесненных условиях между оградами могил я совершила движение назад и повредила автомобиль слева, при движении вперед повредила автомобиль справа об ограду. Через 3 дня после уведомления страховой о происшествии я уже имела на руках направление на ремонт, знаю что в других страховых и неделями ждут. На данный момент мне уже отремонтировали все, качеством ремонта удовлетворена полностью
22 января 2020 11:23
Здравствуйте, Эллина. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Нам очень приятно получать такую обратную связь, ведь для этого и нужна страховка — минимизировать неприятные хлопоты в и без того стрессовой ситуации. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!