Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 августа 2014 10:29
Полис: 0643411644
Я являюсь клиентом Вашей компании 4 года (КАСКО, ОСАГО и страхование имущества на работе).13 августа я первый раз обратился в центр урегулирования убытков в городе Костроме с документами по ДТП (ОСАГО), виновником которого я не являюсь и столкнулся с проявлениями чудовищного непрофессионализма и хамства.
Ваша сотрудница в ответ на мою просьбу принять документы-швырнула их в мою сторону со словами «Они не читаемы»??? В ответ на мои просьбы представиться, пригласить директора, предоставить письменный отказ в принятии документов она выбежала из помещения и закрылась в другом кабинете! Другая дама, находящаяся в помещении в ответ на просьбу пригласить директора пояснила, что «убежавшая» сейчас эти обязанности и исполняет!!! После этого в дискуссию вступила уборщица-большой специалист в обслуживании клиентов и страховании.
Я доехал до головного офиса в Костроме. К сожалению, директора на месте не оказалось. Милая девушка-секретарь пыталась проводить меня к зам. директора по розничному страхованию Марине Николаевне, но к большому сожалению та, как очень крупный руководитель, принять меня не смогла и предложила через секретаря обратиться в центр урегулирования убытков, с жалобой на работу которого я и приехал! Нет комментариев.
К счастью в Вашей компании есть и адекватные сотрудники-заместитель директора Бычкова Дарья , которая нашла возможность меня принять, извиниться и посмотреть документы. И тут выясняется, что на протоколе нет печати ГИБДД. Замечательно! Только видимо «убегающая дама» в центре урегулирования убытков обнаружила бы это только во время моего следующего визита и опять швырнула бы мне документы.
Считаю, что работа сотрудников центра урегулирования убытков в городе Костроме дискредитирует компанию РОСГОССТРАХ . Ну а я со своей стороны найду для себя страховую компанию с более высоким уровнем сервиса и менее недоступными для общения с клиентами Маринами Николаевнами.
P.S. Сегодня пришел ответ на жалобу в РОСГОССТРАХ - не выявлено нарушение установленных стандартов обслуживания клиентов компании. К сожалению, у нас, видимо, разные представления об этих стандартах. Никогда сам не обращусь больше в эту компанию и никому не рекомендую.