Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2012 14:57
Полис: 77514-10
Не получил выплат по страховому случаю, отговаривались полгода, плюнул и сделал за свой счет. У товарища проблемы с КАСКО в "солидной" компании. и т.д и т.п. Предлагаю отказываться от страхования авто по КАСКО - лотерея с выбором компании. Сегодня она состоятельна, а завтра у Вас проблемы. Зачем платить дважды?
Постоянный адрес отзыварустам Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2012 12:46
Полис: 2003526
Добрый день!у меня тоже самое, застроховал на 30000 тыс рублей 21.04.2012 ехал по трассе со встречного авто отлетел камень в лобовое стекло,в результате чего скол и трещины на все стекло(ездить не удобно) поехал в офис СОГЛАСИЕ Республика Башкортостан г.Стерлитамак...оформил документы все приняли,отправили к оценщику расмотрели пофотографировали сказали ждите в течении 10 рабочих дней будут перечисления!!!сегодня 22.05.2012 досих пор ждем()()()()()
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2012 10:48
Полис: 0570446281
Ждал два месяца навпреление в СТО! два месяца! сроки все были провалены! Отвартительная контора. в СТО приняли машину в прошлый понеделник(замена крыла и бампера - шевролет круз) - вчера позвонили сказали что машина готова, сегодня поеду забирать. Посмотрим что там наремонтировали. Благо, что у меня машина была на ходу. Бедные водители, у кого авто неисправно для передвижения, это ж ужас такие сроки ждать. Ответ один - пишите претензию на имя генерального. Да мне кажется он этими претензияи подтирает себе что-то. Я отправил претензию в РСА. Надеюсь их лишат лицензии. Тогда перестанут обманывать людей.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2012 14:35
Полис: не помню
Страховал машину по программе каско Стабильность. За год было три страховых случая: замена зеркала (неизвестные сбили на парковке), перекраска заднего бампера (ликвидация мелких царапин, без справок из ГИБДД) и замена заднего бампера с сопутствующим ремонтом (мне помяли на парковке). По всем случаям направили на ремонт к неофициальным сервисам (согласно договору) – два раза на сервис «Юникор» в Котельниках, один раз в кузовной цех «У-Сервис» -Речники. Свои обязательства Югория выполнила честно и без затягивания сроков.
Постоянный адрес отзываРегина Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2012 14:29
Полис: 2141299
Добрый день!
Нет никакого терпения, я уверена в том, что страховая компания "Согласие"-самая безответственная компания! Уже пятый месяц я не могу получить стахового возмещения по причине того, что сотрудники компании просто не работают, а дозвониться до них-это нереальная фантастика, так за пять месяцев связаться со специалистом моего дела- (Гладышев Эдвинос по добавочному номеру 3380 г.Москва) получилось всего однажды. ДТП произошло в декабре 2011г., а на дворе 21.05.2012г. У меня московский полис, а сама проживаю в казани и машина тоже ездит по Казани, соответственно ДТП произошло в Казани, вот и получается, что обратилась в Казани,а Казанский офис отправил в Москву, но между собой они не общаются и Москве и Казани совершенно наплевать на дела своих клиентов!!! Это просто безобразие, что твориться в этой компании!!! Уважаемые автовладельцы не искушайте судьбу не в коем случае не заключайте договора со страховой компанией "Согласие" и не будете ждать выплат по пол года, по причине халатности специалистов и их безграмотности!
Юра Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2012 13:18
Полис: В оранте застрахована виновная сторона
В Оранте я не застрахован. Застрахована виновная сторона. 05.03.2012 было ДТП. Документы сдал в тот же день. Дело № 4033 без недели уже 3 месяца прошло с момента ДТП. Звоню на горячую линию кормят завтраками, дело в бухгалтерии и досвидания. Предложили написать заявление о начислении пени за просрочку платежа. Плюс сумма ущерба оценку которой я получил у официального диллера была занижена страховой компанией гдето на 25% Сегодня написал. Неужели нужно идти в суд ??? Или писать вот такие письма в интернете нивеллируя репутацию компании на нет чтобы получить выплату??? Что будет более эффективнее иск в суд или размещение отзыва на сотни - другой форумах с негативными отзывами о компании ???
