РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '327',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=327',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2014 15:45

Полис: 0009348546

ДТП произошло в конце апреля 2014 года ! До сих пор росгосстрах мне не выплатили денежную компенсацию ! Ответного письма от компании , на мою претензию я жду уже больше 2 х месяцев , первое письмо от компании я не дождался Вообще, а прошло уже больше 3х месяцев ! Вместо 127 тысяч , мне выплатили всего 16 тыс ! Хотя на мою машину только одна фара стоит 40 тыс новая или 25 тыс б/у ! А мне нужно менять еще бампер , крыло , подкрылок , одну фару , плюс покрасить , снять старые детали , установить новые ! Вообще не хотят работать , законов не знают ! Мою проблему уже 4 месяца решить не могут , точнее не хотят , не пытаются , не делают , и посылают меня куда подальше ! Пугачева Анастасия , Ильина Ирина , Кашлина Мария - к ним я обращаюсь не однократно когда вновь приезжаю разбираться , они ничем помочь не могут , ничего не знают , делать ничего не хотят , на мои вопросы не отвечают , посылают меня , выражаются не цензурно , грубят ! Не дают мне копию о ДТП , хотя должны были сделать ее и отдать мне , в самый первый раз когда я приехал , не делают и не дают копию независимой экспертизы! Я подаю в суд на вашу компанию , и на этих девушек отдельно тоже подам в суд , за не компетентную работу ! Алексей 8 965 392 31 93  

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2014 10:13

Полис: ВВВ 0637711140

11 апреля 2014 г. попал в ДТП, выяснить ничего нельзя, по телефону говорят каждый раз одно и то же - дело на рассмотрении перезвоните через 3 дня и так уже 4 месяца.

Постоянный адрес отзыва

Драчёв Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 августа 2014 22:32

Полис: 14985RE1034685

У супруги вечером заболело ухо. Всё сделали по инструкции. В ответ на призыв о помощи услышали ответ: -"Доктора вечером нет!" Зачем нужна такая страховая компания?  

Постоянный адрес отзыва

Богатырев Денис Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

20 августа 2014 16:53

Полис: номер дела: 423576/14

Обратился в страховую компанию для выплаты страховки 14/07/2014
Все сроки по выплатам прошли.
Звоню в страховую компанию и выясняется, что страховой полис виновника аварии не "авторизован"
Сотрудники компании "Согласие" отказываются давать какие либо коментарии по поводу страховой выплаты. Фразой "когда сделают, тогда сделают. Ждите." они обосновывают всё происходящее.
Очень негативное впечатление от данной страховой компании.

В настоящее время до сих пор со мной не связался. Пришлось своими силами решать этот вопрос. Позвонил виновнику ДТП, рассказал ему всю ситуацию. Он пошел мне на встречу и позвонил в страховую компанию, для того чтоб усколить "Авторизацию" страхового полиса.

Что будет дальше мне не ясно. Автомобиль разбит.
Сроки никто не говорит.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 августа 2014 16:08

Полис: Штинов А. Н.

20. 08.2014 обратились в ТТС к сотруднику альфастрахование для продления полиса, сотрудник предложил оформить сразу ОСАГО и КАСКО , но узнав что у меня есть КАСКО , заявила что страховая компания запрещает  оформлять ОСАГО без КАСКО , я запросил официальный документ  где это прописано, она тут же связалась с представителем СК , и ей там посоветовали отфутболить нас на петербургскую, а чтобы не возмущались сказать, что у нее якобы закончились бланки ОСАГО , я тут же попросил мне дать расписку что мне отказано в данной услуге в связи с отсутствием нужных бланков, тут же в ТТС приехал представитель альфастрахование Штинов Анатолий , представился начальником отдела по работе с дилерами, в хамской , грубой форме начал отправлять нас на петербургскую и если нам что то не нравится то нужно обращаться в другую СК, якобы сама компания решает кому оформлять ОСАГО , а кому нет. Сегодня два часа времени по траченное зря, плюс нервное напряжение у меня и жены , жену он вообще назвал истеричной женщиной, когда она начала возмущается данным произволом, это только при желании продлить ОСАГО , а что ждать от этой компании при наступлении страхового случая просто страшно представить . Обращаюсь ко всем автолюбителям обходите, объезжайте данную страховую компанию стороной.

