Виноградова Елена Геннадьевна Страхование автомобилей / КАСКО
16 октября 2020 07:57
Полис: 1305363
Год назад при покупке машины салон посоветовал оформиться в Югории, стоимость КАСКО была чуть ниже чем в других СК и мы согласились. Через пол года, когда мужу машину меняли, сразу попросили в Югории посчитать, чтоб было все в одном месте, в итоге страховая сделала нам доп скидку, за семейное страхование. Если честно, обращений не было и по убыткам сказать ни чего не могу, но менеджеры работают у них отлично. Заранее позвонили напомнили, что полис заканчивается, рассчитали несколько вариантов, на любой бюджет. Сделали отличную скидку, даже не ожидала если честно. Оформились в рассрочку, дак страховая даже письма шлет с напоминаем о платеже, что очень удобно. В банк сами все документы отправляют, сервис одним словом. ОСАГО салон оформили нам в другой страховой, даже не обратили внимание сразу, но в этом году все сделали в Югории
16 октября 2020 13:45
Добрый день, уважаемая Елена Геннадьевна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Валерия Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2020 17:32
Полис: 04(7-2)А-1597136-02/20
Выражаю благодарность специалистам компании Югория г. Советский за качественное обслуживание в максимально короткие сроки! Ежегодно оформляю осаго и Каско в этой компании.В этом году в силу занятости не было возможности приехать в офис для продления.Специалисты компании заранее известили об окончании полисов, предложили оформить дистанционно. Я согласилась, в итоге без визита в офис мне продлили страховки, после чего я произвела оплату!Рекомендую!Быстро, удобно, качественно!
09 октября 2020 08:46
Добрый день, уважаемая Валерия! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Михаил Иванович Томозов Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2020 16:57
Полис: GAO 000002233
Ужасная компания в части обслуживания физических лиц. Такого негатива я еще не получал ни от одной страховой компании. В автосалоне 02.07.2020г. была навязана услуга GAP страхования. Воспользовался периодом "охлаждения" и расторг данный договор страхования 07.07.2020г. Денежные средства получил ТОЛЬКО 28.09.2020г. Неоднократно обращался в компанию, однажды уже просто требовал руководителя, который оказался наглым типом по фамилии Пятаев Алексей. На все вопросы были ответы "ждите". Вёл себя по хамски, ёрничает над клиентами, как будто я просил его личные деньги. Все проблемы стали решаться только после того, как были созданы обращения финансовому омбудсмену и прокуратуру. Худшая страхования компания!!! Даже почта на вашем фоне выглядит как образец для подражания. Считаю, при наличии определенного числа негативных отзывов у компании должны отзывать лицензию, чтобы не издевались над людьми.
Постоянный адрес отзываМУХУТДИНОВ МАРАТ ШАУКАТОВИЧ Страхование автомобилей / КАСКО
06 октября 2020 19:20
Полис: 36/20-04(7-2)A-3279809
оформил каско в прошлом году в автосалоне, в этом году думал что же делать с полисом мой страховой агент в декрете , оперативно сработали сотрудники Югории, и даже застраховали он лайн, я находился в больнице, в итоге обе страховки готовы, быстро и в срок, спасибо.
07 октября 2020 10:05
Добрый день, уважаемый Марат Шаукатович! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что оформление полиса прошло оперативно и в срок. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Олеся Страхование автомобилей / КАСКО
30 сентября 2020 20:38
Полис: 61/20-04(7-2) 2543855
КАСКО оформляла в Тамбовском филиале, быстро, без всяких проблем, приятно иметь дело с профессионалами
01 октября 2020 10:56
Добрый день, уважаемая Олеся! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Артём Ермаков Страхование автомобилей / КАСКО
30 сентября 2020 16:26
Полис: 61/20-04(7-2)-2542710
Воспользовавшись услугами Тамбовского филиала компании Югория, остался доволен, оперативно отреагировали на заявку по страховому случаю и в кратчайшие сроки выдали направление на ремонт. Добрые, вежливые сотрудники все доходчиво объясняют и отлично выполняют свою работу! Всем рекомендую !
01 октября 2020 10:54
Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2020 19:55
Полис: 2543026
Хорошая страховая компания.Отзывчивые сотрудники.Специалисты доброжелательные,ответят на все вопросы,объяснят,расскажут что непонятно!Всем доволен!Особая благодарность сотруднику компании Кураковой Екатерине Ивановне.
