Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2012 11:59
Полис: 1261/12
Сотрудничаю с РК Гарант уже третий год, пока услугами более чем доволен. Я профессиональный водитель, машина меня кормит. Поэтому для меня главное - оперативность выплат и ремонта. Пока по этому параметру РК Гарант для меня лидер. Я готов простить мелкие шероховатости в других областях сотрудничества, но сжатые сроки lzk меня - главное. Именно поэтому мне и нравится РК Гарант - все четко, никаких задержек нет.
Как автолюбитель со стажем, могу достаточно компетентно рассуждать по поводу качества работы страховых компаний по КАСКО. За свои 20 лет стажа я сменил порядка 10 различных компаний. Были как хорошие, так и не очень, поэтому мне есть с чем сравнивать.
Константин Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 21:54
Полис: Нунепомнюяеё.
Застрахован по каско.(ремонт только по направлению страховой). Воспользовался ремонтом три раза в мастерской страховой. Один раз без гибдд, потом с регистрацией ГИБДД. Делали за приемлимое время и каждый раз мелоч меняли как полный элемент. Сначало мне это тешило, ведь делали ремонт по самой "полной", хотя иногда требоалось просто полирнуть. Разочарование в конце, не продлили КАСКО, занесли в чёрный список. Сами "тупят", их ремонтные матерские делают оценку слишком дорого, видимо хотят поиметь страховую. Я же не получил ни копейки, но зато попал в чёрный список.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 16:15
Полис: м20-105452
Доброго времени суток! Никогда не оставляла отзывы, но в этом случае не удержалась. Страховка заканчивалась 4 марта, страховой случай наступил 24 февраля, пока я собралась ехать в страховую, прошло дней 5-6. Думала даже рассматривать не будут, но так вежливо встретили, всё быстро оформили, попросили реквизиты скинуть на почту, для перечисления выплат. Я как обычно протянула целых 2 месяца, скинула реквизиты три дня назад, вчера утром денежки уже упали на карту. Так ещё вечером позвонили и уведомили, что денежки перечислены. Очень приятно!!!!! До этого страховалась в ГУТА страховании...................жуть просто. А здесь вообще проблем не возникло. Спасибо большое!!!
Постоянный адрес отзывавалера Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 15:21
Полис: СБ50 №0327533
скажите пожалуста долго ждать пока расмотрят дело под номером № 6516918 я уже жду 10 дней пока дадут добро на ремонт моей машины 15 мая попал в дтп ваша компание получили все справки от тоета измайлово 16 числа но до сих пор нету ответа спасибо извините за ошибки
25 мая 2012 16:05
Уважаемый Валерий!
Срок рассмотрения заявленного события-20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.
В настоящий момент убыток проходит стадию авторизации-процесс определения принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Георгий Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 13:01
Полис: ГС-ТС10/
Не рекомендую пользоваться услугами СК "Гута-Страхование". По глупости застраховал КАСКО при покупке нового автомобиля. В результате ремонт авто выполнял самостоятельно, так как возбужденное уголовное дело по статье угон не является основанием для признания случая страховым. Готовлю документы в суд. Получить информацию, кто конкретно рассматривает досудебную претензию не возможно, компания абсолютно не клиентоориентирована. Номер дела 0109614-12
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 12:39
Полис: 0105 405884
Страховое дело 17075. Все документы на выплату были сданы почти два месяца назад. По Договору выплаты должны происходить в течение 20 дней (так сказал оператор колл-центра).
