Надежда Страхование автомобилей / ОСАГО
24 декабря 2013 19:55
Полис: 0002573776
Здравствуйте. Моя машина застрахована по каско с пометкой ремонт на СТО по выбору страхователя. Смогу ли я написать заявление чтобы выплаты были в виде калькуляции ущерба?
13 января 2014 15:02
Уважаемая Надежда Валерьевна! Благодарим Вас за отзыв!Вы заключили добровольный договор страхования транспортных средств, условия которого в полном объеме отражены в полисе и правилах страхования к нему. Согласно этому договору сторонами были также согласованы условия и форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по выбору Страхователя. Каких-либо дополнительных соглашений о порядке осуществления страховых выплат между Вами и СК «Цюрих» заключено не было.Таким образом, выплата страхового возмещения возможна только путем выдачи страхователю направления на ремонт автомобиля на станцию технического обслуживания. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Даниел Страхование автомобилей / КАСКО
24 декабря 2013 17:21
Полис: 286321
В начале декабря в мою машину въехал другой авто, причем быстро. Вышел из машины и заметил, что въехал в меня с таким удивленным лицом. Вызвали ДПСников, те составили протокол. водителя того признали виновным в ДТП. Позвонил через два дня в страховую, пригласили приехать, подъехал, все обсудили, одобрили, договорились с сервисом, через неделю подъехал и оставил машину на ремонт. Спасибо за хорошее обслуживание.
Постоянный адрес отзываСемерников Владимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
24 декабря 2013 14:41
Полис: атс/5202 277987
Повод обратиться в страховую-авария. Другой водила обгонял по рядом идущей полосе и тиранул меня до вмятин. ДПС ждали долго часов пять, потом в ГАИ проторчал часа четыре. Через день в страховую обратился о возникновении страхового случая. Позвонили с решением через 2 дня, что очень порадовало. Раньше приходилось ждать месяц-полтора. Приехал, забрал нужные бумаги в страховой и поехал в дилерский центр ставить на ремонт. Починили на славу. Услугами страховой доволен, сервиса тоже, не смотря на то, что не дилер
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2013 16:55
Полис: ССС/0302525195
Как и обещал, продолжаю отзыв о СК МСК. После моей жалобы на не очень понятный ответ по поводу подкрылка (размещал я его в районе 8:00 вечера) на следующий день прямо с утра со мной связались очень корректно извинились и сказали что ошибка исправлена. Сейчас еду за своей белоснежкой)))). Оценка хорошо. Итого хорошо-плохо-хорошо! Вывод буду страховаться в МСК и другим советую.
23 декабря 2013 17:05
Здравствуйте, Василий! Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Рады, что на данный момент ситуация положительно разрешилась. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2013 16:47
Полис: 12360C50L0167
Здравствуйте. Надеюсь получить ответ. Весь день пытаюсь дозвониться в Воронеже 2717277, но всё время занято. На скользком перекрестке машину занесло, въехала в столб, в результате разбит бампер. Чтобы подать документы и получить направление на СТОА, что предоставлять: протокол от инспектора ДПС, справка от участкового, или достаточно письменного объяснения? Ранее обращалась с другим вопросом на сайте, получила ответ, осталась довольна. Минус компании только в недоступности по телефону.
23 декабря 2013 16:59
Добрый день, Юлия! За консультацией по комплекту документов для подачи заявления на возмещение ущерба Вам следует обратиться по бесплатному телефону Контакт-Центра: ВСК 8-800-100-00-50. В случае ДТП вызов сотрудников ГИБДД для оформления случая в страховой компании обязателен. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2013 15:17
Полис: АТС/5202 011288374
В октябре во дворе дома, мне повредили капот ( сбросили бутылку) в результате на капоте - отверстие в три см. и помятая крыша( обратилась в свою компанию МСК по КАСКО трубку взяли сразу, комиссара мне ждать не пришлось оформила все в отделении, благо отделение полиции в двух шагах. Приехала подавать документы, предварительно записалась, в очереди не стояла на все ушло не более 10 минут. Когда документы все были готовы отправили в кияКупчино ремонтировать, за полтора дня мне вернули мой автомобиль как новенький!!! Никаких вопросов или затруднений за все время не возникло. Очень рада , что оформила КАСКО именно в МСК буду и дальше с ними! Всех работников МСК с Наступающим Новым годом! Спасибо за то что вы с нами, автолюбителями)!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2013 12:29
Полис: АТС/5202/011774726
Было два страховых случая! В обоих случаях, дозванивался на горячую линию, сразу же записывали и присваивали номер делу, и что приятно вызывали ГИБДД!
Был выбор сервисов, корректная деффектация!
Я очень доволен! Спасибо!
23 декабря 2013 17:03
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за отзыв. Команда МСК стремится оставлять у своих клиентов только положительные эмоции в надежде на продолжительное сотрудничество и рекомендации своим друзьям и знакомым. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2013 19:55
Полис: 491085и492028
Хочу поблагодарить страховую компанию Согласие. В сентябре месяце,произошло страховое событие,даже два 491085⁄13 и 492028⁄13. Приехал аварском, осмотрел и принял заявления. На следующий день позвонили и предложили тех центры на выбор, к моему большому сожалению взял поближе Дженсер на Добролюбова, который промурыжил меня два месяца,т.к. Ближайшая запись была только через это время. Потом у них сломались по красочные камеры и мне пришлось ехать в СК напрямую писать новое заявление на смену СТОА и выбрал Авто Старт на Дмитровке, где забрал уже отремонтированное авто через две недели после переписи заявления,т.е. за две недели меня осмотрели,заказали детали и отремонтировали авто полностью. Я благодарен СК Согласие и Авто Старту за оперативность. Всем рекомендую. Спасибо.
