Марина Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2012 22:34
Полис: Ф257/12
Покупку полиса предложили при покупке машины в салоне. Хуже компании еще не встречала ни в одном секторе услуг. За 2 года обсуживания в компании обратились 1 раз по пустяковому случаю- покраска крыла - поцарапали на эстакаде. Заявка подана в марте. Сейчас середина мая, за 2 месяца нет никакой информации по делу. До менежера дозвонится невозможно, за 3 недели ежедневных звонков ни разу не смогли соединить с тем , кто смог бы помочь узнать статус дела, по телефону грубят, звонки постоянно срываются, ждать соединения с call-центром нужно не менее 10 минут, в то же время, соединение с оператором для продления полиса происходит через 10 секунд. В компании составлено 2 претензии по телефону, 2 e-mail - результата ноль. Операторы говорят что наверное нужно приехать в офис к ним, но как правило они не знают, что делать.