Правовой хулиган Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2011 11:21
Народ! Вот чего вы пишите, жалуетесь, какие Страховщики негодяи.
Жаловать надо тогда, когда откровенно хамят, или посылают, т.е. то, что относится к этикету.
А все остальное - худо бедно все они работают. Да, недосчет, формальные отказы - но это же российская специфика.
Че жаловаться, используйте суд для утверждения выплаты!)))))
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
03 декабря 2011 12:18
Только благодаря специалистам "Горячей линии" удалось решить проблему, действительно как и обещали помогли, мне выплатили по страховому случаю от 02.06.2010 года только сейчас.Лучше поздно чем никогда! Спасибо, не зря свой хлеб едите!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день! От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Алена Страхование автомобилей / ОСАГО
02 декабря 2011 14:13
Была авария (задели стоячего), пришли со всеми документами в АльфаСтрахование, все отдали. Ремонт сделали сами, обошелся он нам в 58 000, делали у официального дилера. Оценили чуть больше половины, но я довольна работой этой компании. Деньги пришли на карточку в течение 1,5 недели. Я посмотрела рейтинг страховых компаний, и ничего утешительного для себя не нашла. Как закономерность, отрицательных отзывов намного больше, чем положительных. Дело случая...Но нужно всегда помнить, что дешевле - это не всегда качественно...Желаю всем удачи на дорогах.
Постоянный адрес отзывамария Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
29 ноября 2011 22:36
Спасибо руководству и персоналу, бухгалтерии и независимым экспертам!!!!, начиталась негатива и чуть не померла-СПАСИБО РосГосСтраху, не платят хамам или........................... -на все воля Божья!!!!
Постоянный адрес отзываАНДРЕЙ Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2011 15:12
ЗАСТРАХОВАЛ РЕНО ЛОГАН В ДЕКАБРЕ 2010,В МАРТЕ 2011 В МЕНЯ ВЬЕЗЖАЕТ ДВЕНАШКА.ГАИ,ЕДУ В СТРАХОВУЮ НА ТЕКУЧЕВА,ЧАС ОЖИДАНИЯ И ФОТОГРАФИРУЮТ,НАПРАВЛЯЮТ В ДИЛЛЕРСКИЙ ЦЕНТР НА ВАВИЛОВА НА ОЦЕНКУ И ТАМ НАХОДИМ КУЧУ ДЕФЕКТОВ СКРЫТЫХ. МЕСЯЦ СОЗВОНОВ И ЗАБИРАЮ МАШИНУ КАК НОВЕНЬКУЮ,РЕМОНТА СДЕЛАЛИ НА 65000р. ОТДАЛ ЗА ПОЛИС 37000р.
БУДУ СНОВА СТРАХОВАТЬСЯ В ВСК!!!
Дмитрий Алексеевич Страхование автомобилей / КАСКО
24 ноября 2011 11:42
Сегодня поехал в отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование без записи. Претензий в моем случае нет. У них теперь допустима живая очередь. Приехал к открытию (10 часов), 15-20 минут ожидания, и меня приняли (я был первым из "живых", и, возможно, даже единственным на тот момент). Секретарь действительно почти не отвечает на телефон, т.к. нагружена какой-то работой (девушку жалко: потоянно в беготне, еще и недовольства клиентов выслушивает, наверняка). Я довез необходимые документы и сразу получил направление на ремонт. В общем, в 10:40 я уже вышел из офиса.
ВАЖНО! С 05.12.11 отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование в СПб переезжает на Якорную улицу!
Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2011 20:25
Обратился в Росгосстрах (под замену задний бампер, крышка багажника, фонарь). Взял направление на их СТОА (Авто Купер). Отремонтировали. Правда долго, но, похоже, это проблемы СТОА. Там сделаи нормально, но долго - 16 дней вместо обещанных 7-10 (не считая ожидания запчастей). Доплатил только за изношенные детали - это тоже не проблема Росгосстраха
Постоянный адрес отзываКосоруков Петр Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 19:33
Ночью какие-то придурки разбили стекло. С утра я это обнаружил, позвонил в страховую, мне сказали вызывать милицию, что я и сделал (это – отдельная песня).
Привезя документы в Контакт-Страхование, настроился на долгую волокиту, но нет – уже на следующий день получил направление на сервис. Там стекла не оказалось. Опять приготовился долго ждать, однако уже через два дня мне позвонили и сказали забирать машину.
Так что вполне доволен и сроками, и качеством услуг. Всем рекомендую!
Мария Антоненко Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 19:07
Хорошая компания. Оценили нормально и своевременно оплатили ущерб. У меня BMW X3, поцарапала передний бампер. Я боялась, что денег на ремонт не хватит, т.к. машина достаточно дорогая в обслуживании, а обслуживалась я у официального дилера. Однако выплатили достаточно и своевременно, я довольна.
Продлю полис на следующий год – и цены, и обслуживание вполне приемлемы.
Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 09:58
Услугами компании Ингосстрах пользуемся много лет. Застрахованы две машины. За это время было несколько страховых случаев. Выплаты, ремонт без всяких проблем и нареканий!
Есть отрицательный опыт работы с Ресо. Еле добились выплаты за замену лобового стекла: то теряли справку, то не присылали подтверждение. Пришлось побегать и понервничать. Так что не скупитесь и работайте с нормальными страховыми компаниями.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2011 20:41
Странно... Размещал отчет. Не разместился. Попробую еще раз.