Постоянный адрес отзываюрий Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2012 01:21
Полис: 901/1130419/771 от 15 03 2012
добрый день . машина кредитная .куплена 15 03 2012 .дтп произошло 31 03 2012.выдано направление на ремонт .01 05 2012 машину отвезли в сервис .подсчитали приблизительно и дали на согласование в ск.россия.до сих пор нет ответа .скажите конкретно когда будет ответ или собирать бумаги в суд.
21 мая 2012 09:22
Добрый день, Юрий! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Василий Васильевич Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2012 23:49
Полис: 11380vf000692
Здравствуйте!
Прошу разъяснить ситуацию.
25.03.2012г. двигаясь на автомобиле УАЗ Патриот, не справился с управлением ТС, произошло опрокидывание на левый бок. Зафиксировали ДТП. затем обратился в ВКС г.Архангельска, сотрудники компании направили ТС на ТО. СТО выставила счет за ремонт на сумму в 422 тыс.рублей. С чем, страховая компания ВСК г.Архангельска не согласилась. Было предложено "тоталить" автомобиль.
Сказали,что мне будет выплачена сумма в размере 475 тыс.рублей и забирают мое ТС себе.
Разьясните, пожалуйста, подробнее ситуацию. В какие сроки производится выплата? на основе каких законов забирают автомобиль??
В страховой только одно молчание!!ссылаются на Москву!
21 мая 2012 10:50
Уважаемый Василий Васильевич!
Затраты на ремонт Вашего ТС по представленному со СТОА счету превышают 75 % действительной стоимости автомобиля, что является основанием для признания конструктивной гибели ТС (п. 8.1.8 Правил страхования). Поскольку автомобиль кредитный и находится в залоге в Сбербанке РФ, то часть страхового возмещения пойдет на погашение ссудной задолженности, часть останется у Вас, а остатки ТС перейдут страховой компании.
Руководитель отдела контроля качества СОАО "ВСК" Кузнецова Елена.
ирина Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2012 00:17
Полис: убытка 05816-02(ООО ИП Куксин Д.И.)
страхавой случай произошел в декабре 2011 года, сейчас середина мая. каждый день мне обещают и кормят завтраками. Уважаемый Киселев А.А. определитесь уже с выплатой. и не может быть аварии без царапин и вмятин со стороны удара.
Постоянный адрес отзываSergey Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2012 12:59
Полис: 1020 1458351
Мною был застрахован по КАСКО авто без учёта износа деталей в этой компании. И вот наступил страховой случай.
Всё было вроде бы хорошо, пока дело не дошло до выплат... не хочу здесь ругатся, но никакой оперативности в россгострахе в помине нет. Везде у них поиски на чём бы сэкономить, ограничить, затянуть. Никакого уважения к клиенту, который им заплатил взнос,... везде ты (клиент) сам будешь бегать, умолять, просить. Везде тебе найдут ответ, что мол сам всё делай, если это тебе надо.
Господа, если хотите приобрести себе кучу проблем при наступлении страхового случая - страхуйтесь в россгострахе! Им ничего не страшно, да хоть судись,говорят они.
Случай страховой у меня наступил в начале марта - 9 марта, сдал машину на ремонт 19 марта, до сих пор 18 мая, меня кормят завтраками из автосервиса, когда я им регулярно звоню по номеру 838322508003, что мол запчасти прийдут МОЖЕТ БЫТЬ через 2-е недели. Звоню в россгострах - говорят - это ваши проблемы, вы заключили договор с ремонтной мастерской, сроки она вам прописывает. Звоню в автосервис, там говорят, что мы "тянем" потому что россгострах малую сумму согласовал, не можем купить у нормальных поставщиков!
неужели, вам не нужны клиенты РОССГОСТРАХ? Зачем такие проблемы??? Вы же делаете себе антирекламу???
номер моих дел: 6235282
62533084
моё авто: chery qq6
сот.т. 89234082691
mail: sergeyprrr@mail.ru
22 мая 2012 10:51
Уважаемый Сергей! Мы получили комментарии СТОА, в связи с этим сообщаем следующее.
На данный момент к ремонту автомобиля не приступили ввиду того, что машина специфичная, деталей нет даже у дилера.