 

29 августа 2014 14:58

Уважаемый Сергей! По факту поступления Вашего обращения проведена проверка. По результатам проверки с сотрудником проведена разъяснительная работа о порядке предоставления информации и взаимодействия с клиентами. Мы высоко ценим мнения наших клиентов и просим Вас принять искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что для оформления договора страхования Вы можете обратиться в офис филиала ОАО «АльфаСтрахование». С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

20 августа 2014 10:07

Полис: ссс 0303613238

никогда не дозвонится.НИКОГДА. с места дтп год будеш дозваниватся

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

20 августа 2014 09:07

Полис: 031/13/0430917

Никогда не страхуйте свой автомобиль в Уралсибе. За год было 4 страховых случая, первый произошел в октябре 2013г., решения до сих пор нет и ни по одному из них не произведен ремонт.
Выяснить ничего не возможно, телефон не берут, если берут единственная фраза, что дело на рассмотрении, более ничего конкретного они сказать не могут. 150 раз покаялась что связалась с этой шарагой, деньги за страховку берут, платить по страховым случаям не хотят. Шайка мошенников. Нужно мне была быть умнее и сначала отзывы почитать.

Постоянный адрес отзыва

людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2014 13:28

Полис: 2080908

не судитесь, а обращайтесь в госстрахнадзор. Это быстрее и эффективне, если копию в головную страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2014 12:32

Полис: ссс № 0670840141

Сегодня, 19.08.14г. обратилась в телефонном режиме в офис Цюриха г. Ростов-на-Дону с вопросом о продлении полиса ОСАГО. Узнав, что мой полис заканчивается 1 сентября, мы ответили, что полисов нет и, возможно, они будут после 7 сентября. Завтра иду в офис лично за отказом в продлении полиса, чтобы было с чем обращаться в прокуратуру. Весьма разочарована этой компанией

 

01 сентября 2014 10:29

Уважаемая Светлана, благодарим Вас за отзыв! От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за неудобства. На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры. Ваше обращение является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих». С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».

Постоянный адрес отзыва

артём Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2014 12:11

Полис: 0687548251

я хотел вписаться в страховку! это ........компания прогоняла нас(меня) потратили 3 дня на это! спасибо гаи когда меня остановили и отпустили, хотели снять номера, но вошли в положение и сами же согласились что компании росгосстрах это ............не самая лучшая компания. никто не хочет работать, ленятся, трубки не берут, клиентом больше не хочу являться!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2014 10:29

Полис: 0643411644

Я являюсь клиентом Вашей компании  4 года  (КАСКО, ОСАГО и страхование имущества на работе).13 августа  я первый раз  обратился в центр урегулирования убытков в городе Костроме с документами по ДТП (ОСАГО), виновником которого я не являюсь  и столкнулся с проявлениями чудовищного непрофессионализма  и  хамства.
    Ваша сотрудница в ответ на мою просьбу принять документы-швырнула их в мою сторону со словами «Они не читаемы»??? В ответ на мои просьбы представиться, пригласить директора, предоставить письменный отказ  в принятии документов она выбежала из помещения и закрылась в другом кабинете!   Другая дама, находящаяся в помещении в ответ на просьбу пригласить директора пояснила, что «убежавшая» сейчас эти обязанности и исполняет!!! После этого в дискуссию вступила уборщица-большой специалист в обслуживании клиентов и страховании.
    Я доехал до головного офиса  в Костроме. К сожалению, директора на месте не оказалось.  Милая девушка-секретарь пыталась проводить меня к зам. директора по розничному страхованию Марине Николаевне, но к большому сожалению та, как очень крупный руководитель, принять меня не смогла  и предложила через секретаря обратиться в центр урегулирования убытков, с жалобой на работу которого я и приехал! Нет комментариев.
     К счастью в Вашей компании есть и адекватные сотрудники-заместитель директора Бычкова Дарья , которая нашла возможность меня принять, извиниться  и посмотреть документы. И тут выясняется, что на протоколе нет печати ГИБДД. Замечательно! Только видимо   «убегающая дама» в центре урегулирования убытков обнаружила бы это только во время моего следующего визита и опять швырнула бы мне документы.
    Считаю, что работа сотрудников центра урегулирования убытков в городе Костроме дискредитирует компанию РОСГОССТРАХ . Ну а я со своей стороны найду для себя страховую компанию с более высоким уровнем сервиса и менее недоступными для общения с клиентами Маринами Николаевнами.
P.S.  Сегодня пришел ответ на жалобу в РОСГОССТРАХ - не выявлено нарушение установленных стандартов обслуживания клиентов компании. К сожалению, у нас, видимо, разные представления об этих стандартах. Никогда сам не обращусь больше в эту компанию и никому не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2014 02:34