Постоянный адрес отзываНАТАЛЬЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
22 декабря 2013 00:45
Полис: не важно
так случилось, что призошло двойное ДТП
в обоих случаях мы потерпевшие.
только по одному ДТП я разбираюсь с ргс, а по другому с Ренессансом.
Вопрос о размере выплат не к страховым, а к нашим законодателям.
А, вот к вопросу обслуживания, почувствуйте разницу.
ДТП произошло 08.12.13
09.12 по звонку в ргс назначили № дела
в ренессансе № дела неизвестен до сих пор
12.12 бесплатный комиссар из ргс
21.12 платный из компании посредника ренессанса с последующей доставкой за наш счет авто в их сервис и с оплатой услуг по определению скрытых повреждений. за все вместе около 10000 рублей. при этом в течении 5 рабочих дней нам должны позвонить и сообщить когда мы это должны сделать. (затягивание процесса)
13.12 за 20 минут оформили все необходимые документы в ргс, в офиц. офисе, комфортных условиях с улыбчивой девушкой, получили направление на ремонт в сервис за счет страховой (осаго)
19.12 на задворках непонятного сто в жутких условиях нас оформил настоящий хам при этом никто не удосужился проверить правильность заполнения документов. оформление заняло 3 часа!!!!!
рсг грамотные специалисты на телефоне, четкие адреса офисов, никто ни от кого не прячется
в ренессансе безграмотные сотрудники, не найти концов, один говорит одно следующий другое. бардак одним словом.
ВЫВОД: ВСЕ СК ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО, НО ЭТО ИЗДЕРЖКИ НАШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ИМЕННО ОНА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СК УХОДИТЬ ОТ ВЫПЛАТ И ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
РСГ ХОТЯБЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КВАЛИФИКАЦИЮ СОТРУДНИКОВ, НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ПОСРЕДНИКОВ. ГРАМОТНО ОФОРМЛЯЕТ И ПОМОГАЕТ В ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ. БЕРЕЖЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
21 декабря 2013 22:06
Полис: ВВВ №0644087003
Прошу разъяснить, почему я был лишен льгот за безаварийное использование автомобиля в течение тринадцати лет.
Со слов страхового агента база со всеми данными была утеряна в марте сего года.
Кто ответит за это? Требую компенсацию.
Полис ОСАГО приобретен в филиале ООО
"РОСГОССТРАХ"-Генеральное агентство в Республике Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская,195-А
23 декабря 2013 14:17
Уважаемый Александр! К сожалению, мы не сможем прокомментировать описанную ситуацию. Вам необходимо обратиться в СК "Росгосстрах", куда вы обращались ранее по вопросу оформления договора ОСАГО. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Игнатьев Сергей Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2013 21:18
Полис: АТС/5207/010136561
Возник страховой случай по КАСКО - повреждение лобового стекла - обратились в страховую компанию МСК. Сотрудники сработали быстро, стекло заменили качественно в течении 10 дней. Спасибо.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2013 18:14
Полис: 001АТ-11/65174
Страховался в прошлом году. Было два страховых случая: первый - меняли стекло из-за трещины, второй - вмятина на капоте + бампер. Оба раза не по моей вине (если это важно). Время потратить конечно же пришлось (получить отказ о возбуждении дела в дежурной части, показать машину пару раз), но отремонтировали по направлению довольно быстро, с согласованием стоимости проблем не было. Впечатление положительное. На следующий год насчитали КАСКО существенно дороже (может быть из-за страховых случаев, хотя они все равно в пределах стоимости полиса были с хорошим запасом), поэтому перешел на другую компанию.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 20:26
Полис: 13440VF001513
БЛИН ПРОСТО НЕТ СЛОВ------
22,11,2013 РЕГИСТРАЦИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
16,12,2013 СДАЧА МАШИНЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ В СЕРВИС
20,12,13 - ВЫДАЧА МАШИНЫ КЛИЕНТУ
РЕСПЕКТ И УВАЖУКА "ВСК"
НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД - КАСКА ТОЛЬКО В "ВСК"
23 декабря 2013 11:28
Добрый день, Павел Владимирович! Большое спасибо, что нашли время и сочли возможным положительно отметить работу наших екатеринбургских коллег! Тенденция такова, что в Интернет люди идут, чтобы поругаться и выплеснуть негатив; мы очень рады, что Вы дали обратную связь со знаком +. Надеемся, что и в будущем Ваше общение с ВСК будет только позитивным, а для этого мы постараемся максимально приложить наши усилия! С наступающим Новым годом!! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 19:47
Полис: ATC/520F/012549014
Мой страховой случай - неизвестный автомобиль поцарапал мой автомобиль припаркованный во дворе (дефект лакокрасочного покрытия на крыле и двери). Тем не менее по телефону понятно проконсультировали, в офисе быстро приняли все документы, выбрал удобно для себя расположенную автомастерскую. Офис комфортный, эксперты готовы принять за 5 минут до закрытия. Отремонтировали за 3 дня. Минусы: съезд с Русаковской ул. к офису не сразу найдешь, в ремонтную мастерскую пришлось ездить 3 раза: на осмотр машины, чтоб отдать и чтоб забрать автомобиль.
23 декабря 2013 10:59
Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56