По случаю со стеклом, деталь заказана повторно, так как во время первоначальной доставки поставщиком стекло было разбито.
По второму случаю, заказанные детали пришли не в полном объеме, так же по вине поставщика. Заказаны повторно.
К ремонту СТОА приступит незамедлительно после получения всех деталей.
Вы уведомлены неоднократно о состоянии дел.
Обращаем Ваше внимание на то, что что после получения направления и передачи автомобиля на СТОА страхователь вступает в прямые отношения с ремонтной организацией, у Компании отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Сроки ремонта в договорах между Компанией и СТОА не устанавливаются, а согласовываются сотрудниками СТОА непосредственно с клиентом. При этом Компания всегда готова помочь в решении возникающих проблем со сроками ремонта автомобилей в случае обращения страхователей.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2012 00:38
Полис: 0178139
Югория очень плохая компания нарушают условия договора денег не выплачивают ответ на вопрос долгое мычание первый и последний раз страхуюсь в этой шаражкиной конторе - "Рога и Копыта"
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2012 22:34
Полис: Ф257/12
Покупку полиса предложили при покупке машины в салоне. Хуже компании еще не встречала ни в одном секторе услуг. За 2 года обсуживания в компании обратились 1 раз по пустяковому случаю- покраска крыла - поцарапали на эстакаде. Заявка подана в марте. Сейчас середина мая, за 2 месяца нет никакой информации по делу. До менежера дозвонится невозможно, за 3 недели ежедневных звонков ни разу не смогли соединить с тем , кто смог бы помочь узнать статус дела, по телефону грубят, звонки постоянно срываются, ждать соединения с call-центром нужно не менее 10 минут, в то же время, соединение с оператором для продления полиса происходит через 10 секунд. В компании составлено 2 претензии по телефону, 2 e-mail - результата ноль. Операторы говорят что наверное нужно приехать в офис к ним, но как правило они не знают, что делать.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2012 22:20
Полис: АТС5202 0169467
Сплошной развод! У меня случай, машина застрахована по Каско. Утром вышел, машина поцарапана, не стал обращаться в органы. Ведь по правилам КАСКО я могу не обращаться в ГАИ если сумма ущерба не выше 30000 руб. В МСК отказали устранять ущерб, так как моя проблема не подходит под страховой случай. Противоречат сами себе, ведь правила страхования являются неотъемлемой частью договора страхования. Для начала обязательно обращусь в страховой надзор, а затем в суд. Ребят обязательно надо бороться с такими компаниями и наказывать по полной, у меня уже не первый случай который я выиграл.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2012 10:37
Полис: ***********
пару недель назад возле дома притерли мне крыло и бампер. Меня в авто не было, второй участник не уехал и позвонил мне. Вместе вызвали ГАИ и все оформили как надо.
Но какого было мое удивление когда меня только через 2 недели пригласили на осмотр (были сильно заняты), после того как я приехал меня даже смотреть не стали - мотивируя тем что не все справки и нужно ехать в ГАИ (и стоять в очередях, тратить свое время и в ГАИ справки выдают всего 2 раза в неделю по 4 часа). Это конечно бред и я брал КАСКО не для того чтобы ездить по ГАИ и страховым и стоять в очередях тратя свое время. Я с таким же успехом мог бы получить возмещение по ОСАГО - справки нужны абсолютно такие же. В итоге справки и печати я в ГАИ получил - но ОПЯТЬ мне назначили на осмотр через 2 недели!!!!
Страховая Согласие в ЭТОМ не виновата - волокиту разводят ООО "Ларсон" (ООО "Ларсон"
Адрес: г.Москва, Варшавское шоссе,д.150. (495)799-96-65 ) - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!!!
По поводу страховой - проблем не было, после ДТП позвонил по горячему номеру - мне всё объяснили, завели дело и любезно выслали мне его номер по смс.
Негатив вызывает только ООО "Ларсон"
PS
Еще менеджер который заставил МЕНЯ писать заявление забрал и не вернул мне ручку( о пропаже обнаружил только дома), а ручку подарила девушка. Хорошая, дорогая ручка - само собой о возврате ручки речи не идет.