28 сентября 2020 14:11
Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2020 17:32
Полис: 2572794-20/20
Закончился полис каско, обратился в югортю. сотрудники сработали оперативно, предоставили приятное ценовое предложение и осмотрели авто! Все быстро и удобно! Офис в центре Тулы. Рекомендую!
22 сентября 2020 13:54
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны работой специалистов компании. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам спокойных и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Любовь Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2020 17:37
Полис: 1612387
Филиал г .Тюмени. Приятные сотрудники и цены на Каско. Хорошее предложение и быстрое оформление. Рекомендую Югорию.
22 сентября 2020 13:19
Добрый день, уважаемая Любовь! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам спокойных и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Илья Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2020 17:38
Полис: 04(7-2)-1204119-82/20
Обращался по страховому случаю по полису РУД в компанию Югория. Очень понравилось обслуживание,. Направление на СТО подготовили в кратчайший срок. Ремонт на СТО мне уже сделали, старые детали заменили на новые. Как мне объяснили в страховой, по осаго ремонт был бы с износом. Я очень рад что при оформление полиса ОСАГО мне предложили полис Ремонт у Дилера за 1990 руб.
08 сентября 2020 15:42
Добрый день, уважаемый Илья! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Владислав Страхование автомобилей / КАСКО
03 сентября 2020 22:05
Полис: 2543837
Хочу поблагодарить тамбовский филиал страховой компании Югория, за добросовестную работу, за позитивный настрой к клиентам, и самое лучшее обслуживание отдела убытка урегулирования! Обращение было по КАСКО! Всем рекомендую, пожалуй это лучшая страховая компания из присутствующих в Тамбове!
07 сентября 2020 13:28
Добрый день, уважаемый Владислав! Благодарим вас за добрые слова. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Корионов Владимир Васильевич Страхование автомобилей / КАСКО
01 сентября 2020 15:22
Полис: 04(7-2)-1749762
Долго выбирал страховую компанию, в итоге остановился на Югории, т.к. предложение по стоимости КАСКО было самое привлекательное. Выражаю благодарность коллективу Югории за то, что помогли подобрать оптимальный вариант по страхованию, все разъяснили, как действовать в той или иной ситуации. Сотрудники добрые, отзывчивые, видно, что любят свою работу. Обслуживанием остался доволен.
02 сентября 2020 13:02
Добрый день, уважаемый Владимир Васильевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Сергеева Елена Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2020 15:45
Полис: Полис КАСКО № 7172343443
Самая отвратительная страховая компания, ни кто ни чего не знает, перекидывают от сотрудника сотруднику, тянут сроки. Клиентов считают идиотами. Лгуны, вымогатели и мошенники!
15 июля 2020 г. у меня было ДТП. Сегодня 51 день и машина не на ремонте и не известно когда будет. Полис КАСКО № 7172343443. На сегодняшний день имеем:
1. направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 20.07.20 г. причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля.
2. направление на станцию ул. ПЛК 2 - отказ в ремонте 31.07.20г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета С.К.
3.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 12.08.20 причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля, СТОА не дает гарантий на качественное выполнения работ.
4.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 17.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета.
5.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 28.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества
6. 29.08.20 г. звонок из страховой с предложением заключения доп. соглашения на выплату, подписание всех документов.
А сегодня задаю вопрос в чат 24/7, когда ожидать выплату ? А в ответ : " К сожалению, пока сроки не известны. Мы передали информацию, чтобы коллеги вас проинформировали по срокам рассмотрения и выплаты." Это как ? Теперь ждем еще 51 день пока рассмотрят, затем пока утвердят, а потом пока перечислят? И судя по предыдущим комментариям: частями и не по тем реквизитам которые я указала? Ну тяните. Претензию Вы и в вышестоящие инстанции (судя по треку) вчера получили. Так же общалась с адвокатом. Мне посоветовали дождаться выплаты и только после этого ставить машину на ремонт, до этого ни каких действий по ремонту самой не предпринимать. Так как по закону даже подписанное мною доп. соглашение и отправленный СКАН в страховую компанию не имеет ни какой юридической силы и страховая имеет права отказать в выплате, если я начну сейчас то делать по ремонту! Естественно я буду ждать. Время теперь работает на меня. Неустойка капает.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
29 августа 2020 15:09
Полис: 1601587
Спасибо девушках из Тюменского филиала, оформлял полис осаго по адресу Герцена 96,рассказали о новой программе ремонт у диллера - помощь, программа защищает от водителей без осаго, считаю это очень актуально в наше время! Очень приемлемая цена и неплохая выплата! Обращусь снова в югорию.
01 сентября 2020 13:58
Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.