Сразу скажу, с чем сравнивать - есть. 7 лет назад у меня был ниссан пульсар. В это авто на скользкой дороге "приземлился" фолькс кадди. 100% вина фолькса, и, "одна большая страховая компания" мне, как потерпевшему, просто весь мозг вынесла. Я "направление" ждал 2 мес. В итоге виновник ДТП сам мне авто восстанавливал, а я стаховой отдал реквизиты виновника, что бы ему деньги были перечислены. В итогде, при потраченных на ремонт 25 тыс. руб. через пол. года страховая выплатила 9 тыс. ущерба. Вот.
Так вот. Номер убытка 001A/AS-035758. Фактически 15 лет за рулем (с 1999 с правами) и на тебе. Не заметил Nissan Note справа. Успел остановиться и начать маневр, а ниссан не успел остановиться. В итоге удар в заднее правое колесо, после чего "протащило" ниссан аж до передней двери. При страховании в КАСКО включил услуги "аварийный комиссар" и "сбор справок". Инцидент произошел 08.11.2011 в Москве. На место от страховой был вызван аварийный комиссар (фирма ЛАД по моему). Для Москвы комиссар прибыл весьма оперативно (1,5 часа, что для Москвы с её движением - достойное время).
Фамилия комиссара - Гришко. Огромное ему спасибо! Не знаю как выразить признательность по другому, поэтому, через этот сайт. Оформлено всё было быстро и профессионально. По регламенту документы аварийные комиссары собирать могут 5 раб. дней (еще же справки из ГАИ надо и печати), но, 11.11.2011 документы уже были в страховой. 16.11.2011 был повторный запрос справок ГАИ, т.к. они плохо читаемы. а 21.11.2011 рассмотрение закончено и 22.11.2011 я уже созванивался с сервисами на предмет - куда привезти машину на ремонт".
Итого 9 рабочих дней и 0 проблем. Может мне так повезло, но, со стороны страховой и того, как оперативно была проделана работа - претензий нет вообще. Очень оперативно. Очень качественно. Хороший и доброжелательный персонал.
Но, есть и ложка дегтя. Т.к. авто уже как 4 года не на гарантии - ремонт не в диллерском сервисе, а по направлению страховой. Тут как раз еще есть "недоработки". Я понимаю, что задача страховой компании минимизировать свои расходы, они же в конце концов не меценаты... Но, не до такой же степени. Из представленных адресов СТО, бОльшая часть имеет отвратительную репутацию... Есть много кузовных сервисов, которые с чуть большими ценами делают ремонт значительно качественнее, чем 90% компаний из списка страховой. Я, например, готов за КАСКО чуть больше платить, но что бы направление было в эти сервисы (если надо, могу сказать что это за сервисы, просто что бы рекламой не посчитали. Я там - клиент, а не работник).
С другой стороны - был в списке один сервис, про который неизвестно ничего. Туда и направился. Посмотрим, чем дело закончится.
В любом случае, если не считать "завала" с СТО, очень понравилось качество работы Ренессанса. Оперативно и доброжелательно. А если прибавить к этому разумную цену полиса КАСКО и то, что после оформления его доставляют туда, куда скажешь, так вообще - прекрасно.
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за оставленный отзыв и за положительную оценку нашей работы!
Как Вам уже объяснил по телефону специалист Центра контроля качества, способ возмещения ущерба при страховом случае определяет клиент в момент договора страхования.
У нас есть несколько вариантов, из которых можно выбрать:
- ремонт на СТОА (кроме дилеров) по направлению Страховщика
- ремонт на СТОА дилера по направлению страховщика
- ремонт на СТОА по выбору Страхователя.
Конечно, эти опции в какой-то степени влияют на окончательную стоимость каско. Но выбор есть. При желании, Вы можете даже сейчас заключить доп.соглашение и изменить способ возмещения на тот, который больше Вам подходит. Либо при покупке полиса на следующий год, включить эту опцию.
Еще раз спасибо, что потратили свое время и написали положительный отзыв! Мы это очень ценим!
Удачи на дорогах!
С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2011 15:11
Приятная компания, приятные сотрудники! Выплаты великолепные без всяких задержек!!! Всем советую! Главное все правильно и вовремя сообщать и подавать весь пакет документов по требованию и все будет хорошо!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2011 19:17
Уже второй год страхуюсь в московском отделении, КАСКО с ремонтом у оф. дилера. За первый год обращался по поводу битого переднего бампера, без справок из ГИБДД. Рассмотрение случая заняло около одной рабочей недели, а сам ремонт - в пятницу отдал, в понедельник забрал.
Видимо, спасибо за оперативность моему страховому агенту, так как местное отделение весьма странное.
татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2011 01:39
и могу сказать, что положительные отзывы люди редко пишут-потому что решили их проблему и им незачем лезть в нет и писать что им все вовремя и качественно оформили заплатили и тд. а как только проблема . тогда сразу напишем в нете-вот и складывается неправильная картинка..рейтинги эти на самом деле-полная ерунда..просто нужно быть немного грамотнее- если не справедливая оценка ущерба- идем в суд, и доказываем-возместят и то что не дозаплатили и судебные издержки..если задерживают-также не ленимся и идем в суд-по исп листу все снимут..-это касается не только страховки- если в магазине нахамили и оскорбили-идем в комитет по защите прав потребителей и жалуемся-просто мы ленивы. и не делаем этого-поэтому рынок всех услуг и обслуживание у нас и будет таким кошмарным-потому что мы не активны социально..всем на все наплевать, некогда или просто лень..а зачем..ведь ничего не изменить, мы иногда так думаем-а еслиб хотяб каждый второй так не думал не былоб такого безобразия во все сфрах нажей жизни в этой стране..
P/S сорри..просто крик души