Каждую неделю звоню в Росно, оператор сообщает мне, что "в связи с реорганизацией фирмы есть проблемы с выплатами. мол ваш полис был в прогресс-гаранте, и теперь нам нужно заново запрашивать у них документы, все изучать, но это максимум неделя". После этих разговоров прошло еще 3 недели. Сегодня сказали что да, ваш вопрос будет расссмотрен "где-то в начале июня"
Скажите, почему простой клиент должен страдать из-за реорганизации фирмы, которая, очевидно, проводится для улучшения качества обслуживания, а не наоборот?!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 11:14
Полис: 33280/0031
Наша транспортная компания застраховала три автобуса, по двум произошли страховые случаи. Было заявлено в СК Уралсиб в конце декабря 2012г.Наши страховые случаи вел специалист Бугров А.А. по его словам то директорат в отпуске, не с кем согласовать, то компания переезжает на новое место в течении месяца и т. д. и т.п. В итоге до сих пор нет внятного ответа ( пять месяцев!!!!!) складывается впечатление что сотрудники страховой компании получают определенное вознаграждение за оттянутое время, в надежде, что у клиента не выдержат нервы и он откажется от возмещения ( что пологается ему по договору) Получается СК заведомо не выполняет своих обязательств перед страховщиком.
Постоянный адрес отзываКристина Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2012 22:50
Полис: Тп534567
Добрый день, в мае 2012 года.обоатилась в росно по каске. У меня машина BMW x6 , с тем что после авто мойки я выявила царапины на двери, накладке бампера. Машину видимо поцарапали на стоянке аэропорта Шереметьево. Позвонив сразу в росно объяснила ситуации и спросила что мне делать (так как с подобными случаями я не сталкивалась), мне сотрудник дал рекомендации:
1) зарегистрировать сейчас случаи
2) вызвать сотрудника ДПС или сотрудника милиции, получить справки
3) вызвать комиссара
4) и ждать направления на ремонт к офиц.диллиру(об этом я просила)
Я, все так и сделала в этот же день, сотрудники ДПС оформили, комиссар приехал.
Итог спустя 10 дней, отказ !
Выяснилось, что это не ДТП и сотрудник ДПС не должен был оформлять, мой случай должен был оформить сотрудник милиции. Очень здорово, но я действовала в соответствии с рекомендациями их сотрудника, для того чтобы все верно оформить. Чтож д получается , нас уже по телефону Росно вводит в заблуждение с целью выгода своей! А я между прочим два гола им платила за КАСКО по 130 тыс. и ни разу к ним не обращалась, и вот на тебе первый раз и так обожглась! Уважаемые водители читайте книжку страховой компании там как раз все и описано, увы я не прочитала и поверила словам сотрудника не компитентного Росно
наталия Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2012 22:47
Полис: 559/1031/511
10.01.2012 г произошло ДДП. А/м Мазда-з,2011г. выпуск.Передала весь пакет докуме нтов СК"Уралсиб" г. Мурманск 8.02.2012г. 13.03.12г. отказалась от годных остатков, т,к. к этому времени имела телефонные разговоры неоднократно с работниками СК ни о чем не говорящими.30.03 отправила заявление Директору Мурманского филиала, надеясь обратить его внимание на нарушение пунктов Правил Каско.Ответа нет.11.04 передала по актутранспортное средство и документы в СК.Прошло 25 рабочих дней. Машина залоговая. Плачу кредит, машины нет. Выплат нет.Кто вернет проценты за эти месяцы?Работают в СК не в убыток себе. Была лучшего мнения от друзей об их работе.
08 июня 2012 12:37
Уважаемая Наталья Григорьевна!
Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов и подтверждаем свою готовность продолжить сотрудничество и намерение соответствовать Вашим ожиданиям.
Мурманским филиалом ЗАО "Страховая группа "УралСиб" были организованы и проведены все мероприятия и согласования, предусмотренные Договором страхования для осуществления выплаты страхового возмещения.
Условиями Договора страхования определен Выгодоприобретатель на основании договора залога. Мурманским филиалом был своевременно направлен запрос Выгодоприобретателю с целью получения разрешения и определения порядка осуществления выплаты страхового возмещения. Ответ на указанный запрос поступил в ЗАО "Страховая группа "УралСиб" только после 29.05.2012 г.
Выплата страхового возмещения была осуществлена 30.05.2012 в минимальный срок, после указания Вами Выгодоприобретателя.