Полис: ССC N0692251198

16.08.2014 г. Произошло ДТП, СК виновного в происшествии направила меня в мою СК т.е. СОАО "ВСК" Калининградский филиал по правилам от 01.08.2014 г.  18 августа я позвонила в офис ВСК уточнить режим работы, чтобы привезти все документы по страховому случаю ОСАГО, по телефону мне сказали, что документы принимаются по предварительной записи и записать меня могут только на 1 Сентября. Соответственно у меня к Вам вопрос: на каком основании мне отказано в приеме документов до 01.09.2014. P.S. В РСА мне ответили, что это незаконно и СК обязаны принять документы в день обращения.

 

19 августа 2014 14:47

Уважаемая Виктория, отмечаем, что не существует такого закона, который бы принуждал страховщика принять заявление о страховом событии в день обращения клиента. Существует стандартаная процедура примема документов, которая занимает некоторое время. С учетом массовости заявлений по автомоторным видам страхования, дисциплинированная запись на оформление страховых событий - цивилизованный подход к организации бизнес-процесса. В случае, если запланированная дата Вам не подходит, Вы вправе обратиться к коллегам с просьбой по возможности ее переназначить на более удобное время или направить в ВСК заявление и комплект документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2014 10:25

Полис: ccc 0664635227

17.08.14 случилось ДТП, виновник как водится застрахован в РГС. Звоню в РГС с тем чтобы сообщить о страховом случае на номера 8 (495) 926-99-77 и 8-800-200-99-77 с 9ч. 30.м. трубу никто не берет. При этом если сначала девка-робот отвечала, что ответят в течении 30 минут, то по прошествии 20 минут, девка-робот стала отвечать, что специалист ответит в течении СОРОКА МИНУТ!!!. Прошло уже сорок минут трубу так никто и не снял. Как можно дозвониться в эту клааку. Имел печальный опыт общения с этой компашкой лет шесть назад, тогда можно было хотя бы дозвониться. Шесть лет назад как водиться не заплатили положенных денег на ремонт, взыскал через суд, в этот раз придется видимо также. Поэтому отзыв будет дополняться. Сейчас 10.ч. 30м. трубу никто так и не снял, печалька. Когда уже эту контору закроют.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2014 10:06

Полис: 1477261639

Худшая из страховых компаний - это АльфаСтрахование. Год назад купил у них полис ОСАГО, вчера позвонил, чтобы этот полис продлить, а мне сообщают, что мой полис анулирован....якобы из за неоплаты. Объясняю, что у меня на руках чек с печатью и подписью, после чего отправляют куда-то на шаболувку в центральный офис. Причем меня туда отправили так, как будто это я виноват в их ошибке. Не оформляйте ОСАГО в АльфаСтраховании.

 

26 августа 2014 09:46

Уважаемый Олег! Для проведения служебной проверки просим направить в адрес ОАО "АльфаСтрахование" скан-копию Договора страхования ОСАГО и квитанцию об оплате полиса. Данную информацию Вы можете направить на электронную почту good-service@alfastrah.ru или разместить на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва