РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '378',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=378',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2012 16:23

Полис: не помню, в Мещанском суде дело 2/1601/11

Отыграв таки за несколько лет свои деньги до сих пор не могу их получить. Авангард их просто не выплачивает, несмотря на вступившее в силу решение суда. Уж и решение суда два раза им отвозили, и по телефону сто раз общались - они либо теряют документы (о чем кстати прямо говорят), либо кормят завтраками и все равно не платят. Пришлось брать исполнительный лист и обращаться к приставам. Еще раз пишу - люди, не связывайтесь с этой компанией, нервы потом дороже восстанавливать придется, ибо пофигизм этой компании воистину бесит.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2012 13:53

Полис: 11710C50A0057

24.09.2012г. Обратился в СОАО ВСК г.Чеялябинск ул. Кожзаводская 2-А, для продления страхового полиса получил отказ.Мне хотелось бы выписать полис не такой какой мне предлагают,а именно ранее он был выписан на СТО,а хотелось бы выписать по калькуляции.Обратился к руков. филиала обьяснили тем,что согласно внутреннего распоряжения от 21.05.2012г. полис по КАСКО выписывается только на СТО.Хотя ни каких письменных подтверждений я так и не увидел.Что делать в данной ситуации??  

 

25 сентября 2012 16:16

Уважаемый Дмитрий!
Документы компании, к которым относятся  Распоряжения, Приказы и т.д до Клиента не обязаны доводиться, поскольку являются внутренними документами компании. В данном случе по добровольному страхованию компания предлагает выгодные условия для обеих сторон, с которыми Вы вправе не согласиться или принять их.




С Уважением,    
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Бабакина Н.Ю. Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2012 06:43

Полис: 2449746

купила страховой полис Каско в данной компании.Мелкий страховой случай,отскочивший камень в лобовое стекло,результат-небольшая трещина.Позвонила на горячую линию,машина на гарантии,предложили АGE RUS.Приехала из Сергиева Посада на Варшавское шоссе в назначенное время с набором документов продиктованным по телефону.В место приличного дилерского центра,какой то гараж на территории подземной парковки,посмотрев мой полис мне отказали в работе,обьяснив,что"Росгосстрах"работу по таким полисам не оплачивает и мне нужнобрать еще какие то дополнительные подтверждения что работы будут оплачены.На горячей линии мне ответили тоже самое.Что же за филькину грамоту продали мне в офисе за 38350рублей-сумма для пенсионерки немалая.6 лет покупала полис осаго в вашей компании,ну не любят у вас клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 20:33

Полис: Непомню

Здравствуйте! В начале июля наступил страховой случай. Машине на тот момент было 4 месяца еще и в кредите. Очень переживали. Начиталась отрицательных отзывов о Югории, поэтому окончательно потеряла веру в хорошее. Но, на следующий день отдали все необходимые документы в страховую и уже через неделю мы загнали машину на ремонт. Ремонт оценили в 280 тыс., которые Югория благополучно перечислила в ремонтный центр. Спасибо им большое! Главное, наверное, все документы подать во время.

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 14:41

Полис: 285685

Всегда вопрос возмещения  убытков – это тот основной показатель, который определяет в конечном итоге качество услуги страхования и определяет отношение к страховой компании. К сожалению, пару раз  приходилось сталкиваться разными  компаниями, было несколько ДТП. Свой автомобиль я предпочитаю ремонтировать на фирменном СТО, т.к. там  сразу ставят на автомобиль новую деталь, или запчасть. В моем случае 1СК перечислила деньги на СТО практически без задержек сразу после того, как был собран весь пакет необходимых  документов. Притом задержек с самим процессом сбора тоже не было. Помог вариант который мне продложили еще при оформлении страховки - достраховое обследование авто.

 

24 сентября 2012 12:08

Добрый день, Маргарита!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе ООО "1СК". Безаварийной вам езды!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 11:12

Полис: 0558663

ДТП 19.08.2012г не по моей вине.  Страховой случай № 6888529. Все документы предоставлены мной 21.08.2012г. Машина ВАЗ 11173 (Росгосстрах. авто-каско серия 4000 номер 0558663), полис "Вариант "А" выбор СТО по выбору страхователя"
Машина находится с 01.09.2012г на СТО г. Братск по направлению СК. Прошел месяц с предоставления  мной всех необходимых документов о страховом случае в СК. Прошло три недели, как я доставил машину на СТО по направлению СК. На сегодняшний день не согласованно между СТО и Росгосстах стоимость запчастей и ремонта.
Т. е.  один раз СТО предоставили на согласование в филиал Росгосстаха г. Братск документы на согласование они с задержкой две недели послали их на согласование в Москву. Сейчас с Москвы пришел отказ.

До сих пор мне никто не может сказать, когда  начнется ремонт машины!  Росгосстах кивает на СТО а СТО на Росгосстах.

Вопрос следующий. СТО выполняет ремонт моего автомобиля по договору с СК Росгосстах. И в настоящее время более трех недель идет согласование. Какие сроки подобных согласований? Получается СТО может бесконечно посылать на согласование в Москву документы а Москва бесконечно (в течении трех дней) их не согласовывать?

 

25 сентября 2012 10:23

Уважаемый Сергей!
Для согласования стоимости ремонта необходимы фотографии со СТОА. 24.09.12г. повторно направлен запрос в адрес СТОА с просьбой предоставить фото, после предоставления согласование будет выполнено незамедлительно.

Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 09:22

Полис: 1101YVLB40502

Обратилась по КАСКО 10.07.2012 полис 1101YVLB40502 от 18.07.2011г. номер убытка 1444777 и 1444741 третий номер не помню. На станцию подъехали 09.08.2012. Специалист сфотографировал и сказал, что счет будет направлен в страховую. Звонили в страховую объяснили, что счет неправильно был отправлен — перепутали адрес. А 10.09.2012 специалист станции позвонил и сказал, что сумму на ремонт дверей и крыла снизили, мотивируя тем, что в страховой фотографии нечетко получились, специалист станции отправил нас в страховую. Сделали новые фотографии. Очень извинялись и обещали, что деньги в начале недели перечислят в автомастерскую. Звоним 20.09.2012 в автомастерскую -денег нет.

 

04 октября 2012 16:20

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за ожидание.
По информации моих коллег из Ростовского филиала компании убытки №№ 1444793, 1444777 оплачены. Направление на замену стекла выдано по убытку № 1444741.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

"Доброжелатель" Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 01:59

Полис: тс-11/002168

Уважаемые друзья! Не могу не поделиться с вами своим мнением о качестве услуг  ГУТА-Страхование.Кидалово 100% не верьте и не страхуйтесь в этой компании.Не выполняют обязательства по договору.  Если кто-то из вас сейчас на нелегком пути выбора подрядчика по страхованию, дам вам ценный совет – покупайте КАСКО и ОСАГО в ином месте.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2012 15:30

Полис: 04-0313662-00/12

Произошло 2 страховых случая, в первый раз поврежден задний бампер и крышка багажника, позвонили на 6 рабочий день, отремонтировали через 1,5 месяца (с момента дтп прошло более 2-х месяцев "плохо"), во второй раз автомобиль поврежден на парковке, виновник скрылся, после осмотра 27.08.12 прошло 20 рабочих дней (срок 10 рабочих дней), направления на ремонт нет и неизвестно когда будет. Вывод - ремонтируют когда можно получить деньги с виновной стороны и затягивают ремонт и выплаты когда деньги получить нельзя, нарушая условия своих договоров, а помощи и поддержки нет и в помине. Недобросовестная компания, буду делать независимую экспертизу и подавать иск в Суд, по закону "о защите прав потребителей"  со всеми штрафными санкциями.

Постоянный адрес отзыва

ПЕТР Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2012 21:03

Полис: 5009057 0101139 203097

НОМЕР ДЕЛА№ 244482 Застраховал свой автомобиль Киа Церато 28,06,2012г. в 1СК по КАСКО (ущерб, угон), машина оформлена в кредит. В договоре КАСКО 1СК прописан пункт: ремонт на СТОА официальных дилеров по направлению Страховщика. 16.07.2012 наступил страховой случай. Все необходимые документы были сданы 8.08.2012 г., НО ДО СИХ ПОР не могу добиться от них ни ОТВЕТА  ни направления на ремонт!!! На все мои звонки в 1СК отвечали операторы: "в экспертном отделе". На мою просьбу соединить меня с руководством 1СК(поскольку сроки рассмотрения 15 рабочих дней давно прошли) операторы отвечают, что не могут этого сделать. Только по предварительной записи (еще прошло около недели) 19 сентября 2012 года я был вынужден приехать в офис 1СК по адресу г. Москва Кулаков переулок д.6 и написал досудебную претензию. Буду обращаться в суд с требованием: удовлетворить иск согласно договора, включить иск за неустойку за каждый день просрочки (в т.ч. включая мои выплаты Банку), моральный ущерб и судебные издержки.

 

24 сентября 2012 12:04

Добрый день, Петр!
Была сделана трасологическая экспертиза, на основании которой вам было отказано в выплате. Уведомление вам было отправлено.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2012 12:35

Полис: 1993549

Страховая очень плохо работает в плане рассмотрения дела,мне въехали в зад ещё 30 мая до сих пор машина в ремонте сначала валили на сервис мол нету заявки на ремонт сервис им отослал на согласование 24 июня тянули почти 2 месяца.Теперь машина в ремонте согласовали бампер,теперь проблема согласовать парктроники(а они были в штатной комплектации)теперь придется ставить за свои деньги.короче деньги дерут,а отдавать не хотят.Причем мне въехали и деньги они сдерут с той страховой там тоже каско

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2012 20:29

Полис: 4383549093

Номер дела 6855343. Дтп произошло 08.08.2012, 10.08.2012 подал все требуемые документы, 13.08.2012 приезжал оценщик, сделал фото и опись. Вроде бы все сроки выдачи направления на ремонт прошли, а я не могу добиться ответа, сколько мне ещё ожидать, и чего? По телефону стереотипный ответ-"Ожидайте, специалисты работают, вас известят" Сколько ожидать? Или в чём причина задержки?  Машина в семье одна, и она не на ходу, а ещё ремонт и его ожидание займут много времени. А живём в пригороде. Дайте, пожалуйста, ответ.

 

21 сентября 2012 14:57

Уважаемый Василий!
Сотрудником компании была допущена ошибка, которая привела к увеличению сроков рассмотрения дела. В отношении сотрудника будут применены меры наказания. В настоящее время по делу принимается решение о выдаче направления на СТОА, о принятом решении Вы будете проинформированы дополнительно. Приносим извинения за длительное ожидание.

Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2012 16:36

Полис: 100474/12

Спустя месяц нет ни направления, ни ремонта.
Обходите эту компанию за версту!!!

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2012 14:29

Полис: АТС/5202 # 0279429

Дело 2426621, КАСКО.
Эпопея тянется с мая месяца. Заявление было подано в конце мая. Через несколько дней пришёл запрос на досылку документов (паспорт и доверенность) - дослали (лично сидел в автосалоне рядом с менеджером, когда он отправлял). Через пару недель звоню - потеряли документы, надо повторить досылку. Дослали 13 июля (традиционно, вместе с менеджером в автосалоне). Тишина... Хоть бы один раздолбай поднял своё филе и отзвонился, озвучил претензии к комплекту документов. 6 августа написал претензию через сайт - через пару дней приходит ответ, что скан доверенности, видите ли, обрезан. Ладно, фиг с вами, 8 августа повторно была отсканирована доверенность и выслан скан - и снова ничего. На заявленные сроки в 15 рабочих дней МСК хотела плевать с высокой колокольни.
Как и обещал горе-страховщикам, доношу своё нецензурное уже мнение о них до максимально широкого круга общественности и начинаю консультации по судебному преследованию тех, кто обладает талантом превращать за 3-4 месяца лояльных и терпеливых клиентов в злобных МСКфобов.

Постоянный адрес отзыва