Сотрудникам компании указано на необходимость строгого соблюдения процесса информирования клиентов о стадии рассмотрения заявлений по выплате страхового возмещения и уведомлении о возникающих задержках и причин их образования.
С уважением,
Страховая группа "УРАЛСИБ"
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2012 12:53
Полис: 1020-0835271
16 февраля 2011 года стал участником ДТМ, на служебной автомашине. Виновник аварии – вторая сторона.
Полис КАСКО ( № 1020 0835271).
Дело № 6144505
По договору, Росгосстрах нам обязан был выдать направление в течении 21 рабочего дня с момента предоставления последнего документа…
Они терроризировали меня половину весны, наконец 30 апреля этот срок истек – направления не предоставили.
03.05.12 я написал у них в офисе заявление с просьбой ускорить процесс рассмотрения дела. По договору – после заявления им требуется 15 рабочих дней.
Сегодня этот срок истек. От Росгосстраха конкретики нет.
Машина требует серьезного ремонта (снесена правая лицевая бочина).
Видимо надо готовиться к суду.
25 мая 2012 09:43
Уважаемый Александр!
Срок принятия решения по заявленному событию отсчитывается с момента получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.
В настоящий момент в подразделении компании запрошена информация о наличии дополнительного соглашения к договору страхования относительно возможности передачи застрахованного транспортного средства в аренду.
После получения требуемой информации будет принято решение.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Роман Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО
23 мая 2012 22:51
Полис: 901/11/13293/771
Добрый день, я был застрахован по системе «КАСКО» № полиса 901/11/13293/771 от 02.04.2011.
В 2012 году с застрахованным автомобилем произошло 4 страховых случая, выплатные дела № 12-7361, 12-6493, 12-7360, 12-7358.
В качестве возмещения ущерба, был выбран ремонт автомобиля на СТО официального дилера («Envy моторс»).
По информации СТО, авто принимают в ремонт только после предоплаты счетов со стороны страховой компании.
04.04.2012 счета из СТО были получены Страховой компанией.
По информации от call-центра Вашей Страховой компании данные счета находятся в бухгалтерии с 5 апреля.
Сегодня 23.05.12, в связи с чем прошу уточнить:
- Дату оплаты счёта компании «Envy моторс».
- Чем вызваны задержки с оплатой?
- Какие действия необходимо совершить с моей стороны для ускорения оплаты счёта СТО?
24 мая 2012 09:32
Добрый день, Роман! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Руслан Страхование автомобилей / КАСКО
23 мая 2012 16:40
Полис: 35726/12
Как понимать - дело утеряно???!!! звоню в страховую - толком ничего объяснить не могут- машина месяц на стоянке ржавеет в дилерском центре. Страховая молчит. А сотрудники урегулирования просто говорят что нет дела. Думаю надо однозначно учитывать риски репутационные - нельзя так работать. И касательно отзывов и отношения - хочется подать исковое заявление и конечно же компенсационные выплаты. Менеджер - Бакаев Дмитрий. ОБъЯСНИТЕ МНЕ СИТУАЦИЮ!!!! КАК МОЛЖЕТ БЫТЬ СТАТУС " НЕТ ДЕЛА" 0 месяц??Я на грани
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
23 мая 2012 09:46
Полис: 901/10/32634/771
Добрый день!
Дело № 12-30 16 находится на рассмотрении от 13.02.12 и в бухгалтерии на выплате с 16.03.12г.Была написана претензия 11.04.12 и передана в канцелярию Федоренкова В.В., входящий номер 004525 от 11.04.12
Но до сих пор ничего не изменилось.
Прошу принять меры.
23 мая 2012 13:36
Добрый день, Александр! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков выплаты.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2012 19:52
Полис: 3333345678
Всё познаётся в сравнении.Если б не повысились у вас тарифы- только к Вам бы шла..Спасибо,Вы одна из немногих нормальных компаний.
Постоянный адрес отзыва